Меню сайта
 
Прохождение
Выбрав пункт New Game, выбираем уровень сложности ( Normal и Expert ) и функцию вибрации. Начинаем !

НАЧАЛО

После просмотра красочного CG-ролика, вступаем в игру. Мы оказываемся на странной платформе, зависшей в темноте. Для начала, нужно выбрать оружие - меч, щит или магический жезл. Одно оружие нужно выбрать, от любого другого отказаться, третье останется нетронутым. Если вы, скажем, выбрали меч и отказались от щита, Сора будет силён физически, но со слабой защитой и средненькой магией.

Всего возможно шесть вариантов выбора ( первое оружие - выбор, второе - жертва ) :

Меч-Жезл ( высокий показатель силы, средняя защита, 2МР, 1АР в начале )

Меч-Щит ( высокий показатель силы, очень слабая защита, 2МР, 3АР в начале )

Щит-Жезл ( средний показатель силы, средняя защита, 3МР, 1АР в начале )

Щит-Меч ( низкий показатель силы, слабая защита, 2МР, 3АР в начале )

Жезл-Меч ( средний показатель силы, средняя защита, 3МР, 3АР в начале )

Жезл-Щит ( очень низкий показатель силы, очень слабая защита, 3МР, 3АР в начале )

Ваш выбор повлияет на дальнейшую прокачку Соры и порядок изучения его способностей. Чтобы выбрать или отказаться от оружия, запрыгните ( кружок ) на платформу, на которой лежит оружие и дотроньтесь до него.

Далее предстоит первая стычка с врагами. На протяжении всей игры Соре противостоят Бессердечные ( Heartless ) и перед нами самая простая и слабая разновидность - Тень ( Shadow ). У Соры в руках появится оружие, выбранное вами ранее и бой начнётся. Атакуйте врагов ( крестик ) и собирайте остающиеся после них бонусы.

Примечание : Бонусы бывают четырёх видов : зелёные НР шары, частично восстанавливающие здоровье ( зависит от размера шарика ),прозрачные шары ( похожие на мыльные пузыри ) - восстановят МР ( опять же, зависит от размера ), жёлто-синие ребристые шары - munny, местная валюта ( чем больше шар, тем больше денег ) и, наконец, четвёртый вид бонусов - различные предметы, например Potion.

Итак, вернёмся к бою. Сложностей возникнуть не должно, хотя Тени и любят нырять под землю, становясь недосягаемыми. После победы, оказываемся на новой платформе и видим появившуюся дверь. Само собой, просто так она не откроется. Обращаем внимание на смешной сундучок, стоящий неподалёку. Подходим вплотную, выбираем появившуюся команду "Open" и открыв сундук, получаем Potion. Далее разбиваем оружием появившиеся квадратную коробку и бочку. Наконец, входим в дверь.

Мы оказываемся на острове. Здесь встречаем старых знакомых : Селфи ( Final Fantasy VIII, 1999 ), Тидус ( Final Fantasy X, 2001 ) и Вакка ( Final Fantasy X, 2001 ). У каждого из ребят есть для вас по вопросу. После ответа, подтверждаем выбор. От этого выбора будет зависеть скорость вашей прокачки. Если вам пишут, что путешествие начнётся утром - значит, вначале будет прокачиваться легко, а в конце сложно. Если пишут, что путешествие начнётся ночью, то наооборот. Если же написано, что путешествие начнётся в полдень, то прокачка будет равномерной всю игру. Итак, снова оказываемся на платформе в темноте. Бежим к новой платформе, сохраняемся и смотрим на эффектное появление первого босса.

Босс DARKSIDE, EXP 18
- 240 HP.
Бой не сложный, как может показаться вначале. Чёрный безобразный громила - типичный тормоз. Всё время бейте его по правой руке - вот и вся тактика. Darkside может призвать на помощь теней, но проблем они составят. И кстати : если вдруг проиграли, не спешите в панике перезагружаться, так как вы продолжите игру, хотя опыта не получите.

DESTINY ISLANDS

Вводная часть закончилась. Мы оказываемся на живописном острове, часть которого уже видели во сне. Смотрим первый ролик, в котором наконец-то говорят. Помимо Соры, нам показывают его подругу Кайри и парня с белыми блестящими волосами, большушими глазами и странной ухмылкой, которого зовут Рику ( а вы про кого подумали ? ). Селфи, Тидус и Вакка также здесь. Все ребята живут в деревеньке неподалёку от острова ( Об этом мы узнаём в КН2 ). Насладившись оффициальным началом игры, получаем от Кайри задание найти кое-какие предметы. Это кусок одежды ( Cloth ), два бревна ( Log ) и верёвка ( Rope ). Кусок одежды можно найти в дупле большого дерева, 1-ое бревно на берегу, 2-ое на островке ( там, где Рику ), а верёвка лежит там, где мы были во время сна ( теперь там Тидус с ума сходит ). Относим найденые шмотки Кайри ( по одной или всё вместе ) и оканчиваем день.

Примечание : во время беготни по острову, в любое время можно пригласить Тидуса, Селфи и Вакку поразмяться на "ринге". Неплохой способ прокачаться, если с первым уровнем жизнь не мила. После того, как победите всех троих, можно сразиться с ними одновременно ( трое против одного, кто это придумал ? )

Посмотрев забавный ролик про наших будущих партнёров по команде, продолжаем исследовать остров. Нам открылась новая его часть, в которой мы и проведём наибольший остаток времени в этом мире. Прибыв на место, готовимся к несуразной гонке с Рику по всей локации. Нужно добежать до светящееся звёздочки, дотронуться до неё и бежать обратно к Кайри. Выйграть будет трудновато. Сначала бежим по деревянным штукам, сараясь не обломаться ( в прямом смысле ) на непрочной деревянной платформе, затем взбираемся по лесенке и скатываемся вниз по канату. До звёздочки рукой подать - надо лишь пропрыгать по холмикам. Теперь нам надо обратно. Лучший способ прийти к Кайри первым - это проскакать по верхушкам пальм. Одна проблема - прыгать с одного скользкого дерева на другое десять раз подряд, когда ещё Рику сзади на пятки наступает - задачка... В общем поможет лишь практика. И не забудьте про "обломную" платформу.

После гонки оказываемся рядом с Кайри. Злые дети хотят удрать с острова и мы должны им помочь. Кайри, от природы неспособная к лазанью и прыжкам наказывает Соре найти материалы для постройки плота и еды в дорогу. Предметы : два кокоса ( Cocount ), три рыбки ( Fish ), три гриба ( Mushroom ), яйцо ( Seagull Egg ) и пресная ( не морская ) вода.

Два жёлтых кокоса можно выбить мечом из любой пальмы, три рыбки поймать в море, просто дотрагиваясь до них. Яйцо можно найти на верхушки одной из пальм неподалёку от Кайри, а воды набрать у водопада, в бутылку, которую дала Кайри. Остаются три гриба. Первый из них в маленькой пещерке ( нужно отодвинуть камень ), второй находиться в траве ( около постройки, где можно спуститься по канату ). Третий же гриб можно найти в мини локации Secret Place рядом с водопадом. Когда возьмёте этот гриб, в углу появится странная фигура в коричневой робе. Незнакомец немного расскажет о прекрасном (добро-зло, свет-тьма и пр. ). После разговора с непонятным субъектом, бежим к Кайри отдавать найденные подарки.

Ещё один ролик про Дональда и Гуфи. На острове же, Сора просыпается во время бури и бежит на поиски плота. На нас нападут Бессердечные ( Shadows ), но наше текущее оружие им не помеха. Бежим на маленький островок, где стоит Рику, и после ролика, получаем первый KeyBlade - Kingdom Key. Можно опробовать новую игрушку на тенях. Идём в Secret Place. После очередного ролика, сталкиваемся но к носу со старым знакомым - Darkdide. Битвы не избежать.

Босс DARKSIDE, EXP 18
- 240 HP.
Парень выучил новые фишки и основательно подготовился к бою. У босса два новых приёма. Первый состоит в том, что он, запустив руку в землю ( прыгаем ! прыгаем ! ) вытаскивает оттуда сверкающий шар, из которого на вас в течение нескольких минут падают непонятные штуковины, бьющие больно. Второй приём довольно неприятный : Из сквозной дыры ввиде сердца он начинает выпускать самонаводящиеся магические штуковины - сначала по одной, потом по три и наконец по пять. От пяти зарядов увернуться довольно сложно. Убиваем босса.

Примечание : не забываем, этот бой уже не сон, а жестокая реальность, поэтому плюнуть на всё и дать себя убить, рассчитывая продолжить, не получится.

