Меню сайта
 
Секреты

Как и в любой порядочной игре, в Kingdom Hearts множество секретов, побочных квестов и запрятанных боссов. Попробую описать вам то, что известно человечеству и лично мне.

Секретные Gummi-Ships
Турниры Колизея
99 далматинцев
Гонки в Deep Jungle
Clock Tower
Postcards
Trinity Marks
White Mushrooms
Rare Truffle
Black Fungus
Torn Pages
Hundred Acre Wood

СЕКРЕТНЫЕ GUMMI-SHIPS

В игре множество стандартных Gummi-кораблей, большинство из которых можно получить, летая из мира в мир. Уничтожая врагов, вы сразу получаете модель его корабля, но летать на нём вы сможете только, если у вас есть все детали, из которых состоит корабль. В игре также восемь кораблей, получаемых при специальных условиях. Вот они :

Aerith - Уничтожить 3000 Бессердечных
Cactuar - Уничтожить 1000 Бессердечных и поговорить с Джеппето в Traverse Town
Chocobo - Войти с домик Джеппето более тридцати раз, затем поговорить с Пиноккио
Cid - Уничтожить 500 Бессердечных и поговорить с Джеппето
Geppeto - Поговорить с Джеппето
Hyperion - Уничтожить 5000 Бессердечных и заполучить всех саммонов
Leon - Уничтожить 4000 Бессердечных
Yuffie - Уничтожить 1500 Бессердечных

ТУРНИРЫ КОЛИЗЕЯ

Чтобы участвовать в турнире, поговорите с Филом в Coliseum : Lobby и выберите в меню нужный чемпионат.

Phil Cup - Запечатайте Traverse Town
Pegasus Cup - Пройдите Monstro
Hercules Cup - Запечатайте Хэллоуин-Таун и Неверлэнд
Hades Cup - Запечатайте Hollow Bastion
Gold Match - Займите первое место в Hades Cup
Platinum Match - Запечатайте Hollow Bastion

99 ДАЛМАТИНЦЕВ

Огромный квест, в котором вам предстоит найти 99 потерянных щенков. Сундуки ( и не только сундуки ) с ними разбросаны по всем мирам, кроме последнего. В каждом сундуке находятся по три щенка. Ниже приводится местоположение всех собачек :

ЩенкиМестоположение
1,2,3 Traverse Town, Mystical House
4,5,6 Traverse Town, Alley
7,8,9 Traverse Town, Item Workshop
10,11,12 Traverse Town, Secret Waterway
13,14,15 Wonderland, Queen's Castle
16,17,18 Wonderland, Lotus Forest
19,20,21 Wonderland, Tea Party Garden
22,23,24 Olympus Coliseum, Coliseum Gates
25,26,27 Deep Jungle, Hippo's Lagoon
28,29,30 Deep Jungle, Vines 2
31,32,33 Deep Jungle, Climbing Trees
34,35,36 Deep Jungle, Camp
37,38,39 Agrabah, Aladdin's House
40,41,42 Halloween Town, The Bridge
43,44,45 Neverland, Clock Tower
46,47,48 Agrabah, Palace Gates
49,50,51 Agrabah, Cave of Wonders
52,53,54 Agrabah, Treasure Room
55,56,57 Monstro, Chamber 6
58,59,60 Wonderland, Queen's Castle
61,62,63 Hollow Bastion, Grand Hall
64,65,66 Halloween Town, Moonlight Hill
67,68,69 Halloween Town, Gullotine Square
70,71,72 Halloween Town, Gullotine Square
73,74,75 Monstro, Mouth
76,77,78 Monstro, Chamber 3
79,80,81 Monstro, Chamber 5
82,83,84 Neverland, Captain's Cabin
85,86,87 Neverland, Ship's Hold
88,89,90 Neverland, Captain's Cabin
91,92,93 Hollow Bastion, Rising Falls
94,95,96 Hollow Bastion, Castle Gates
97,98,99 Hollow Bastion, High Tower

Примерно за каждые десять собачонок вам полагаются призы от родителей ( Понго и Пердиты ) в Damatian's House ( 2nd District ) :

Щенки Приз
12 Curaga-G
21 Firaga-G
30 Thundaga-G
42 Mythril Shard
51 Torn Page 1
60 Megalixir
72 Orichalcum
81 Ultima-G
90 Ribbon
99 Aeroga и все запчасти кораблей

ГОНКИ В DEEP JUNGLE

Квест с примитивными гонками, включающими в себя сбор фруктов. В гонках можно поучаствовать в мире Deep Jungle. Самая первая гонка активируется прыжком в дупло дерева из первой локации с сейвом. Вы окажетесь на тропинке, по которой нужно скользить до финиша.

