Как и в любой порядочной игре, в Kingdom Hearts множество секретов, побочных квестов и запрятанных боссов. Попробую описать вам то, что известно
человечеству и лично мне.
Секретные Gummi-Ships
Турниры Колизея
99 далматинцев
Гонки в Deep Jungle
Clock Tower
Postcards
Trinity Marks
White Mushrooms
Rare Truffle
Black Fungus
Torn Pages
Hundred Acre Wood
СЕКРЕТНЫЕ GUMMI-SHIPS
В игре множество стандартных Gummi-кораблей, большинство из которых можно получить, летая из мира в мир. Уничтожая врагов, вы сразу получаете модель его
корабля, но летать на нём вы сможете только, если у вас есть все детали, из которых состоит корабль. В игре также восемь кораблей, получаемых при
специальных условиях. Вот они :
Aerith - Уничтожить 3000 Бессердечных
Cactuar - Уничтожить 1000 Бессердечных и поговорить с Джеппето в Traverse Town
Chocobo - Войти с домик Джеппето более тридцати раз, затем поговорить с Пиноккио
Cid - Уничтожить 500 Бессердечных и поговорить с Джеппето
Geppeto - Поговорить с Джеппето
Hyperion - Уничтожить 5000 Бессердечных и заполучить всех саммонов
Leon - Уничтожить 4000 Бессердечных
Yuffie - Уничтожить 1500 Бессердечных
ТУРНИРЫ КОЛИЗЕЯ
Чтобы участвовать в турнире, поговорите с Филом в Coliseum : Lobby и выберите в меню нужный чемпионат.
Phil Cup - Запечатайте Traverse Town
Pegasus Cup - Пройдите Monstro
Hercules Cup - Запечатайте Хэллоуин-Таун и Неверлэнд
Hades Cup - Запечатайте Hollow Bastion
Gold Match - Займите первое место в Hades Cup
Platinum Match - Запечатайте Hollow Bastion
99 ДАЛМАТИНЦЕВ
Огромный квест, в котором вам предстоит найти 99 потерянных щенков. Сундуки ( и не только сундуки ) с ними разбросаны по всем мирам, кроме последнего. В
каждом сундуке находятся по три щенка. Ниже приводится местоположение всех собачек :
Щенки | Местоположение |
1,2,3 | Traverse Town, Mystical House |
4,5,6 | Traverse Town, Alley |
7,8,9 | Traverse Town, Item Workshop |
10,11,12 | Traverse Town, Secret Waterway |
13,14,15 | Wonderland, Queen's Castle |
16,17,18 | Wonderland, Lotus Forest |
19,20,21 | Wonderland, Tea Party Garden |
22,23,24 | Olympus Coliseum, Coliseum Gates |
25,26,27 | Deep Jungle, Hippo's Lagoon |
28,29,30 | Deep Jungle, Vines 2 |
31,32,33 | Deep Jungle, Climbing Trees |
34,35,36 | Deep Jungle, Camp |
37,38,39 | Agrabah, Aladdin's House |
40,41,42 | Halloween Town, The Bridge |
43,44,45 | Neverland, Clock Tower |
46,47,48 | Agrabah, Palace Gates |
49,50,51 | Agrabah, Cave of Wonders |
52,53,54 | Agrabah, Treasure Room |
55,56,57 | Monstro, Chamber 6 |
58,59,60 | Wonderland, Queen's Castle |
61,62,63 | Hollow Bastion, Grand Hall |
64,65,66 | Halloween Town, Moonlight Hill |
67,68,69 | Halloween Town, Gullotine Square |
70,71,72 | Halloween Town, Gullotine Square |
73,74,75 | Monstro, Mouth |
76,77,78 | Monstro, Chamber 3 |
79,80,81 | Monstro, Chamber 5 |
82,83,84 | Neverland, Captain's Cabin |
85,86,87 | Neverland, Ship's Hold |
88,89,90 | Neverland, Captain's Cabin |
91,92,93 | Hollow Bastion, Rising Falls |
94,95,96 | Hollow Bastion, Castle Gates |
97,98,99 | Hollow Bastion, High Tower |
Примерно за каждые десять собачонок вам полагаются призы от родителей ( Понго и Пердиты ) в Damatian's House ( 2nd District ) :
Щенки | Приз |
12 | Curaga-G |
21 | Firaga-G |
30 | Thundaga-G |
42 | Mythril Shard |
51 | Torn Page 1 |
60 | Megalixir |
72 | Orichalcum |
81 | Ultima-G |
90 | Ribbon |
99 | Aeroga и все запчасти кораблей |
ГОНКИ В DEEP JUNGLE
Квест с примитивными гонками, включающими в себя сбор фруктов. В гонках можно поучаствовать в мире Deep Jungle. Самая первая гонка активируется прыжком в
дупло дерева из первой локации с сейвом. Вы окажетесь на тропинке, по которой нужно скользить до финиша.