Итак, с эти миров покончено ( во всех смыслах )

TRAVERSE TOWN

Traverse Town - уютная маленькая деревенька, куда съезжаются все, чьи миры были уничтожены. Что ж, теперь мы в похожем положении. Побродив по улице и насладившись прекрасной главной музыкальной темой этого мира, входим в магазин аксессуаров ( Accessory Shop ), где торгует никто иной, как Сид ( Final Fantasy VII, 1997 ). Беседуем с грубияном ( совсем не изменился ! ) и направляемся на соседнюю улицу ( Second District ). После душераздирающей сценки, расправляемся с Бессердечными ( новый тип - Soldier ). Затем идём на третью улицу ( Third District ), а после этого снова бежим в первую локации. Сохранитесь в магазинчике Сида и выходите. Нас встетит Скволл ( Final Fantasy VIII, 1999 ), также известный, как Леон. И похоже, ему нужен наш KeyBlade. Отказывать неудобно, но придётся.

Босс LEON, EXP 30
- 120 HP.
Сложный бой, особенно, если ваш уровень не очень высокий. Леон дерётся агрессивно. В ближнем бою подступиться к нему непросто, отбегать далеко тоже не стоит - Леон не стесняется кастовать файерболлы. Этот бой можно проиграть или выйграть, исход будет один и тот же. Если победите, после боя с Guard Armor'ом, получите Elixir.

Тем временем, Дональд и Гуфи также находятся в Traverse Town. В поиках Леона они встретят Айрис ( Final Fantasy VII, 1997 ). Сора очнётся в неизвестной комнате. Нам представят Юффи ( Final Fantasy VII, 1997 ). Последует длинная сюжетная сцена. После неё исследуйте комнату, откройте сундук и подойдите к Скволлу. После ещё одного ролика, в комнату вломятся Бессердечные. Когда окажетесь на улице, бегите в 1st District ( можно остаться и сразиться с врагами ). Поговорите с Айрис, она даст Mega-Potion и попросит отчистить все три улицы от Бессердечных. Бежим в 3rd District. Судьба столкнёт Сору ( в прямом смысле столкнёт ) с Дональдом и Гуфи. Теперь они будут сражаться с нами. Победите Бессердечных. После окончания боя, с неба вдруг посыпится металлическая рухлядь, которая превратятся в босса. Убежать нельзя, придётся драться.

Босс GUARD ARMOR, EXP 110
- 700 HP.
Бой непростой. Шустрый робот состоит из ног, рук и туловища. Начните с рук. Опасайтесь их вращающейся атаки. Затем расправьтесь с ногами. После уничтожения той, или иной части врага, из него начинают сыпаться НР-шары, которых хватит, чтобы восстановить жизни. Раскрошите туловище Guard Armor'а и выдыхайте.

После победы, наш новый альянс окажется в First District. Айрис даст 100 munny. Также вы получите Blue Trinity Mark, магию Fire и способность Dodge Roll. Также с нами путешествует сверчок Джимини, который ведёт журнал. Пора улетать. Можно улететь из магазина Сида ( с помощью Save Point ), а можно выйти через большую дверь в First District. Если решите выйти через дверь, наткнётесь на маленькую синюю метку на земле ввиде трёх сердечек. Это Trinity Mark. Вам объясят все принципы этого устройства. Выходите из мира. Покажут ролик о кознях злодеев игры. После ролика, вы окажетесь на карте мира. Нам доступны на выбор два мира. Выираем верхний мир - Wonderland и оказываемся в меню Gummi Ship. Здесь хозяйничают Чип и Дейл, которые немного расскажут о космических кораблях и отправят нас на первый космический полёт.

Мы оказываемся в неказистом кораблике пореди космоса. Предстоит долететь до мира, уворачиваясь от препятствий и вынося врагов, которые не замедлят заявить о себе. Когда увидите сам мир, сражение остановится и вам предложат высадиться.

WONDERLAND

Посмотрев начальный ролик, бежим вперёд за толстым белым кроликом. Оказавшись в большой комнате со столом посередине ( Bizzare Room ), обратите внимание на маленькую замочную скважину в двери. После разговора с ней ( да, да, со скважиной ), вам нужно выпить бутылку, которая стоит на столе, чтобы стать маленькими. Но сначала, отодвиньте кровать, чтобы открыть проход. Затем выпиваем бутылку, и став маленькими бежим к проёму, где была кровать. Нас встретят Бессердечные ( слава богу, тоже маленькие ). Расправившись с ними, идём в проём. Идёт сюжетная заставка об Алисе. Её обвиняют в преступлении, придется спасать девчонку. Королева ( толстая пучеглазая тётка с леденцом ) скажет вам без доказательств не возвращаться. Сохраняемся и топаем в Lotus Forest. Зайдя в лес, смотрим ролик, где перед персонажами появляется пушистая розовая киска ( я про животное, если кто не так понял ). Противный зверёк не скажет, где находятся доказательства, поэтому придётся искать их самим. Доказательств четыре. Первое - Footprints. Его легко найти в лесу. Второе находится в Bizzare Room, туда можно попасть из леса, пропрыгав наверх по платформам. Третье также находится в Lotus Forest, наверху, на одной из платформ. Четвёртое найти труднее всего. Нужно найти в лесу жёлтый цветок, который просит Potion, дать ему снадобье и чтобы он сделал Сору больше. После этого, подходим к большому пню и, встав на него, поднимаем платформу. Далее, подходим к дереву, на котором растёт орех. Нужно сорвать орех и треснуть мечом по дереву, вследствии чего, оно повернётся. Далее, съедаем плод, лежащий на земле и бежим по появмвшейся платформе в Bizzare Room. Здесь очень аккуратно прыгаем на небольшой уступ с последним доказательством - Claw Marks. Если вы взяли все четыре доказательства, то появится розовый кот и даст магию Blizzard. Возвращаемся к королеве с доказательствами. После диалога, перед вами появятся пять розовых коробок. Нужно сделать выбор. Жизнь - несправедливая штука, поэтому, чтобы вы ни выбрали, хуже будет только вам. Дональд и/или Гуфи могут оказаться запертыми в клетках и сначала вам придётся сломать клетки, освободив их. Так или иначе, нам предстоит битва.

Босс TOWER, EXP 100
- ? HP.
Алиса заперта в клетке и нужно уничтожить башню, управляющей её механизмом. У башни три рычага, которые надо разбить. Дело осложняют многочисленные карты королевы, которые не подпускают вас к башни. Карты можно оглушить на время, но лучше сделать так, чтобы их внимание отвлекали Дональд и Гуфи. Когда от башни останутся лишь руины, нанесите последние удары по ней.

Пока мы устраивали балаган с картами и башней, Алису кто-то спёр. Королева в ярости и требует немедленно найти её. Сора не знает слова "нет", поэтому придётся найти девчонку. Бежим в лес ( что за денёк, что за денёк ?! ). Входим в новую доступную локацию Tea Party Garden, а оттуда в Bizzare Room. Как вы, наверно заметили, мы бегаем по потолку комнаты. "Необходимо зажечь два светильника посреди комнаты," - вещает котик. В комнате появится множество сильных и не очень врагов. Когда не останется ни одного, зажигаем оба светильника ( кот услужливо даёт туманные подсказки ) и убегаем обратно в Queen's Castle. Обязательно сохраняемся. Последний раз бежим в Bizzare Room. Забравшись на стол, смотрим сценку с котом. Алису котик, похоже, не видел, но видел Бессердечного и судя по улыбке, очень доволен этим. С потолка на нас прыгает цветастое чучело на длинных ногах, жонглирующее свечами.

Босс TRICKMASTER, EXP 150
- 600 HP.
Чучело, похоже, настроено не очень дружелюбно. Достать до его головы - единственного уязвимого места, можно, только прыгая к нему со стола. После некоторого количества ударов по башне, босс свалится на пол, дав возможность хорошенько избить себя. Ближе к концу боя, чудище звереет, и бой становится заметно сложнее. Во-первых, Трикмастер может кидать горящие свечи. Во-вторых, он может сделать стол или стул плоскими, не дав вам возможность добраться до его головы. Рано или поздно, монстр всё же согнётся. Получаем за труды Ifrit's Horn и Navi-G Piece.

Алису найти не удалось, кот ничего не говорит ( на чьей он вообще стороне ?! ). Сора предлагает убраться из мира. Внимаем его совету и бежим в Rabbit's Hole ( самую первую локацию ). Улетаем из мира.

Следущая остановка - Олимпийский Колизей ( мир снизу ). Входе гамми-полёта, добираемся до мира и высаживаемся.

OLYMPUS COLISEUM

Мы прибыли в Колизей. Пересекаем обширную площади и входим в Coliseum : Lobby. Перед нами непонятное существо с копытами, рогами и нехилым пузом. Низкорослый толстяк, даже не желающий удостоить нас взглядом, предлагает показать Соре на что тот способен, подвинув камень, стоящий в комнатке. Камень не поддастся, не старайтесь. Сообщите об этом сварливому толстяку. Подвинуть камень ему тоже не удасться, зато он заинтересуется командой. Выяснится, что его зовут Фил, и он организует чемпионаты в Колизее. На больший соревнования Фил нас не пустит, придётся начинать с маленького.