Первая гонка элементарна - соберите десять фруктов, расположенных на трассе по три штуки. Ближе к концу гонки придётся два раза прыгнуть, чтобы перескочить препятствия ввиде стволов деревьев. Кстати, Тарзан тоже гоняется с нами, но внимания на него можно не обращать - он не играет в гонках никакой роли, разве что загораживает своей задницей весь обзор. В конце гонки обратите внимание на развилку ввиде двух путей. Нам надо на правый, чтобы завершить первую гонку, вторая же ведёт к второй части второй трассы и пока закрыта. Итак, сразу после того, как десять фруктов будут ваши, вы получите AP Up и высадитесь у палатки.

Чтобы участвовать во второй гонке, необходимо кое-что выполнить. Бежим в Tree House. Оттуда долетаем в лодку, висящую на канате и прыгаем из неё в чащу. Вы окажетесь около чёрного дупла. Прыгаем туда. Итак на первый взгляд, трасса такая же. На развилке, если вы повернёте направо, вам засчитают победу в первой гонке.Нам это не нужно. Гораздо интереснее левый путь. Исправно собираем все фрукты и на развилке поварачиваем НАЛЕВО в открывшуюся тропинку, доезжаем до горной пещеры и впорхнув внутрь, колесим по пещере в поисках ещё десяти фруктов. Получив их все, мы будем награждены Orichalcum'ом. В конце вылетаем в локацию Hippo's Lagoon. Вторая гонка пройдена.

Третья гонка активируется анологичным путём, что и вторая. Попав на трассу, в конце первого, хорошо уже знакомого нам этапа, конечно поворачиваем налево. В пещере в конце пути опять поворачиваем налево и оказываемся на третьей трассе среди джунглей. Скорость здесь гораздо больше и собрать все десять фруктов с первого раза может не получиться. Так или иначе, нам выдадут Megalixir и высадят в Cliff. Третья гонка в прошлом.

Активируем четвёртый заезд знакомым путём. Исправно проезжаем первую трассу и пещеру, а выехав на третью, в конце держитесь правее и попадёте на последнюю, самую сумасшедшую трассу. Собрав там десять фруктов, получаем Defence Up ( если все 40 фруктов у вас, по десять на трассу ) и с большой помпой вылетаем к водопадам.

CLOCK TOWER

С помощью Тинкер Белл летите к лондонской башне. Вы должны сделать это до прохождения Hollow Bastion, иначе встретитесь с боссом. Наверху башни есть двенадцать дверей, в которых запрятаны призы. Каждая дверь открывается в определённое время и только на один час реального времени. Дверь в которой запрятан приз должна светиться. Ниже приводится список призов и время их появления.

Приз Время
Orichalcum 1:00
Power Up 2:00
Mythril Shard 3:00
Power Up 4:00
AP Up 5:00
Mythril 6:00
AP Up 7:00
Defence Up 8:00
Orichalcum 9:00
Defence Up 10:00
Mythril Shard 11:00
Megalixir 12:00

POSTCARDS

Postcards - это почтовые письма, которые предстоит найти по всему Traverse Town и доставить к почтовому ящику в виде цилиндра в 1st District. Всего писем десять, за каждую полагается приз.

Письмо Приз Где получить
Postcard 1 Cottage Синяя Тринити метка в 1st District
Postcard 2 Mytril Shard Синий ящик в 1st District перед входом в 2nd District
Postcard 3 Mega-Potion В Item Shop
Postcard 4 Mega-Ether На крыше Acсessory Shop
Postcard 5 Mythril На крышах в 2nd District
Postcard 6 Elixir Часы в 3rd District
Postcard 7 Megalixir Исследуйте часы в Gizmo Shop, после зажжения поломанной трубы в 3rd District и нажатия трёх кнопок в Gizmo Shop
Postcard 8 Orichalcum В доме Джеппето в Traverse Town
Postcard 9 Defence Up На чердаке в 2nd District
Postcard 10 Power Up В магазине синтеза

TRINITY MARKS

Существует пять видов Тринити Меток, различаемых по цвету. Все получаются при прохождении игры и активируются командой "Trinity", при помощи Дональда и Гуфи.