Первая гонка элементарна - соберите десять фруктов, расположенных на трассе по три штуки. Ближе к концу гонки придётся два раза прыгнуть, чтобы перескочить
препятствия ввиде стволов деревьев. Кстати, Тарзан тоже гоняется с нами, но внимания на него можно не обращать - он не играет в гонках никакой роли, разве
что загораживает своей задницей весь обзор. В конце гонки обратите внимание на развилку ввиде двух путей. Нам надо на правый, чтобы завершить первую гонку,
вторая же ведёт к второй части второй трассы и пока закрыта. Итак, сразу после того, как десять фруктов будут ваши, вы получите AP Up и высадитесь у
палатки.
Чтобы участвовать во второй гонке, необходимо кое-что выполнить. Бежим в Tree House. Оттуда долетаем в лодку, висящую на канате и прыгаем из неё в чащу. Вы
окажетесь около чёрного дупла. Прыгаем туда. Итак на первый взгляд, трасса такая же. На развилке, если вы повернёте направо, вам засчитают победу в первой
гонке.Нам это не нужно. Гораздо интереснее левый путь. Исправно собираем все фрукты и на развилке поварачиваем НАЛЕВО в открывшуюся тропинку, доезжаем до
горной пещеры и впорхнув внутрь, колесим по пещере в поисках ещё десяти фруктов. Получив их все, мы будем награждены Orichalcum'ом. В конце вылетаем в
локацию Hippo's Lagoon. Вторая гонка пройдена.
Третья гонка активируется анологичным путём, что и вторая. Попав на трассу, в конце первого, хорошо уже знакомого нам этапа, конечно поворачиваем налево. В
пещере в конце пути опять поворачиваем налево и оказываемся на третьей трассе среди джунглей. Скорость здесь гораздо больше и собрать все десять фруктов с
первого раза может не получиться. Так или иначе, нам выдадут Megalixir и высадят в Cliff. Третья гонка в прошлом.
Активируем четвёртый заезд знакомым путём. Исправно проезжаем первую трассу и пещеру, а выехав на третью, в конце держитесь правее и попадёте на последнюю,
самую сумасшедшую трассу. Собрав там десять фруктов, получаем Defence Up ( если все 40 фруктов у вас, по десять на трассу ) и с большой помпой вылетаем к
водопадам.
CLOCK TOWER
С помощью Тинкер Белл летите к лондонской башне. Вы должны сделать это до прохождения Hollow Bastion, иначе встретитесь с боссом. Наверху башни есть
двенадцать дверей, в которых запрятаны призы. Каждая дверь открывается в определённое время и только на один час реального времени. Дверь в которой запрятан
приз должна светиться. Ниже приводится список призов и время их появления.
Приз | Время |
Orichalcum | 1:00 |
Power Up | 2:00 |
Mythril Shard | 3:00 |
Power Up | 4:00 |
AP Up | 5:00 |
Mythril | 6:00 |
AP Up | 7:00 |
Defence Up | 8:00 |
Orichalcum | 9:00 |
Defence Up | 10:00 |
Mythril Shard | 11:00 |
Megalixir | 12:00 |
POSTCARDS
Postcards - это почтовые письма, которые предстоит найти по всему Traverse Town и доставить к почтовому ящику в виде цилиндра в 1st District. Всего писем
десять, за каждую полагается приз.