Соглашайтесь на испытание. Вы окажетесь на арене Колизея, наедине с 25-ю бочками. Даётся шестьдесят секунд, чтобы разбить их все. Задание очень простое. Старайтесь разбивать несколько бочек за комбо. После победы готовьтесь к исытанию номер два.

А это уже сложнее. 25 бочек за полминуты. Бочки стоят по периметру и в середине. Нужно начать либо с бочек по периметру, либо с серидины, но никак не вперемешку. Если не получится с первого раза, помогут только тренировки и практика. После зачистки обоих раундов, получите от Фила магию Thunder.

После сражений с бочками, Фил, вопреки обещанию, не пропустит нас на "Большие Гонки". Обескураженные, друзья выходят на улицу и замечают высокого чудака с ехидным лицом и леденящими душу ( в прямом смысле ) волосами. Это Аид, бог загробного царства. Преследуя, должно быть собственные цели, он даёт Соре пропуск на турнир.

Бежим к Филу. Советую сохраниться : впереди много боёв, осилить которые с первого раза поучится едва ли. Экипируйтесь Hi-Potion'ами. Можете сгонять в Traverse Town и прокачаться.

Итак перейдём к турниру. Он состоит из семи раундов.

Раунд седьмой - Soldier (x4), Blue Rapshody (x3)

После первого раунда идёт диалог между командой и Филом. В это время мимо них проходит угрюмый наёмник-солдат в красном плаще и игольчатыми волосами. Легендарный Клауд ( Final Fantasy VII, 1997 ) прибыл на турнир ! Когда Клауд пройдёт, Фил вскользь упомянет о том, что кажется, этот парень примет участие в турнире. Что ж, продолжаем.

Раунд шестой - Shadow (x10), Blue Rapshody (x3)

Раунд пятый - Red Nocturne (x5), Blue Rapshody (x5)

Раунд четвёртый - Shadow (x2), Soldier (x2), Blue Rapshody (x3), Red Nocturne (x3)

Раунд третий - Blue Rapshody (x9)
После зачистки третьего раунда, начнётся ролик, в котором выяснится, что Клауда нанял Аид, чтобы убить Геркулеса, а теперь ещё и Сору. Клауду не по душе такие поручения, но он соглашается. Итак, к турниру. До сих пор, проблем возникнуть не должно...

Раунд второй - Large Body (x1), Red Nocturne (x4); Blue Rhapsody (x4)

Раунд первый - Клауд. Здесь остановимся поподробнее.

Босс CLOUD, EXP 80
- 300 HP.
Бой выигрывать не обязательно. Клауд в основном медленно передвигается по арене, выжидая момент. Его атаки - колющие выпады мечом вперёд, а в конце прыжок с втыканием меча в землю и волной, проходящей по земле. Её можно избежать прыжком или кувырком ( Dodge Roll ) в сторону. В момент, когда Клауд втыкает меч в землю, его можно атаковать серией ударов и быстро отбегать. В конце боя Клауд может атаковать выпадами безпрестанно, поражая ими Дональда и Гуфи. Совет - если никак не можете выйграть бой - можете доверить атаки союзникам, а сами бегать и прыгать от Клауда по арене, пока Дональд и Гуфи не победят его. Цыплячий способ, конечно, но иногда выбора не остаётся.

После поражения Клауда, Аид призовёт Цербера - чёрного трёхголового громадного пса. Зверюга врывается на арену и, судя по шести свирепым глазам, ей глубоко наплевать, кого есть первым. Приходит Геркулес и ввязывается в бой с псом. Друзья смываются. У вас есть время, чтобы сохраниться и восполнить лекарства. Когда будете готовы, поговорите с Филом и он пустит вас на арену. Что ж, кажется, Геркулесу удалось оглушить Цербера, и он, пользуюсь моментом, спасает Клауда, оставив, однако Сору и команду на произвол судьбы. Тут Цербер очень невовремя приходит в себя.

Босс CERBERUS, EXP 200
- 600 HP.
Трудно представить свирепую псину ещё более разъярённой, чем сейчас. Голова - уязвимое место Цербера, причём не имеет значения, как из трёх. Сам пёс обожает кусаться, так что спереди лучше не подходить, а заходить сбоку. Затем, Цербер может встать на дыбы и обрушится всем весом на арену ( перепрыгнуть), пустить файерболл ( от них легко увернуться ) и тёмные непонятные лужи, которые появляются по всей арене. Пёс может использовать эту атаку совместно с файрболлами. Лучший способ увернуться - запрыгнуть Церберу на спину но ноге и переждать там. Если не получается, то просто прыгать и кувыркаться у монстра за спиной, чтобы файерболлы не могли достать вас. Тактика боя - дождаться, когда босс начнёт кусаться ( Дональд и Гуфи весь бой играют роль пушечного мяса ), подойти с боку и проводить комбы по ближайшей голове. Такими темпами, Цербер загнётся очень скоро. После боя получите Inferno Band.

Вы окажетесь в Coliseum : Lobby. Фил представит вам Геркулеса. В конце диалога вы получите Hero's License. Название говорит за себя. Выйдя на улицу, обнаружите у выхода Клауда. Последует ролик, в конце которого Клауд вручит Соре способность Sonic Blade и намекнёт, что они останутся друзьями. Больше в колизее делать ничего. Выходите из мира через главную дверь и выбирайте на карте мира новую точку, соединяющую Wonderland и Колизей.

Очередной гамми-полёт закончится крушением кораблика в джунглях. Прилетели.

DEEP JUNGLE

Сора просыпается в одиночестве в развалившейся хижине. Неожиданно, на него набрасывается дикая кошка. Предстоит бой.

Босс SABOR, EXP 15
- ? HP.
Просто долбите кошку мечом, изредка уворачиваясь от выпадов.

После победы над кошкой, к Соре на помощь придёт то ли человек, то ли обезьяна. Незнакомец отгонит Сабора и заведёт с Сорой диалог. Существо ( всё-таки человек ) с горем пополам представится Тарзаном и скажет Соре следовать за ним. Тарзан присоединится к партии. Прыгайте за ним в чащу и сохраняйтесь в новой локации. Дальше предстоит небольшая гонка по джунглям, после которой вы окажетесь в обширном и очень насыщенным предметами месте. Обратите внимание на палатку в центре локации. Нам внутрь.

Внутри нас будет ждать Джейн, подруга Тарзана. После небольшой беседы, охотник Клэйтон ( накаченный мужик с ружьём и квадратной мордой ) привидёт заплутавших в джунглях Дональда и Гуфи. Джейн попросит найти слайды для проектора. Выберите активную команду и сохранитесь. Выходите наружу. На территории базы расбросаны шесть слайдов ( маленькие карточки ). Найти их элементарно. Возвращайтесь в палатку и поговорите с Джейн. Теперь вам нужно найти Керчака, предводителя горилл ( боже, как глупо звучит ! ). Идём в левую часть локации, где опять заявит о себе Сабор. Одного избиения тигрёнку судя по всему, маловато, так что предоставляем ему добавку и двигаемся дальше, в локацию Hippo's Lagoon. В этой локации нужно пропрыгать в конец локации по спинам скользких бегемотиков. Забираемся наверх. Последует "диалог" с Керчаком. Керчак - малый не разговорчивый, умом тоже не вышел и про сочуствие, должно быть, слышал только из сказок. Наверно поэтому, он, прослушав пламенную речь Тарзана, разорачивается и уходит, так и не сказав ни слова. Тарзан говорит, что Керчак, наверное, отправился в хижину. Топаем туда. Смотрим ролик, где Клэйтон пытается убить гориллу ( не иначе, как шубу хочет ) и возвращаемся в Тент. Джейн отчитывает Клэйтона и говорит, что он больше не приблизится к гориллам. В помощь Клэйтону пребывают Бессердечные. Они держат в плену горилл в пяти местах : Camp, Tree House, Bamboo Thicket, Cliff и Climbing Trees. После каждой победы, гориллы выдают вам предметы. После этого, советую сохраниться. Идём в Bamboo Thicket и третий раз лупим надоедливую зверюгу.

Босс SABOR, EXP 150
- ? HP.
Дёрганая кошка остепенилась и уже представляет реальную угрозу. Но это не меняеет тактику.

