Меню сайта
Оценка Final Hearts
FinalHearts
Графика : 8.5
Геймплей : 7.0
Сюжет : 7.0
Общая : 7.5


Авторы раздела
Обзор : Mr.Wakka
Материалы : Mr.Wakka, Dangaard
Прохождение : Mr.Wakka, Lexaeus
Дизайн : Dangaard
Оформление : Mr.Wakka

 

Жанр: aRPG
Тип игры: Одиночная
Платформа: PlayStation 2
Медиа: 1 DVD
Дата релиза: Япония 26 Января 2006 г.
Северная Америка 15 Августа 2006 г.
Разработчик: Square Co., Ltd.
Издатель: Япония Square Co., Ltd.
Северная Америка Square Electronic Arts
Разработчики: Продюсер Yoshinori Kitase
Директор и автор сценария Tetsuya Nomura
Арт директор Yukio Nakatani
Дизайн персонажей Tetsuya Nomura
Дизайн противников Tetsuya Nomura
Композитор Masashi Hamauzu



Новый сиквел к нашумевшей игре Final Fantasy VII . События присходят после фильма Final Fantasy VII : Advent Children (Дети Пришествия) . Но все равно сюжет игры тесно связан с сюжетом и Final Fantasy VII . Посмотрев фильм, вы не поймете из этой игры очень многово . Главным героем будет уже не Клауд (Cloud) , а врагом - не Сефирос (Sephiroth) . Главным героем будет персонаж, игравший и в фильме, и в игре (а в аниме Final Fantasy VII : Последний приказ (Last Order) не играет никакой роли вообще) , а именно Винсент Валентайн (Vincent Valentein) .

Кто же этот Винсент ? Игра, конечно, рассчитывается на аудиторию игроков, поигравших (и прошедших) в первые части игры Final Fantasy VII и посмотревшего фильм по той же семерке . В Final Fantasy VII Dirge Of Cerberus будет много сюжетных сценок из прошлых частей семерки, но если вы не играли в оригинальную игру, многое останется для вас непонятным. Но не буду уходить от темы и расскажу вам о мистере Валентайне . Этот человек отлично владеет всеми видами огнестрельного оружия, коим и будет пользоваться в игре . Ранее поступил на службу в организацию Шинра (Shinra) , где его отправили в специальное подразделение "турки" . В одной из операций работал вместе с учеными Лукрецией (Lucretia) и Ходжо (Hojo) . Узнав, что Ходжо хочет ввести в еще неродившегося ребенка Лукреции (ребонок был назван Сефиросом) ДНК Дженовы (Jenova) , Винсент выступает против Ходжо, в результате чего был тяжело ранен . Над ним был произведен эксперимент, и Винсент был превращен в вампира .

Это про главного героя . Но не менее интересны и его враги . Казалось, что может еще встать на пути Клауда и его друзей ? Сефирос и Шинра повержены... Но после падения метеора появляется большая и загадочная террористическая группа, зовущая себя Deepgrounds . Против нее и будет бороться Винсент . Но не думайте, что всех старых героев убрали . Вся команда Клауда появится здесь . Вы встретите и Юффи (Yuffie) , и Тифу (Tifa) , и Сида (Cid) , и Баррета (Barret) , и многих других . Даже Сефирос там появится, правда только в ролике . Но играть мы сможем только за Винсента (ну и на протяжении одного "уровня" - за Кейт Сит) .

Сюжет игры сильно тронул меня, а именно - любовь Винсента и Лукреции . Во время битв Винсент может казаться беспощадным, но внутри его - тонкая натура и богатый внутренний мир . Во всех персонажах скрыт тайный характер, который не раскрывается сразу . Вы получаете всю информацию потихоньку . По ходу игры . Игра прямолинейна . Почти никаких мини-игр . Дополнительные миссии имеются, но, лично у меня, просто пропало желание проходить их, когда игра уже пройдена . Игра не шибко разнообразна в инвентаре (всего 4 вида оружия плюс ближний бой !) , но локации хороши . Большие и все не похожи друг на друга, со специальными местами откуда удобно стрелять и где удобно прятаться . Отлично передается атмосфера войны : Взрывы, вопли, бомбежка ...

Ну а теперь немного о геймплее .
Игра совсем не похожа на остальные части Final Fantasy . Это шутер . Бегает ваш персонаж по полю вполне свободно, бьет и стреляет тоже без ограничений (не считая колличества патрон,ограниченное видом оружия) . Прыгать тоже можно . Вид от третьего лица .
Отдельное внимания я хочу уделить боссам . Боссы в этой игре прекрасны и разнообразны . Против всех боссов нужна своя тактика, как например против быстрых действовать силой, а против сильных (физически) - скоростью .

Свое немногочисленное оружие (всего 3 вида доступны на всех миссиях, один можно открыть и еще один дается к концу игры . Последний можно использовать только в самом конце игры) можно модернизировать и даже менять его размер с помощью размеров ствола, дула и много чего еще . У оружия существуют такие характеристеки, как вес (чем тяжелее оружие, тем медленнее с ним бегает Винсент) . Прокачка самого Винсента не играет практически никакой роли . Все решает орудие главного героя и его характеристика . Например, мой Винсент окончил игру на седьмом уровне прокачки из максимальных девяносто девяти .

Сама игра не очень тяжелая, да и вовсе не длинная, но интересная . Покупать ее стоит не только из-за сюжета, хоть это и есть главная прелесть игры .

Материал предоставил : Mr. Wakka, 30.05.07

2007©FinalHearts
Hosted by uCoz