Письмо | Приз | Где получить |
Postcard 1 | Cottage | Синяя Тринити метка в 1st District |
Postcard 2 | Mytril Shard | Синий ящик в 1st District перед входом в 2nd District |
Postcard 3 | Mega-Potion | В Item Shop |
Postcard 4 | Mega-Ether | На крыше Acсessory Shop |
Postcard 5 | Mythril | На крышах в 2nd District |
Postcard 6 | Elixir | Часы в 3rd District |
Postcard 7 | Megalixir | Исследуйте часы в Gizmo Shop, после зажжения поломанной трубы в 3rd District и нажатия трёх кнопок в Gizmo Shop |
Postcard 8 | Orichalcum | В доме Джеппето в Traverse Town |
Postcard 9 | Defence Up | На чердаке в 2nd District |
Postcard 10 | Power Up | В магазине синтеза |
TRINITY MARKS
Существует пять видов Тринити Меток, различаемых по цвету. Все получаются при прохождении игры и активируются командой "Trinity", при помощи Дональда и
Гуфи.
Blue Trinity Mark - получите после первого прохождения Traverse Town
Red Trinity Mark - получите после прохождения Deep Jungle
Green Trinity Mark - получите после прохождения Аграбы
White Trinity Mark - получите после первого боя с Рику
Yellow Trinity Mark - получите за Hercules Cup
Местоположение меток :
BLUE TRINITY MARKS
Место | Содержимое |
Traverse Town, 1st District | Postcard |
Traverse Town, 1st District | Munny |
Traverse Town, 3rd District | Munny, Camping Set |
Traverse Town, Magican's Study | Munny, Mega-Ether |
Wonderland, Lotus Forest | Potion, Ether, Tent |
Wonderland, Lotus Forest | Camping Set |
Coliseum, Coliseum Gates | Mythril Shard |
Coliseum, Coliseum Gates | Далматинцы |
Deep Jungle, Camp | Далматинцы |
Deep Jungle, Climbing Trees | Далматинцы |
Agrabah, Silent Chamber | Thunder-G |
Agrabah, Bazaar | Munny, Mega-Ether |
Monstro, Chamber 5 | Munny, Cottage |
Monstro, Mouth | Munny, Potion (x2), Cottage |
Monstro, Throat | Munny, Mythril Shard |
Hollow Bastion, Dungeon | Mega-Potion, Mega-Ether, Cottage |
Hollow Bastion Castle Gates | Megalixir (x2), Cottage |
RED TRINITY MARKS
Traverse Town, 1st District | Далматинцы |
Traverse Town, Alleyway | По сюжету |
Traverse Town, Second District на крыше | По сюжету |
Agrabah, Treasure Room | Mythril Shard и munny |
Halloween Town, Oogie's Manor | Mythril Shard |
Hollow Bastion, Entrance Hall | Emblem Piece |
GREEN TRINITY MARKS
Traverse Town, Accessory Shop | Доступ к синтезу |
Coliseum, На площади | Mythril |
Wonderland, Rabbit Hole | Elixir |
Wonderland, Bizarre Room | Mythril Shard |
Deep Jungle, Treetop | Mythril Shard |
Monstro, на крыше рядом с сейвом | Mythril Shard |
Agrabah Storage Room | Power Up |
Neverland, Ship : Hold | По сюжету |
Hollow Bastion, Library | По сюжету |
WHITE TRINITY MARKS
Traverse Town, на крышах | Orichalcum |
Wonderland, Lotus Forest | Меч Lady Luck для Соры |
Coliseum, Gates | Жезл Violetta для Дональда |
Deep Jungle, Cavern of Hearts | Orichalcum |
Agrabah, Cave of Wonders | Comet-G |
Monstro, Chamber 6 | Thundaga-G |
Atlantica, Undersea Gorge | Orichalcum |
Halloween Town, Moonlight Hill | Comet-G |
Neverland, на палубе | Meteor-G |
Hollow Bastion, Rising Falls | Firaga-G |
YELLOW TRINITY MARKS
Traverse Town, Mystery House | Power Up |
Coliseum, Lobby | Coliseum Keyhole |
Agrabah, Bottomless Hall | Munny |
Neverland, Ship : Hold | Далматинцы, Dispel-G, Aerora |
WHITE MUSHROOMS
Абсолютно дружелюбные, но крайне полезные враги. Можно распознать их по белому туловищу и красной шляпке. Они никогда не нападают, лишь выполняют странные
действия, которыми дают вам понять о своих желаниях. Чтобы их выполнить, необходимо кастовать на грибы магию. Чтобы получить от них предметы, надо
скастовать правильную магию три раза. Если это удалось, раздастся NES-овский писк и гриб начнёт скакать от радости, если же нет, то гриб начнёт сердито
рыгать на месте, затем исчезнув, лишает вас возможности получить предметы.