Сабор финально повержен, оставив после себя White Fang. А Джейн, похоже, похитили Бессердечные. Бежим с Climbing Trees. Нужно освободить Джейн, раздолбав фиолетовую мерзкую штуковину на дереве. После этого Джейн скажет, что Клэйтон спятил и задумал что-то ужасное. Надо найти придурка и остановить, пока не поздно. Бежим в локацию Cliff, по пути сохраняясь в палатке. Прибыв на место, смотрим ролик. С ума сойти ! Клэйтон хочет банально пристелить всех горилл ! Да не будет этого...

Босс CLAYTON
- 250 HP.
Бой несложный, дело осложняет лишь толпа Бессердечных. Не жалеем Клэйтона.

После боя, к Клэйтону приходит на подмогу невидимая змеюка.

Босс CLAYTON & STEALTH SNEAK, EXP 270
- Клейтон - 250 HP, змеюка - 750.
Бессердечных больше нет, и это радует. Новый гвоздь программы - Stealth Sneak. Начните бой с её избиения. Поначалу змей будет невидимым, но хорошие комбо-серии исправят эту проблему, и монстр перестанет стесняться. После его смерти, добейте Клэйтона, который в одиночку не очень силён. После победы получите долгожданную магию Cure.

Начнётся красочный ролик. Слегка обдолбленная оглушённая змея раздавит своего наездника. Достойная смерть. Придут гориллы. Керчак отвесит Соре, Дональду и Гуфи подзатыльника, да так, что они улетят на другой конец джунглей ( правилам приличия тоже не обучен ). И это вместо спасибо !

Финальные штрихи в мире джунглей. Следуйте за Таразаном к локации с водопадами. Забираемся на самый верх и заходим в локацию "???", смотрим сюжетный ролик. Сора закрывает первую Keyhole, запечатывая мир. Получаем KeyBlade Jungle Key, Navi-G Piece и способность открывать Красные Тринити Метки.

Нам снова надо в Traverse Town. Летим туда.

TRAVERSE TOWN 2

Нужно найти Леона. Парню, похоже грустно и он решил спрятаться в канализации. Туда можно попасть из локации Alley. Прибыв на место, устремляем взор в дальний конец локации на маленький красный значок в воде. С помощью способности Red Trinity Mark, друзья проломят решётку. Войдя в новое обиталище Леона ( обстановочка так себе ), плывём до суши. Леон будет толкать пафосные речи, затем направит вас к Сиду. Также от Леона можно получить предмет Earthshine.

Бежим в Accessory Shop к Сиду в гости. Сохранитесь и заговорите с Сидом. Он даст старую книжонку и скажет вернуть её некоему Мерлину. Некий Мерлин есть всем известный старичок-волшебник. Отправляемся на его поиски. Бежим в Third District ( кстати, откройте там дверь к 1rd District, так не придётся бегать через весь город ). Ищем маленький коридорчик, заканчивающийся дверью с симоволом огня. Кастуем на дверь Fire, и дверь , открываясь издаёт самый настоящий NES-овский писк. Входим с необычную локацию и прыгаем по движущимся булыжникам до домика. В избушке неожиданно появляется забавный дедок, непонятно каким образом вытаскивающий из сумки предметы интерьера и заселяет ими комнату. Тут же появляется и добрая фея, превращающаяся в тыкву ( интересно, эти двое женаты ? ). Сохраняемся в недавно обжитой комнатке. Нужно побеседовать с пенсионерами. Идите к тыкве в углу комнаты и покажите ей полученный от Леона предмет Earthshine. Он окажется призывным камнем, и вы получите от бабули в своё распоряжение Симбу. Отныне за саммонами обращайтесь к ней. Настал черёд Мерлина.

После разговора со стариком бегите в дом Сида ( ну хоть у кого-то в этом городе есть постоянное место жительства ! ), расположенный у входа в 1st District. Квартирка довольно обшарпанная, но зато здесь собрались все ветераны. Беседуем поочерёдно с Айрис, Юффи и Скволом ( пардон, Леоном ), затем подходим к Сиду. Он даст предмет Warp-G, чтобы вы могли путешествовать от мира к миру без перелётов ( гипердрайв, короче ).

Сохранитесь и бегите в локацию Gizmo Shop и выходите с другой стороны. Вы окажетесь на крыше. Расправьтесь с врагами и используйте красную Тринити метку неподалёку. Нужно позвонить в колокол. Тепрь, насладитесь прекрасным видом, пока ещё можете... Срау предупреждаю, внизу ( в 2nd District ) у фонтана вас ждёт босс, так что, если хотите сохраниться, лучше не подходить к фонтану, а оббежать его по периметру и проскользнуть в 1st District. Когда будете готовы к поединку, подходите к фонтану. С неба посыпется знакомая рухлядь - Guard Armor, какая встреча !

Босс GUARD ARMOR
- 900 HP.
Тактику используйте, как в прошлом бою. Конечно, босс стал посильнее. В принципе всё.

После поражения, металлолом перестроится и предстоит второй бой.

Босс OPPOSITE ARMOR, EXP 390
- 900 HP.
Несмотря на то, что он стал ещё более нелепым, Opposite Armor - крепкий орешек, а удары его ещё крепче. Как и в тот раз начинайте с рук, потом принимайтесь за ноги и голову. Когда останется одно туловище, гадкий читер поднимется в воздух и начнёт стрелять файерболлами. Уворачиваемся, по мере возможности и добиваем железо.

На этот раз, команда погнула металл окончательно. Получаем магию Aero и Navi-G Piece. Сора закрывает скважину в фонтане, запечатывая Traverse Town.

Больше в Traverse Town делать нечего, зато есть новости : открылся новый мир, 100 Acre Wood, в который можно попасть, взяв книжонку на тумбочке в доме Мерлина. Этим миром займёмся позже. Также Сид, похоже уволился с работы и промышляет торговлей Гамми-вещицами. Не забывайте о нём, если хотите стать королём безвоздушного пространства.

Попав на карту мира, получаем известие от Чипа и Дейла, что в Колизее проходит турнир Phil Cup. Разберёмся с ним в разделе "Колизей", хотя он не составит сложностей даже на текущем уровне.

Итак, обратите внимание на воронку между Traverse Town и Wonderland. Выбирайте Wonderland ( Normal Drive ) и начинайте сражение. Когда увидите воронку, смело залетайте в неё. Вскоре вы увидите новый мир. Приземляйтесь.

AGRABAH

Приземлившись, смотрим ролик о визире Джафаре и его крикливом попугае Яго. Похоже Джафар разыскивает Keyhole и некую принцессу Жасмин, которую нам также показывают. После заставки, мы оказываемся на улице Аграбы. Оценив новых врагов и открыв все сундуки с сокровищами, бежим в Agrabah : Storage. Сохраняемся и выйдя наружу, бежим в следущую локацию Main Street и сразу заворачиваем направо в Alley. Смортим сценку, где друзья знакомятся с принцессой и Джафаром. Последний призывает Бессердечных на вашу голову и они не замедлят вступить в бой. Враги элементарны и проблем не доставят никому. После победы, запрыгиваем наверх и там открываем замочную скважину ( не ту, которая запечатывает мир, не радуйтесь ). Бежим обратно на Main Street и находим нишу, ведущую наверх. Забираемся туда по шесту и оказывемся в чьём-то доме ( так гласит название локации, на деле же - просто каморка ). Открыв сундуки, обратите внимание на странное полотенце, застрявшее под камнем. Отодвигаем препятствие и знакомимся с волшебным ковриком ( живой ! ). Возвращаемся в ту локацию, где приземлились в начале и бежим в проём, через который видна пустыня. Заботливый коврик доставит нас в пустыню.

Смотрим заставку о заточении неизвестного безпризорника и его пучеглазой обезьянки в зыбучих песках. Нужно освободить ребят, но сначала уничтожим орды Бессердечных. Расправившись, смотрим ролик. Оборванец представится Аладдином и начнёт что-то лопотать насчёт принцессы, которую любит. Аладдин сообщит, что она в опасности. Возвращаемся в Аграбу, попутно познакомившись с невменяемым прятелем Аладдина - Джинном. Синий друг хорошенько зарядит нас позитивом.

Итак, мы снова в Аграбе. Из локации Main Street бежим в локацию Bazaar ( напротив дома Аладдина ) и используем скважину в стене ( это опять не та ), чтобы открыть проход в Palace Gates. Прибыв туда, наблюдаем интересную сцену. Похоже, Джинн теперь прислуживает Джафару. По окончанию ролика, Жасмин падает в кувшин, который соединяется ещё с десятком таких же. Образуется босс.

Босс POT CENTIPIDE, EXP 250
- 600 HP (может восстанавливать).
Бой сложноватый. Гусеница состоит из головы, хвоста и десятка бочонков-пауков. Голова и хвост очень больно жалят, но придётся терпеть. Все выходы открыты, но пытаться убежать бесполезно : босс рано или поздно приползёт к вам, ещё более длинный. Из этого следует, что его нельзя отпускать из локации, так как к нему будут присоединяться всё новые Pot Spider, восстанавливая боссу жизни. От боя изредка будет отвлекать Жасмин, орущая из одного из бочонков. Не обращайте внимания. После победы получите неплохой аксессуар Ray of Light.