Blue Trinity Mark - получите после первого прохождения Traverse Town
Red Trinity Mark - получите после прохождения Deep Jungle
Green Trinity Mark - получите после прохождения Аграбы
White Trinity Mark - получите после первого боя с Рику
Yellow Trinity Mark - получите за Hercules Cup

Местоположение меток :

BLUE TRINITY MARKS

Место Содержимое
Traverse Town, 1st District Postcard
Traverse Town, 1st District Munny
Traverse Town, 3rd District Munny, Camping Set
Traverse Town, Magican's Study Munny, Mega-Ether
Wonderland, Lotus Forest Potion, Ether, Tent
Wonderland, Lotus Forest Camping Set
Coliseum, Coliseum Gates Mythril Shard
Coliseum, Coliseum Gates Далматинцы
Deep Jungle, Camp Далматинцы
Deep Jungle, Climbing Trees Далматинцы
Agrabah, Silent Chamber Thunder-G
Agrabah, Bazaar Munny, Mega-Ether
Monstro, Chamber 5 Munny, Cottage
Monstro, Mouth Munny, Potion (x2), Cottage
Monstro, Throat Munny, Mythril Shard
Hollow Bastion, Dungeon Mega-Potion, Mega-Ether, Cottage
Hollow Bastion Castle Gates Megalixir (x2), Cottage

RED TRINITY MARKS
Traverse Town, 1st District Далматинцы
Traverse Town, Alleyway По сюжету
Traverse Town, Second District на крыше По сюжету
Agrabah, Treasure Room Mythril Shard и munny
Halloween Town, Oogie's Manor Mythril Shard
Hollow Bastion, Entrance Hall Emblem Piece

GREEN TRINITY MARKS
Traverse Town, Accessory Shop Доступ к синтезу
Coliseum, На площади Mythril
Wonderland, Rabbit Hole Elixir
Wonderland, Bizarre Room Mythril Shard
Deep Jungle, Treetop Mythril Shard
Monstro, на крыше рядом с сейвом Mythril Shard
Agrabah Storage Room Power Up
Neverland, Ship : Hold По сюжету
Hollow Bastion, Library По сюжету

WHITE TRINITY MARKS
Traverse Town, на крышах Orichalcum
Wonderland, Lotus Forest Меч Lady Luck для Соры
Coliseum, Gates Жезл Violetta для Дональда
Deep Jungle, Cavern of Hearts Orichalcum
Agrabah, Cave of Wonders Comet-G
Monstro, Chamber 6 Thundaga-G
Atlantica, Undersea Gorge Orichalcum
Halloween Town, Moonlight Hill Comet-G
Neverland, на палубе Meteor-G
Hollow Bastion, Rising Falls Firaga-G

YELLOW TRINITY MARKS
Traverse Town, Mystery House Power Up
Coliseum, Lobby Coliseum Keyhole
Agrabah, Bottomless Hall Munny
Neverland, Ship : Hold Далматинцы, Dispel-G, Aerora

WHITE MUSHROOMS

Абсолютно дружелюбные, но крайне полезные враги. Можно распознать их по белому туловищу и красной шляпке. Они никогда не нападают, лишь выполняют странные действия, которыми дают вам понять о своих желаниях. Чтобы их выполнить, необходимо кастовать на грибы магию. Чтобы получить от них предметы, надо скастовать правильную магию три раза. Если это удалось, раздастся NES-овский писк и гриб начнёт скакать от радости, если же нет, то гриб начнёт сердито рыгать на месте, затем исчезнув, лишает вас возможности получить предметы.

Я опишу все действия грибов и магию, которую нужно использовать :

>
Действие гриба Необходимая магия
Делают вид, что замёрзли Fire, Fira, Firaga
Гроза над головой Thunder, Thundara, Thundaga
Обмахивается рукой от жары Blizzard, Blizzara, Blizzaga
Замирают на месте Stop, Stopra, Stopga
Летают над землёй Gravity, Gravira, Graviga
Ложатся на землю Cure, Cura, Curaga
Вертятся волчком Aero, Aerora, Aeroga

Данных врагов найти непросто, вот места их обитания :

Traverse Town, Red Room
Halloween Town, Graveyard
Deep Jungle, Camp
Deep Jungle, Tree House
Agrabah, Treasure Room
Atlantica, Undersea Cave
Atlantica, Sunken Ship
Wonderland, Lotus Forest
End of the World, Final Rest

Примечание : в локации Final Rest поледнего мира грибов найти легче всего.

Также стоит упомянуть о предметах, получаемых от грибов. Он зависит от последней, третьей магии.