Я опишу все действия грибов и магию, которую нужно использовать :
Действие гриба | Необходимая магия | >
Делают вид, что замёрзли | Fire, Fira, Firaga |
Гроза над головой | Thunder, Thundara, Thundaga |
Обмахивается рукой от жары | Blizzard, Blizzara, Blizzaga |
Замирают на месте | Stop, Stopra, Stopga |
Летают над землёй | Gravity, Gravira, Graviga |
Ложатся на землю | Cure, Cura, Curaga |
Вертятся волчком | Aero, Aerora, Aeroga |
Данных врагов найти непросто, вот места их обитания :
Traverse Town, Red Room
Halloween Town, Graveyard
Deep Jungle, Camp
Deep Jungle, Tree House
Agrabah, Treasure Room
Atlantica, Undersea Cave
Atlantica, Sunken Ship
Wonderland, Lotus Forest
End of the World, Final Rest
Примечание : в локации Final Rest поледнего мира грибов найти легче всего.
Также стоит упомянуть о предметах, получаемых от грибов. Он зависит от последней, третьей магии.
Используемая магия | Обычный приз | Редкий приз | Приз за троекратное использование одинаковой магии |
Fire, Fira, Firaga | Blaze Shard | Blaze Gem, Mystery Goo | Fire Arts |
Thunder, Thundara, Thundaga | Thunder Shard | Thunder Gem, Mystery Goo | Thunder Arts |
Blizzard, Blizzara, Blizzaga | Frost Shard | Frost Gem, Mystery Goo | Blizzard Arts |
Stop, Stopra, Stopga | Power Shard | Power Gem, Mystery Goo | Stop Arts |
Gravity, Gravira, Graviga | Lucid Shard | Lucid Gem, Mystery Goo | Gravity Arts |
Cure, Cura, Curaga | Bright Shard | Bright Gem, Mystery Goo | Cure Arts |
Aero, Aerora, Aeroga | Spirit Shard | Spirit Shard, Mystery Goo | Aero Arts |
Примечание : когда соберёте все Arts-предметы, променяйте их у Мерлина на щит для Гуфи Dream Shield.
RARE TRUFFLE
Данные враги раскрашены в сине-жёлтый цвет и постоянно скачут. Чтобы получать от прыгучих приятелей призы, нужно подкидывать его в воздух (!) мечом. Ударами
это сделать сложно из-за головокружительных комб, которыми Сора овладеет в конце игры. Отключите всю рухлядь, вроде Combo Plus и постарайтесь подкидывать
гриб в воздух, не давая коснуться земли. В противном случае, гриб мгновенно исчезнет.