После смерти босса, идите в дом к Аладдину. Там появился торговец-фокусник, у которого можно закупиться по полной перед предстоящей вечеринкой в пустыне. Сохранитесь и снова тащитесь в пустыню ( бог мой, это ещё хуже Deep Jungle ! )

Прибыв на место, обнаруживаем вылупившуюся из песка голову тигра ( джойстик при этом вибрирует, как Калаш при стрельбе ), которую все называют Пещерой Чудес. Но прежде чем познать её чудеса, придётся заставить пещеру впустить вас.

Босс CAVE of WONDERS, EXP 400
- 380 HP.
Нужно выбить оба глаза пещеры. Весь бой они будут выпускать в нас магические заряды. Забирайтесь на голову пещеры и старайтесь попасть по глазам. Про Бессердечных забудьте. Бить их бесполезно, всё равно не кончатся, а когда вы на голове тигра, они ничего не смогут вам сделать. Пусть ими займутся Гуфи и Дональд, они же будут отвлекать голову.

Зайдите внутрь пещеры. Если упадёте вниз, не пугайтесь - внизу есть локации. Как раз туда нам и надо. Найдите Relic Chamber, а в ней статую. Чтобы воздействовать на неё, вызовите Абу ( та самая пучеглазая обезьянка Аладдина ) и она коснётся статуи. Теперь нам в локацию Dark Chamber. Здесь расположен сейв. Проделайте вышеописанную операцию со второй статуей и отправляйтесь в Silent Chamber к третьей статуе. После этого надо найти маленькую комнатку с колонной. пальните по колонне с помощью Fire и наверху освободится проход. Поднимаемся в самую первую локацию пещеры и идём через все комнаты в Treasure Room. Сора - честный юноша и чужого брать не станет, посему гордо проходим мимо сокровищ. Можно вымесить злость на Бессердечных.

Войдя в локацию, видим Джафара, отдающего приказания Джинну. Предстоит битва с Джафаром.

Босс JAFAR, EXP 600
- 500 HP.
Бояться нечего, бой довольно пустячный. Вы сражаетесь против Джафара и Джинна, но по сути, враг только Джафар, а Джинн только подбадривает НР-шарами. Достать до Джафара нелегко только когда он взмывает в воздух. Визирь слишком много времени уделяет толканию речей, поэтому времени на его избиение навалом. Иногда он балуется неприятными заклятиями, но увернуться от них не составит труда. Получаем за победу магию Blizzara.

Джафар похоже не в себе и приказывает сделать себя джинном. Сменив амплуа, он проламывает дыру в середине локации и исчезает в лаве. С ним нужно покончить, но можно не торопиться : насильно прыгать вниз вас никто не заставляет. Подойдите к Жасмин, лежащей около замочной скважины Аграбы. Можете сохраниться. Теперь прыгаем вниз к Джафару.

Босс GENIE JAFAR, EXP 730
- 750 HP.
Джафару в этом бою урон причинить нельзя из-за невидимых стенок, упасть в лаву невозможно по той же причине. Обратите внимание на летающего вокруг Яго - у него волшебная лампа Джафара. Долбите птицу по мере возможностей, но про Джафара не забываем - он будет кидать огромные куски лавы, на которые, в принципе можно не обращать внимания - они отнимают ничтожное количество НР. После победы получите магию Fira и Ansem's Report 1.

Местечко, кажется рушится - время удирать на волшебном ковре - это легко. После этого друзья обнаружат, что Жасмин исчезла. Последует ролик в доме Аладдина. Аладдин попросит вас найти девушку и скажет Джинну помочь нам. Последний присоединится к команде в качестве саммона. Также вы получите способность Green Trinity Mark и Киблейд Three Wishes.

Аграба зачищена, время улетать. Попав на карту мира, выбираем верхний от Аграбы мир и направляемся туда. Однако до мира Сора, Дональд и Гуфи, увы не долетят, а попадут в пасть огромному киту. Какой ужас...

MONSTRO

Что ж, мы угодили в пасть киту. Сразу по прибытию, на команду вдруг начинают падать сверху предметы. Оказывается, над нами издевается Пиноккио, смешной деревянный малыш. После ролика, осмотрите интерьер пасти кита. С флорой и фауной здесь туговато, а вот дерева хватает. Плывём к другому концу локации ( можно пропрыгать по деревянным постройкам ). Таким образом, вы придёте к жилищу. Обитающий там старик представится, как Джеппето и скажет, что он отец Пиноккио ( а мать мальчика, наверно берёза... ). Увлечённые разговором друзья и Джепетто совсем не следят за Пиннокио : будущий уголовник выполз из домика с явным желанием познакомиться с внутренностями кита поближе. Джеппето в печали - придётся нам найти карапуза и привести домой. Углубляемся в желудок кита. Наша задача - пройти через лабиринт комнат в Chamber 4.

Напишу порядок прохождения через комнаты : Начинаем в Chamber 1, далее Chamber 2, Chamber 3, снова Chamber 2, Chamber 5, Chamber 6, Chamber 5 и наконец, оттуда попадаем в Chamber 4. Видим Рику, Малифисент и Пиноккио. Оказывается, негодяй Рику похитил Пиноккио. Малифисент исчезает, а Рику и Пиноккио убегают. Обязательно сохранитесь и бегите в соседнюю локацию.

Перед нами Parasite Cage, также знакомый нам по Final Fantasy IX. Монстр держит в заточении Пиноккио ( как когда-то Виви ) и нужно осовободить его.

Босс PARASITE CAGE, EXP 500
- 450 HP.
Вам поможет Рику. Бой довольно простой. Просто бейте босса вместе с Рику, и долго он не продержится ( босс, а не Рику ). После победы получите способность Cheer для Гуфи.

В домике Джепетто появился новый сундук : бегом туда. Открываем и получаем командную способность High Jump. Экипируйте её в "Abilities" и бегом обратно. Нужно запрыгнуть в горло киту.

Примечание : здесь же можно найти Summon Gem Watergleam. Обменяйте его у Fairy Godmother в домике Мерлина на саммона Dumbo.

Итак, прибыв в горло кита, вновь видим Рику и Пиноккио. Парень обращается с ребёнком очень грубо - всё время дёргает за руку, обзывает "puppet" и угрожает забрать сердце. Ну а самому мальчику, похоже худо, но его вовремя спасает сверчок Джимини. Пиноккио спасается. Разборки Соры и Рику прерывает всё тот же Parasite Cage. Рику поспешно убегает через телепортёр. А мы второй раз противостоим боссу.

Босс PARASITE CAGE, EXP 1000
- 900 HP.
Бой сложнее предыдущего. Босс стал гораздо сильнее, придётся часто лечиться. Нежелательно падать в кислоту. Кроме этого, босс почти не изменился, так что тактика такая же. После победы получите магию Stop.

Пора улетать из мира. Когда кит выплюнет кораблик, мы вновь окажемся на карте мира. Корабль автоматически причалит к Аграбе. Чип и Дейл тут же скажут о новом турнире Pegasus Cup в Колизее. После этого, снова выбираем верхний от Аграбы мир и теперь, стопроцентно летим туда.

HALLOWEEN TOWN

Замечательный необычный мир вечного Хэллоуина и ужасов. Прибыв на место, обнаруживаем, что Сора, Гуфи и Дональд превратились в жутковатую нежить. Не обращайте внимания на множество Бессердечных вокруг, они ПОКА дружелюбны. Идём в следущую локацию и смотрим ролик, после которого к команде присоединяется король ночных кошмаров и гроза Хэллоуин-Тауна, харизматичный Джек Скеллингтон ( это он сам себя страшным считает, а на деле же очень добродушный персонаж ).

Теперь нам нужно идти в некую лабораторию. Придя внутрь, наблюдаем сцену, где чокнутый доктор пытается создать искусственное сердце. Как видно, ему не хватает двух ингредиентов, но мы найдём их ( а как же иначе ? ) В лаборатории можно сохраниться и найти страницу из книги Мерлина ( Torn Page ). Выходим из лаборатории назад в Gullotine Square и проходим через другую дверь на местное кладбище, где находится Салли - возлюбленная Джека и, по совместительству первое создание доктора. Девчонка даст предмет "Forget-Me-Not", первый ингредиент, необходимый для создания сердца. Отдаём штуковину доктору, сохраняемся и бежим обратно на кладбище. Избавившись от врагов, прыгаем в склеп. Мы оказываемся в новой локации и знакомимся со странным двулицым толстяком. Это Мэр Хэллоуин-Тауна. Второй ингредиент находится здесь, но надо кое-что сделать. Нам предстоит мини-игра. Подходим к склепам.

