БОССЫ
Боссов я поделил звездочками - по сложности. Одна звездочка - самый легкий . Пять - самый сложный . Как отели. Или коньяк.
- это вообще не босс. Абсолютно не опасен. Для уничтожения даже незачем доставать элементы. Однозвездочные боссы срубаются физическими атаками за несколько ходов.
- это уже похуже. К этому уровню относится большинство боссов игры. Для уничтожения придется выкинуть пару-тройку Элементов, возможно, придется слегка подлечиться. Бой затягивается на несколько минут. Что касается поражения, то проще самим зарезаться. В целом тоже ничего сложного.
- Здесь воевать придется еще серьезнее, с привлечением всего арсенала, не забывая подлечиваться. Основная разница между двумя и тремя звездочками... Короче, я дал три звездочки тем врагам, в бою с которыми у меня убивали бойца или мне КАЗАЛОСЬ, что могли убить. В боях с двухзвездочными боссами даже такой иллюзии не возникает.
- крутые парни, крутые и очень опасные. Война идет на полном серьезе. Запросто могут перебить всех героев. Здесь хотел я того или нет - убивали хотя бы одного героя почти всегда, а казалось мне, что кого-то могут убить - конечно, казалось. Для таких зверей я, как правило, пишу длинные стратегии. Но их можно пройти и без всякой стратегии, просто стиснув зубы и сражаясь за свою жизнь, как будто она последняя.
- кошмар. Совершенно нечеловеческий ужас. Смерть приходит быстро и очень болезненно. После пятого поражения невольно начинаешь искать какой-нибудь солюшн - как же справиться? По большей части есть какой-то хитрый ход, прокладывающий дорожку к победе. И я их разобрал. Вообще говоря, я выделил всего пару-тройку пятизвездочных боссов на всю игру.
Все это, конечно, очень относительно. В Chrono Cross все зависит от состава тройки и от комбинации повешенных на бойцах элементов. Вполне вероятно, что босса, которому я дал четыре звездочки, вы срубите одними физическими атаками, как однозвездочного, а на двухзвездочном повиснете всерьез и надолго, как на пятизвездочном. Как я их бил - так и пишу. Я попрошу претензий ко мне не предъявлять, если зарежете, скажем, Miguel за пару ходов и долго будете недоумевать, почему я так его боялся. Или зависнете на какой-нибудь Hydra и будете меня клясть, зачем я от нее отделался одним абзацем вместо длинной стратегии.
ВНИМАНИЕ! За победу над боссами вам будут давать уровни, которые тоже обозначаются звездами. Не делайте ошибки - это ДРУГИЕ звездочки! Если я прописал какому-то боссу четыре звездочки, это вовсе не значит, что вам дадут четыре уровня подряд. Один босс - один звездный уровень либо ни одного. Звездочки, о которых я говорил выше - чисто условные, я их ввел только ради того, чтобы различать боссов по сложности. Мог бы и квадратики ввести.
Единственная абсолютная величина - для уважающего себя игрока это вообще единственное, что нужно знать о боссе - это его количество хит-пойнтов, НР . Для Chrono Cross важно указывать и цвет, цвета очень влияют. Время от времени появляются пункты "Украсть" и "Поймать" , только если украсть и словить с помощью ловушек можно что-то ценное. Если украсть можно только какую-нибудь ерунду вроде [ Capsule ], а это у боссов встречается сплошь и рядом, я пункта "Украсть" ставить не буду. "Поймать" тоже ставить незачем в начале игры, когда ловушек нет и элементы на них не встречаются, а вот потом этот пункт становится достаточно важен - часто редкие элементы можно словить только на боссах. Если в качестве трофея (то есть после победы) дают что-то интересное, может возникнуть пункт "Трофей" .
|