А вот что можно получить от поганок :
Кол-во ударов по грибу | Обычный приз | Редкий приз |
10 | Elixir | Mystery Goo |
50 | Elixir, Shiitakke Rank | Mystery Goo |
100 | Elixir, Megalixir, Matsustake Rank | Mystery Goo |
Примечание : подкидывания грибов моджно также добиться магией Aero. Кастуйте её на себя и подкиньте гриба в воздух мечом один единственный раз, потом
бегайте под грибом и старайтесь, чтобы он падал Соре на макушку, тут же подлетая вновь.
А живут ребята вот где :
Monstro - Throat
Neverland - Ship's Deck
Haloween Town - The Bridge
The End of the World - Final Rest
BLACK FUNGUS
Эти ребята целиком чёрные, не считая фиолетовой шляпки. Довольно неприятные противники, даже если не брать в расчёт, что они НЕ безобидны. Грибы любят
пускать, простите, газы, которые высасывают здоровье. Также, они могут становиться серебрянными. В этом состоянии они абсолютно неуязвимы. Чтобы получить
Mystery Goo, нужно убить их решаюшим ударом ( на нём должно заканчиваться комбо ).
Живут чёрные грибы в :
Agrabah - Bazaar
Halloween Town - Moonlight Hill
Hollow Bastion - Dungeon
End of the World - Final Rest
Примечание : если нужен Mystery Goo, найдите лучше белых грибов. И время не потратите и джойстик сохраните...
TORN PAGES
Страницы из мира HUNDRED ACRE WOOD, без которых невозможно пройти мир. Каждая страница открывает определённый уровень в книжке. Страниц всего пять, вот их
местонахождение :
Torn Page | Местонахождение |
1 | Agrabah - Dark Chamber |
2 | Monstro - Chamber 6 |
3 | Atlantica - Ariel's Grotto |
4 | Haloween Town - Research Lab |
5 | Traverse Town - Dalmatian's House |
HUNDRED ACRE WOOD
Попасть в мир-книгу можно, прыгнув в Old Book в доме Мерлина. Окажетесь на её раскрытых страницах с картинками. Найдите картинку поляны с шалашом и заходите
внутрь. Обнаружите сидящего на бревне толстого жёлтого медведя, чешущего голову. Существо есть Винни-Пух, главный герой данного мира. Зайдите в домик Пуха и
возьмите лежащие там предметы. Выходите из дома и бегите на карту.
PAGE 1
Оказавшись на карте, ищите картинку с громадным деревом и заходите на неё. Увидим ( тут могут возникнуть проблемы ввиду его размеров ) лучшего друга Пуха -
Пятачка. Микроскопический поросёнок поведает, что Пух хочет, притворившись облаком, украсть как можно больше мёда из пчелиных запасов, которые находятся в
дуплах огромного дерева ( лично у меня дежа вю... ). Нам предстоит в течение трёх минут оборонять шарик Пуха от кусачих пчёл. Когда Пух долетит до первого
дупла, мёд начнёт автоматически наполняться ( счётчик в левом верхнем углу экрана ). Пчёлы не станут терпеть этот акт вандализма, и роем вылетев из улья,
НЕ медленно и верно начнут приближаться к цели. Если вы стоите на одной ветке с Пухом, возьмите рой на прицел и ударьте один раз мечом. Только не стоит
наворачивать комбы, иначе можно свалиться в самый низ, хотя функция Rush поможет быстро подняться на верх. Украв достаточно мёда из одного улья, Пух
двинется наверх и начнёт хозяйничать в другом дупле, пока не доберётся до верхушки дерева. Если пчёлы проколят шарик, Пух бумкнется на землю с забавным
звуком и придётся начать грабёж с самого низа. Закончив, получим саммон-камень Naturespark. Выходим.
Примечание : наберите больше ста очков и станете свидетелем чудовищной сцены, где Винни объедается мёдом.
PAGE 2
Ищем на карте рисунок с грядками и заходим. Оказываемся в огороде Кролика ( ну прямо кладбище домашних животных ). Смотрим сценку с Кроликом ( интересно,
почему он жёлтый ? ) и непоседой Тигрой. Предстоит защищать грядки Кролика от прыжков по ним Тигры, который будет старательно утрамбовывать морковь и
капусту в землю. Нужно предугадывать прыжки Тигры, чтобы он приземлялся прямо на голову Соре. Нам поможет команда Rush. Выходите, когда закончите.