Мини-игра заключается, в том, что из склепов вылетают духи и вам надо запомнить три склепа, из которых вылетели духи и подойти ко всем трём в порядке очерёдности. Если всё правильно, получим "Jack-In-The-Box". Тащим это в лабораторию. Далее нам надо в особняк местного злодея и Большого Папы, Уги-Буги. Начинаем крестовый поход с локации Moonlight Hill. Её можно узнать по спиральному холму в середине. Попадаем туда с кладбища по платформе, поднимающейся вверх ( сперва пальните по ней огнём ). В Moonlight Нill уничтожаем всех врагов и тыкаем надгробный камень, который поднимет спираль холма и даст вам войти в следущую локацию The Bridge. Оттуда через большие ворота попадаем в Oogie's Manor.

Хоть местечко так себе, нам надо на самый верх этой развалины. Прибыв на место, заходим в Evil Playroom, где нам противостоят лакеи Уги, три злобных молокососа - Лок, Шок и Бочка. Дети недвусмысленно намекают, что нам сейчас *censored*. Придётся сразиться ( какое унижение ! )

Босс LOCK, SHOCK и BARREL, EXP 132, 260, 114
- 600 HP.
Лок - 150, Шок - 120, Бэррел - 180 HP. Троица гадёнышей засчёт своей прыти и роста могут регулярно наносить нам несильные, но раздражающие удары. Сосредоточьте атаки на одном противнике. Жизней у них немного, вся проблема только в количестве. В принципе, с этими ребятами проблем быть не должно.

Победив, беседуем с детьми. Они говорят, что Уги прячется за некой "зелёной дверью", но нам никогда в жизни не найти её. Ха-ха-ха... Дёргаем в этой комнате рычаг и выбегаем в Oogie's Manor. Вы быстро надёте заветную зелёную дверцу. Входим внутрь.

Толстяк уже ждёт нас. Не поверите, Уги представляет собой объёмный мусорный мешок, набитый...потом увидите, чем. Предстоит бой.

Босс Oogie's Boogie, EXP 2500
- 450 HP.
Нас скидывают на странную разноцветную рулетку, которая постоянно крутится. Её устройство заключается в том, что в определённый момент она останавливается в какой-то части. В каждой части рулетки вас ожидает очередная напасть, от которой предстоит уворачиваться. Это могут быть Бессердечные, колющие лезвия, выстрелы из пушек и прочее. Сам Уги марширует наверху по краю, изредка кидая в нас взрывающиеся кубики. Чтобы достать толстого, необходимо, справившись с очередной проблемой, выпавшей на рулетке, нажать три светящиеся кнопки, прыгнуть наверх. За один раз снять все жизни Уги к вас не выйдёт, повторяем процедуру несколько раз. После победу получим Holy Cricket и Ansem Report 7.

Уги "распарывается" по швам, высыпав из себя то содержимое, о котором я говорил ранее. А его особняк похоже рушится. Выйдя наружу обнаруживаем огромную фигуру Уги, сплотившуюся со зданием.

Босс Oogie's Manor, EXP 2500
- 40 (у каждой сферы) HP.
Чтобы победить колосса, нужно найти на его теле семь блестящих фиолетовых штуковин и уничтожить их. Сам босс вреда почти не причиняет, кроме редких выстрелов огнём, а вот многочисленные Бессердечные могут помешать, в самый ответственный момент скинув вас далеко вниз. Найти семь фиолетовых кругов несложно, гораздо сложнее не свалиться при этом вниз. После победы получите магию Gravira.

После победы особняк разрушается, оставив после себя жалкие руины. Сора запечатывает Хэллоуин-Таун. Нам подарят меч Pumpkinhead. Посмотрев все заставки, улетаем из мира.

Пришёл черёд мира, нижнего от Аграбы. Прилетев туда, друзья обнаруживают, что сесть негде, так как вокруг сплошной океан. Но нам ведь и океан не помеха...

ATLANTICA

"Приземлившись" в океане, с Сорой, Дональдом и Гуфи снова происходят необычные превращения. Сора становится русалкой, Дональд осьминогом, а Гуфи черепахой. Пока ребята осваиваются в водной атмосфере, к ним подплывают гости. Расправьтесь с амфибиями-бессердечными и смотрите сценку, где друзья знакомятся с Ариэль, дочкой царя Атлантики, её толстым приятелем Флаундером и сварливым крабом Себастьяном ( боже мой, кунсткамера ! ). Новые знакомые настаивают на том, что нам нужно адаптироваться к обстановке и пройти тренировку по плаванию. Нам предстоит несколько раз найти Флаундера на локации. Управление в этом мире ничего сложного из себя не представляет. Кружок - плыть выше. Квадрат - плыть ниже. Пройдя тренировку, стукните по большой ракушке и обнаружите в ней сейвпоинт. Сохранитесь.

Итак, нашему филиалу зоопарка нужно плыть к Тритону, тому самому царю. Можете взять Ариэль к себе в команду. Путь к дворцу правителя показывают жёлтые стрелочки в виде трезубцев, высеченные кое-где на стенах. Следуя по их направлению, вы легко найдёте путь к обиталищу Тритона. Прибыв в дворец, смотрим ролик, после которого можно сохраниться в аналогичной ракушке. Выплывайте из дворца обратно в Undersea Gorge, и отодвинув большой камень, обнаружите скромное обиталище Ариэль. Нам нужно найти какую-то рыбу в водах неподалёку. Плывём в локацию Unsersea Valley и ищем там дельфина, наматывающего круги по пещере. За дельфина не получится зацепиться, если рядом враги. Дельфин довезёт нас в локацию, которая была недоступна из-за течения. Плывём вперёд, в локацию Sunken Ship. Нужно забраться внутрь затонувшего корабля. Находим там Crystal Trident. Надо бы отнести игрушку в Ariel's Grotto, но при выходе из корабля нам протвостоит вредная по всем параметрам акула.

Придётся выбить злобному приятелю пару зубов. В лоб к акуле подплывать нежелательно - уж слижком гостепреимная у монстра пасть. Старайтесь бить зверюгу в бок. После победы, плывём в грот Ариэль. Смотрим ролик. Опа, оказывается, найденная нами на корабле штуковина один в один вставляется в замочную скважину в виде трезубца. Но тут появляется Тритон и разбивает найденную вещицу ( по чешуйке бы его за это выдрать ). Ариэль сильно обижена на папочку и смывается в соседнюю пещерку подуться. После сценки нагло рыщем у Ариэль в гроте. Найдя ещё одну Torn Page, вновь сматываем удочки в дворец Тритона.

А Ариэль тем временем подвергается искушению к тёмным делишкам со стороны морской ведьмы Урсулы ( толстущая фиолетовая бабка-осьминог ). Друзьям надо наведаться к ведьме и "поговорить". С помощью дельфина вновь пребываем в Sunken Ship ( там может вновь оказатся злющая акула, учтите ) и Себастьян освобождает дорогу в следущую локацию, Den of Tides. Плывём вперёд и сохраняемся в следующей мини-локации. После этого, выплываем и двигаемся в соседнюю локацию Ursula's Lair.

Ведьма тут как тут. Вместе с ней два препротивных угря - Флотсам и Джетсам, её слуги. Предстоит бой с ребятами.

Босс URSULA, FLOTSAM и JETSAM, EXP 1150
- 450 HP.
Ну наконец-то всё по честному - три на три ! Впрочем, два склизлых угря проблем не стоят в отличии от их атаманши. У вас есть возможность бить Урсулу, но проблема в том, что вы будете отнимать ей ничтожное количество НР. Так дело не пойдёт. Обратите внимания на огромный котёл, в который ведьма то и дело бросает разные ингредиенты. Котёл от этого взрывается магическими парами, вредящими вашему здоровью. Нужно палить огнём в котёл, пока хозяйка не закричит от ужаса. В этот момент, стараясь не мешкать, разыскиваем ведьму с помощью Lock-On и бьём её, что есть сил. За один заход не справимся, процедуру нужно повторить. Кстати, Урсула определённо балуется кальяном или колёсами, так как во время боя на неё часто находят приступы дури, и она начинает волчком носиться по гроту, нанося серьёзный урон сразу всем персонажам. Но от этой атаки можно легко уклониться : Guard или контратака - то что доктор прописал !

Уцелевшая Урсула ускользнёт через портал. Плывём к Тритону, где получаем способность Mermaid Kick, которая позволит плавать против течения. Пора покончить с Урсулой, о чём Тритон слёзно умоляет. Плывём в Calm Depths и быстро нажимая на кружок или квадрат плывём против течения в самую дальнюю локации, отмеченную тремя вопросительными знаками. Местечко на первый взгляд, пустое, но через мгновение перед друзьями появляется огромная Урсула. В топку ведьму !