Используемая магия Обычный приз Редкий приз Приз за троекратное использование одинаковой магии
Fire, Fira, Firaga Blaze Shard Blaze Gem, Mystery Goo Fire Arts
Thunder, Thundara, Thundaga Thunder Shard Thunder Gem, Mystery Goo Thunder Arts
Blizzard, Blizzara, Blizzaga Frost Shard Frost Gem, Mystery Goo Blizzard Arts
Stop, Stopra, Stopga Power Shard Power Gem, Mystery Goo Stop Arts
Gravity, Gravira, Graviga Lucid Shard Lucid Gem, Mystery Goo Gravity Arts
Cure, Cura, Curaga Bright Shard Bright Gem, Mystery Goo Cure Arts
Aero, Aerora, Aeroga Spirit Shard Spirit Shard, Mystery Goo Aero Arts
Примечание : когда соберёте все Arts-предметы, променяйте их у Мерлина на щит для Гуфи Dream Shield.

RARE TRUFFLE

Данные враги раскрашены в сине-жёлтый цвет и постоянно скачут. Чтобы получать от прыгучих приятелей призы, нужно подкидывать его в воздух (!) мечом. Ударами это сделать сложно из-за головокружительных комб, которыми Сора овладеет в конце игры. Отключите всю рухлядь, вроде Combo Plus и постарайтесь подкидывать гриб в воздух, не давая коснуться земли. В противном случае, гриб мгновенно исчезнет.

А вот что можно получить от поганок :

Кол-во ударов по грибу Обычный приз Редкий приз
10 Elixir Mystery Goo
50 Elixir, Shiitakke Rank Mystery Goo
100 Elixir, Megalixir, Matsustake Rank Mystery Goo

Примечание : подкидывания грибов моджно также добиться магией Aero. Кастуйте её на себя и подкиньте гриба в воздух мечом один единственный раз, потом бегайте под грибом и старайтесь, чтобы он падал Соре на макушку, тут же подлетая вновь.

А живут ребята вот где :

Monstro - Throat
Neverland - Ship's Deck
Haloween Town - The Bridge
The End of the World - Final Rest

BLACK FUNGUS

Эти ребята целиком чёрные, не считая фиолетовой шляпки. Довольно неприятные противники, даже если не брать в расчёт, что они НЕ безобидны. Грибы любят пускать, простите, газы, которые высасывают здоровье. Также, они могут становиться серебрянными. В этом состоянии они абсолютно неуязвимы. Чтобы получить Mystery Goo, нужно убить их решаюшим ударом ( на нём должно заканчиваться комбо ).

Живут чёрные грибы в :

Agrabah - Bazaar
Halloween Town - Moonlight Hill
Hollow Bastion - Dungeon
End of the World - Final Rest
Примечание : если нужен Mystery Goo, найдите лучше белых грибов. И время не потратите и джойстик сохраните...

TORN PAGES

Страницы из мира HUNDRED ACRE WOOD, без которых невозможно пройти мир. Каждая страница открывает определённый уровень в книжке. Страниц всего пять, вот их местонахождение :

Torn Page Местонахождение
1 Agrabah - Dark Chamber
2 Monstro - Chamber 6
3 Atlantica - Ariel's Grotto
4 Haloween Town - Research Lab
5 Traverse Town - Dalmatian's House

HUNDRED ACRE WOOD

Попасть в мир-книгу можно, прыгнув в Old Book в доме Мерлина. Окажетесь на её раскрытых страницах с картинками. Найдите картинку поляны с шалашом и заходите внутрь. Обнаружите сидящего на бревне толстого жёлтого медведя, чешущего голову. Существо есть Винни-Пух, главный герой данного мира. Зайдите в домик Пуха и возьмите лежащие там предметы. Выходите из дома и бегите на карту.

PAGE 1

Оказавшись на карте, ищите картинку с громадным деревом и заходите на неё. Увидим ( тут могут возникнуть проблемы ввиду его размеров ) лучшего друга Пуха - Пятачка. Микроскопический поросёнок поведает, что Пух хочет, притворившись облаком, украсть как можно больше мёда из пчелиных запасов, которые находятся в дуплах огромного дерева ( лично у меня дежа вю... ). Нам предстоит в течение трёх минут оборонять шарик Пуха от кусачих пчёл. Когда Пух долетит до первого дупла, мёд начнёт автоматически наполняться ( счётчик в левом верхнем углу экрана ). Пчёлы не станут терпеть этот акт вандализма, и роем вылетев из улья, НЕ медленно и верно начнут приближаться к цели. Если вы стоите на одной ветке с Пухом, возьмите рой на прицел и ударьте один раз мечом. Только не стоит наворачивать комбы, иначе можно свалиться в самый низ, хотя функция Rush поможет быстро подняться на верх. Украв достаточно мёда из одного улья, Пух двинется наверх и начнёт хозяйничать в другом дупле, пока не доберётся до верхушки дерева. Если пчёлы проколят шарик, Пух бумкнется на землю с забавным звуком и придётся начать грабёж с самого низа. Закончив, получим саммон-камень Naturespark. Выходим.