PAGE 3
Найдите картинку дерева с качелями и ныряйте туда. Знакомимся с Иа, угрюмым осликом. С этим парнем не сваришь каши. Поговорите с Совой. Предстоит катать
Пуха на качелях. Надо отвести его на высокий утёс, где расоложены качели. Возьмите медведя на прицел, и старательно обходя горшки с мёдом, доходим до холма.
Натыкаться на мёд можно вам, но не медведю - он тут же примется за лакомство, а оттащить его не так просто. Сажаем Винни на качели и раскачиваем кнопкой R1.
Вам необходимо нажимать кнопку, когда Сова машет крыльями. Если попытка оказалась успешной, Пух приземлится прямо на шалаш Иа ( да дайте же зверю жить
нормально ! ). При этом индикатор будет показывать цифру 25. После этой победы, получите магию времени второго уровня. Теперь на карту.
PAGE 4
Отправляйтесь на самую большую локацию ( там, где горшок нарисован ). Беседуйте с Тигрой и Ру ( мальчик-кенгуру, или вроде того ). Надо устройте гонку по
прыжкам. Выбирайте себе соперника и начинайте. На землю падать запрещено. Выйграть гонку чертовски просто. После этого, предстоит вторая задачка. Вы стоите
на большом пеньке, неподалёку от громадного горшка. Оттуда будут вылетать орехи, которые нужно отбивать обратно в горшок. При удачном попадании, горшок
начнёт качаться, а Тигра и Ру в полном экстазе будут по очереди выпрыгивать из горшка. С пенька, кстати, падать вновь запрещено. Выходите после "боя" с
горшком на карту.
Примечание : так как локация не из маленьких, в ней запрятано множество предметов. Не пропустите !
PAGE 5
Наконец-то последние запросы нашего недалёкого, но забавного приятеля Пуха. Теперь, Винни, кажется, променял свои опилки на полкило конопли, так
как в упор не может найти своих друзей. Нужна наша помощь. Предстоит отыскать Кролика, Ру, Пятачка, Сову и Тигру в этой симпатичной локации. Начнём с Иа -
он совсем рядом. Поговорите с осликом, и он отправится в небольшой загон ( там всем этим зверятам и место ). Далее бегите к большому корню дерева слева и
начинайте лупить по дереву - сверху свалится Ру. Далее бежим вперёд и с помощью вихря в колодце поднимаемся наверх. Наблюдаем очередные ужимки Тигры.
Полосатый чёрт, похоже, ещё не отошёл от недавних забав с горшком, а посему, утоляет свой адреналин прыжками по длинному бревну-мостику. Нужно, забравшись
на бревно, поймать момент и заговорить с Тигрой. Займёмся Кроликом. Около колодца есть три пещерки, и немного побегав настигнем Кролика, выбежавшего наружу.
Чтобы поймать Сову, поднимаемся на самый верх локации. В пещерке обнаружим Пятачка : трусливый микроб отказывается вылезать наружу, пока за ним не придёт
Пух. Что касается Совы, она летает рядом. Просто подождите, когда она приземлится и дело сделано. Что ж, остаётся Пятачок. Ведём Пуха к цветам, растущем
около колодца, и он неизвестным образом поднимается по ним наверх ( у Пуха вообще хорошие отношения с разного рода травами ), подобно тому самому голубому
шарику. Разгадывать тайну некогда - поднимайтесь, как всегда, через колодец наверх и заставьте Пуха следовать за вами через дупло, по которому прыгал Тигра.
Удалите внутри дупла паутину с помощью Fire, иначе Пух не пролезет. Дальше Пух вновь поднимется наверх с помощью травы. Достигнув цели, выводим, наконец,
Пятачка наружу.
Сора запечатает 100 Acre Wood. Звери прощаются с ним, Сора обещает вернуться. Получите Orichalcum.
Вверх |