Босс URSULA, EXP 1500
- 900 HP.
Урсула настолько велика, что вы свободно можете оценить великолепную лицевую анимацию Kingdom Hearts. Ведьма любит пускать за Сорой магические заряды, засасывать к себе в рот ( извращенка какая-то, зачем ей пацан во рту ? ). Старайтесь не угодить в "ворота в рай". В этом поможет Mermaid Kick. Бить Урсулу можно либо по лицу ( но мы так не поступим, мужчины никогда не бьют по лицу женщин, даже таких толстых ), а вот по затылку - самое оно. Заплыть туда не очень трудно, но опять же поможет Mermaid Kick. Если несёте от боя слишком большие потери, предоставьте бой Дональду и Гуфи, плавая тем временем вокруг и уворачиваясь от атак. Но, опять же, с вашей помощью, бой закончится в два раза быстрее.

После победы получите магию Thundara, меч Crab's Claw и Ansem's Report 3. Посмотрев все заставки и выслушав слова благодарности, покидаем Атлантику.

Выбираем на карте мир, соединяющий Атлантику и Хэллоуин-Таун. В полёте нас захватывает огромный пиратский корабль.

NEVERLAND

Смотрим ролик. Рику тоже находится здесь, правда не в качестве заложника, в отличии от нас. Рику говорит, что у Кайри забрали сердце и тут же показывает нам "пустую" девчонку. Также к событиям присоединяется дёрганый Капитан Хук, командир пиратского корабля. Не теряя времени, негодяй бросает нас в обезьянник. С друзьями томится в заключении Питер Пэн. Парень поведает, что мы находимся в стране Неверлэнд, где никогда не взрослеют и не стареют ( и не рождаются, по-видимому ). Сам же Питер Пэн - малый напористый, задиристый и неуступчивый ( про то, откуда берутся дети, и особенно он сам наверно не знает ). К тому же парень отчаянно хочет найти некую Венди. Что ж у нас цель похожая, не так ли ? Сора хочет отыскать на корабле Кайри. Поможем друг другу. Ребята заключают с Питером договор о содрудничестве, пока не найдут Кайри и Венди.

Берите Питера в команду, сохранитесь и выходите. Выяснится одна замечательная особенность мира Неверлэнд - здесь можно летать ! У Соры и Ко это пока не получиться, а вот Питер в полётах хоть куда. Итак, выйдя, заводим драку с удалыми пиратами-Бессердечными. Ребята ничём не оличаются от ветеранов Soldier и Bandit. Проходим парочку комнат и ищем коридор с несколькими дверями и зелёной меткой на полу. Используем тринити и через открытый проход бежим в капитанскую каюту. Придётся сразиться с собственной тенью.

Босс ANTISORA, EXP 2000
- 750 HP.
Босс сильно смахивает на обыкновенного Shadow. Он может размножаться на нескольких врагов. Они все не настоящие, но вот урон наносят вполне реальный, так что советую поскорее найти оригинал босса. Так же противник, подобно настоящим теням, может сливаться с полом и становиться недосягаемым. Бой очень неприятный, так как босс владеет каждой способностью, которую успел выучить Сора.

Выходит на палубу через дверь. Смотрим ролик про Каптиана Хука и его туповатого ( ОЧЕНЬ мягко сказано ) помощника. Капитан пытается скормить нас злому крокодилу, но в тот самый момент, когда Сора прыгает в пасть зверю, в нём просыпается талант к полётам. Хук в ярости. Появляются Бессердечные, чтобы разобраться с нами.

Теперь, Сора, Дональд и Гуфи могут летать. Процесс этот ничем не отличается от управления Сорой в Атлантике. Бессердечные проблем не должны составить, хотя есть новые разновидности - например, Battleships. После победы, меч обнажит сам Хук.

Босс CAPTAIN HOOK, EXP 3400
- 900 HP.
В фехтовании Хуку вровень тягаться с самим Сефиротом, но есть одна проблема - капитан не умеет летать ! Не вздумайте вступать с ним в драку, когда он твёрдо стоит на земле - будете собирать зубы по всей палубе. Обратите внимание на поведение Хука - он пытается взлететь, метр плывёт в воздухе, и тут же, смешно перебирая ногами, поворачивает и семенит к кораблю, падая вниз, на палубу. В это время он несколько секунд приходит в себя, а для нас самое время атаки. Бейте капитана, но не переходите границы - очень скоро он придёт в себя и после блокировки ваших ударов нанесёт сокрушительные удары мечём, так что улетайте от капитана вверх побыстрее. В воздухе вы тоже далеко не в безопасности - капитан бросает взрывающиеся сюрпризы. Кстати, будте осторожны с Battleship'ами, бесконечно появляющихся по двое. Сразу уничтожайте их, так как на этом этапе игры они способны нанести нешуточный урон. После победы получите Ansem's Report 9 и замечательную способность Ars Arcanum.

Хук останется наедине с тем самым крокодилом, а нас оправят к огромной часовой башне в Лондоне. Поговорите с Венди. Исследуйте все четыре стороны башни и тресните мечом по стрелке отстающих часов, пока время на них не будет равно времени на остальных часах. Последует ролик. В циферблате откроется замочная скважина и Сора запечатает Неверлэнд. Улетаем.

Примечание : кстати, теперь вы сможете летать и во всех остальных мирах, правда несколько по-другому - экипируйте командную способность Glide и во время прыжка, зажмите кружок.

Следующий мир пока недоступен, нужно сгонять к Сиду в Traverse Town, чтобы он навесил на кораблик новую шмотку. После этого, оказавшись на карте мира, видим справа на карте огромный замок. Чип и Дейл упомянут о новом турнире в Колизее. Это Hercules Cup, прохождение которого позволит запечатать Колизей и получить множество призов. Ну а мы двигаемся к новому миру. Полёт может быть сложноватым.

HOLLOW BASTION

Нет, друзья, к сожалению, это не последний мир, как может показаться в начале, но развязка всё равно близка. Мы попали в замок мерзопакостной ведьмы Малифисент. Прыгаем по платформам вперёд и дойдя до самого верха, смотрим сценку. Появляется Рику и теперь KeyBlade принадлежит ему. К содалению, Дональд и Гуфи уйдут с ним ( предатели, чёртовы предатели !), так как цель их миссии - сопровождать человека с KeyBlade'ом. К нам же присоединится Чудовище ( Beast ). Теперь в команде вас двое. Чудовище обладает колоссальной силой и защитой, и с лихвой покроет и Дональда, и Гуфи. Чудовище ищет свою возлюбленную и соглашается помочь нам.

Выходите к замку через лифт. Враги здесь невероятно сильны, так что лучше доверить мордобой Чудовищу ( ему не привыкать ), тем более, что KeyBlade'а у вас больше нет, взамен него выдадут жалкий Wooden Sword, с которым мы веселись на острове. Итак, в этой локации бежим в правую часть, и расправившись с врагами, активируем лифт. Оказываемся далеко внизу. Нужно открыть большую дверь в замок, которую вы видели в предыдущей локации. Для этого нужно пройти лёгкий пазл с вращением дверей. Нужно расположить их таким образом, чтобы открыть проход к рычагу, открывающему вышеупомянутую дверь. Когда дело сделано, бежим к двери замка и входим внутрь.

Придётся сразиться с Рику - бывший друг прикинулся в новый облегающий костюмчик, и почему-то говорит не своим голосом. Дональд и Гуфи вернутся к нам, равно, как и KeyBlade. Готовимся к бою.

Босс RIKU, EXP 3000
- 500 HP.
Бой не очень сложный. Рику достойный противник, а его комбы и прыжки ещё достойнее. Используйте прыжок и кувырок, чтобы уворачиваться от выпадов и ударов Рику. Не забывайте лечить или воскрешать Дональда и Гуфи - они очень хорошо отвлекают босса. После победы получим долгожданную способность белых Тринити Меток.

Бежим через проход в обширную библиотеку. Здесь находятся Леон, Айрис и Юффи ( ботаны, а... ). Чтобы продвинуться дальше по сюжету, нужно выполнить небольшой квест. Необходимо найти на стеллажах разноцветные книги и возвратить их на свои места. Когда закончите, откроется проход по лестнице наверх. Здесь Чудовище наконец встретит свою Белль. Сохранитесь и нажмите на кнопку на стене напротив. В следущей локации нужно пробежаться по кругу и скастовать на свечи около львиных голов Fira'у. Затем прыгайте в серидину локации и используете на камне Thunder. Чтобы пройти в главную дверь, нужны четыре Emblem Piece. Получить их элементарно. Заходите в открывшуюся дверь, предварительно расправившись с врагами и через множество боёв пробираемся в локацию Castle Chappel, где прячется Малифисент.