Примечание : наберите больше ста очков и станете свидетелем чудовищной сцены, где Винни объедается мёдом.

PAGE 2

Ищем на карте рисунок с грядками и заходим. Оказываемся в огороде Кролика ( ну прямо кладбище домашних животных ). Смотрим сценку с Кроликом ( интересно, почему он жёлтый ? ) и непоседой Тигрой. Предстоит защищать грядки Кролика от прыжков по ним Тигры, который будет старательно утрамбовывать морковь и капусту в землю. Нужно предугадывать прыжки Тигры, чтобы он приземлялся прямо на голову Соре. Нам поможет команда Rush. Выходите, когда закончите.

PAGE 3

Найдите картинку дерева с качелями и ныряйте туда. Знакомимся с Иа, угрюмым осликом. С этим парнем не сваришь каши. Поговорите с Совой. Предстоит катать Пуха на качелях. Надо отвести его на высокий утёс, где расоложены качели. Возьмите медведя на прицел, и старательно обходя горшки с мёдом, доходим до холма. Натыкаться на мёд можно вам, но не медведю - он тут же примется за лакомство, а оттащить его не так просто. Сажаем Винни на качели и раскачиваем кнопкой R1. Вам необходимо нажимать кнопку, когда Сова машет крыльями. Если попытка оказалась успешной, Пух приземлится прямо на шалаш Иа ( да дайте же зверю жить нормально ! ). При этом индикатор будет показывать цифру 25. После этой победы, получите магию времени второго уровня. Теперь на карту.

PAGE 4

Отправляйтесь на самую большую локацию ( там, где горшок нарисован ). Беседуйте с Тигрой и Ру ( мальчик-кенгуру, или вроде того ). Надо устройте гонку по прыжкам. Выбирайте себе соперника и начинайте. На землю падать запрещено. Выйграть гонку чертовски просто. После этого, предстоит вторая задачка. Вы стоите на большом пеньке, неподалёку от громадного горшка. Оттуда будут вылетать орехи, которые нужно отбивать обратно в горшок. При удачном попадании, горшок начнёт качаться, а Тигра и Ру в полном экстазе будут по очереди выпрыгивать из горшка. С пенька, кстати, падать вновь запрещено. Выходите после "боя" с горшком на карту.

Примечание : так как локация не из маленьких, в ней запрятано множество предметов. Не пропустите !

PAGE 5

Наконец-то последние запросы нашего недалёкого, но забавного приятеля Пуха. Теперь, Винни, кажется, променял свои опилки на полкило конопли, так как в упор не может найти своих друзей. Нужна наша помощь. Предстоит отыскать Кролика, Ру, Пятачка, Сову и Тигру в этой симпатичной локации. Начнём с Иа - он совсем рядом. Поговорите с осликом, и он отправится в небольшой загон ( там всем этим зверятам и место ). Далее бегите к большому корню дерева слева и начинайте лупить по дереву - сверху свалится Ру. Далее бежим вперёд и с помощью вихря в колодце поднимаемся наверх. Наблюдаем очередные ужимки Тигры. Полосатый чёрт, похоже, ещё не отошёл от недавних забав с горшком, а посему, утоляет свой адреналин прыжками по длинному бревну-мостику. Нужно, забравшись на бревно, поймать момент и заговорить с Тигрой. Займёмся Кроликом. Около колодца есть три пещерки, и немного побегав настигнем Кролика, выбежавшего наружу. Чтобы поймать Сову, поднимаемся на самый верх локации. В пещерке обнаружим Пятачка : трусливый микроб отказывается вылезать наружу, пока за ним не придёт Пух. Что касается Совы, она летает рядом. Просто подождите, когда она приземлится и дело сделано. Что ж, остаётся Пятачок. Ведём Пуха к цветам, растущем около колодца, и он неизвестным образом поднимается по ним наверх ( у Пуха вообще хорошие отношения с разного рода травами ), подобно тому самому голубому шарику. Разгадывать тайну некогда - поднимайтесь, как всегда, через колодец наверх и заставьте Пуха следовать за вами через дупло, по которому прыгал Тигра. Удалите внутри дупла паутину с помощью Fire, иначе Пух не пролезет. Дальше Пух вновь поднимется наверх с помощью травы. Достигнув цели, выводим, наконец, Пятачка наружу.

Сора запечатает 100 Acre Wood. Звери прощаются с ним, Сора обещает вернуться. Получите Orichalcum.




 Вверх

2007©GebVlad;Mr.Wakka
Hosted by uCoz