Ведьма хочет избавиться от нас раз и навсегда. Предстоит трудный бой.

Босс MALEFICENT, EXP 6000
- 900 HP.
Весь бой ведьма почти не сходит с платформы, висящей в воздухе. Малифисент помогают в битве два Defender'а, но слишком много внимания уделять им не стоит. Малифисент может использовать кошмарную магию Метеор, когда на вас летят десятки магических сфер. Ведьма читает заклинания достаточно долго и в это время можно успеть снять ей достаточно жизней. Если же чуствуете, что не успеете, то отбегайте за угол, где Метеор вас не достанет и переждите там, стараясь не попадать под укусы Defender'ов. Также ведьма любит превращаться в бесплотный дух и перелетать с места на место. В те моменты, когда её платформа слишком высоко и вы не можете допрыгнуть, лучше использовать Gravity, чтобы опустить ведьму к полу и как следует настучать ей по рогам.

После победы получите способность Cheer для Дональда и Гуфи и Ansem's Report 5. После этого сохранитесь и входите в портал, куда улизнула Малифисент.

Ведьме похоже худо. Тут появляется Рику. Оказывается, Малифисент просто была пешкой в руках кого-то более могущественного. Рику ( или не Рику ? ) вонзает в ведьму KeyBlade, и происходит её превращение в огромного дракона.

Босс MALEFICENT DRAGON, EXP 6000
- 900 HP.
Дракон по поведению и тактике боя сильно смахивает на Цербера, хорошо хоть голова одна. Можно бить голову двумя способами : забраться на спину и атаковать оттуда или действовать способом, который практикуют Дональд и Гуфи - бегать около монстра, и подпрыгивая, пытаться бить его по голове, теряя при этом жизни. Дракон постоянно дышит огнём и обажает топать, устраивая целые серии землетрясений ( уворачиваемся с помощью Glide или бесконечных прыжков ). В принципе, бой лёгкий, но долгий из-за жизней противника. После победы получите Fireglow, кторый можно обменять на саммона Мушу.

Сохранитесь в Castle Chappel и бегите в открывшуюся рядом с сейвпоинтом дверь. Видим семерых девушек, замороженных в пробирках, однако Кайри среди них нет. Идём дальше. Видим на верхней платформе Рику. Слушаем всю историю про семерых принцесс и Кайри и Рику. Правда Рику уже больше не Рику, его телом завладел Ансем, как он сам любезно сообщает. Конечно, предстоит бой. Дональд и Гуфи участвовать не будут, так что готовьтесь к дуэли один на один.

Босс RIKU, EXP 8500
- 900 HP.
Бой достаточно сложен. Рику может делать выпады с множеством ударом ( защищаемся с помощью Guard ) и кидать свой меч ( отбиваем ударом в него самого ). После определённого количества ударов, Рику начнёт, как безумный носиться по всей локации, нанося удары на земле и в воздухе. В это время нужно кувыркаться, ставить блоки по мере возможностей и использовать Cura. После победы получите способность Ragnarok.

Сора превращается в Бессердечного ( Shadow ), и мы имеем счастье несколько минут побегать за тень. Бежим в главный холл замка и смотрим сцену с Кайри, Гуфи и Дональдом, где Сора вновь становится человеком.

Нужно лететь в Traverse Town, заодно прихватив с собой Кайри. Бежим в Secret Waterway и убалтываем Сида, а затем получаем от Кайри меч Oathkeeper и Navi-G Piece, чтобы снова отправиться в Hollow Bastion.

Оказавшись в замке, сперва заскочите в библиотеку. Поговорите с Айрис пять-шесть раз подряд и получите магию Curaga и все оставшиеся Ansem's Reports. Также Белль подарит вам меч Divine Rose. Далее бежим в Castel Chappel. Здесь стоят семь принцесс, занятые беседой. Сохраняемся и проходим в место сражения с Рику. Final Keyhole теперь открыта, смело проходим в неё. Друзья оказываются в странном месте, где на них тут же нападает неуклюжий монстр.

Босс BEHEMOTH, EXP 16000
- 1350 HP.
Бегемот - копия Цербера и Дракона, с той лишь разницей,что бить надо не по голове, а по сверкающему рогу на ней. Этим полезным делом, опять же, легче заниматься, расположившись у монстра на спине. Если же он вас скинул, то достать до рога будет проблематично. Бегемот может выпускать в нас противные заряды из рога и кастовать неприятную магию, когда с неба одновременно падает множество магических зарядов. Также монстр часто создаёт топотом землетрясение. За победу получите магию Firaga и аксессуар Omega Arts.

В Hollow Bastion больше делать нечего. Советую слетать в Колизей и завершить все непройденные чемпионаты, в том числе новый, Hades Cup. Также можно попробовать свои силы в Platinum Cup, где нам противостоит сам Сефирот ( Final Fantasy VII ). В любом случае, когда будете готовы, совершите последний сюжетный гамми-заход и приземляйтесь в последнем, на редкость необычном мире.

END OF THE WORLD

Вот уж не думали, что конец миров выглядит просто, как огромная зад... прозрачная бесконечная долина. Здесь появились новые сложные враги. Выходите из пещеры с сейвпоинтом и шагайте по локации, пока не наткнётесь на невидимую стенку. На ощупь обходим препядствие и видим множество сундуков, разбросанных по локации. Если хотите, откройте, но придётся после каждого открытого сундука сражаться с сильнейшими врагами, вплоть до Бегемотов.

Проходите через несколько локаций, натыкаясь на обрывки разных миров. В каждом из них предстоит провести бой ( это необязательно ), а за победу дадут различные аксессуары и предметы.

Сохранитесь и прыгайте в следущую локацию, где предстоит бой с огромной гаргульей :

Босс CHERNABOG, EXP 15000
- 1500 HP.
В пещере, где происходит битва с боссом, можно летать. Противника нужно бить по шее, как Урсулу, так что бои очень похожы. Гаргулья может пускать в вас заряды огня ( летают за вами достаточно длительное время ). Также он может окружать себя огненным щитом, который снимет все ваши жизни, если вы попадёте в зону его действия. После победы получите способность Superglide, которая позволяет летать быстрее ( нажмите квадрат во время прыжка ).

Дойдите до локации Final Rest. Здесь предстоит тяжелейший "бой с рядовыми врагами" в игре. Их будет около сотни. Ориентируйтесь по замочной скважине - по мере уничтожения врагов, от неё будут откалываться стёкла. Заходите в следущую локацию, где есть сейвпоинт. Впереди схватка с финальным боссом. Дверь, в которую нужно войти, любезно предупредит, что назад вернуться уже не выйдет.

Когда будете готовы, проходите в дверь.

Друзья окажуться на Островах Судьбы. Вспомнив пейзажи, направляйтесь к локации Secret Place. Остров начнёт разрушаться. Бегите в то место, где стоит Рику. Начнётся ролик, где Рику превратится в Ансема и тут же ринется в бой.

Босс ANSEM, EXP 10000
- 1500 HP.
Бой элементарный - колотите босса БЕЗ ПЕРЕРЫВА, только изредка лечитесь. Если впереди Ансема появляется тёмный дух, блокирующий атаки, пытайтесь зайти со спины. Хоть у босса и есть непиятные атаки, труда он не составит.

Посреди острова появится огромный вулкан. Бежим туда. К сожаленю, Дональд и Гуфи в битве участвовать не будут. Видим старого знакомого.

Босс DARKSIDE, EXP 8000
- 900 HP.
Совладать с парнем вам поможет тактика в начале прохождения ( самый конец Островов Судьбы ). Его атаки остались без изменения.

Сразу после после победы появится Ансем.

Босс ANSEM, EXP 20000
- 1200 HP.
Сложный бой, так как вы опять в одиночестве. В арсенале босса появились неприятные приёмы - например, когда тёмный дух держит Сору на манер живого щита, а Ансем вас атакует. Ещё босс любит жечь своим энергетическим полем и носиться по всей арене, нанося удары. Также он использует неприятный приём, образуя огромные глыбы, падающие сверху и появляющиеся снизу. Дух, опять же будет защищать Ансема на протяжении боя, время от времени делая босса неуязвимым.

Сора, Дональд и Гуфи упадут во тьму и тут же увидят последнюю форму Ансема. Описать чудище сложновато. Оно состоит из громадного демона и Ансема, сросшегося с ним. Дональда и Гуфи засосёт в портал, и мы их пока не увидим. Нам вновь поможет способность летать. Готовимся к долгой и сложной битве.

Босс THE WORLD OF CHAOS
- 1200 HP.
До Ансема иногда трудновато достать, так как бить надо точно в грудь, остальные удары будут промахиватья. Босс постоянно говорит зловещие речи, и со временем, вы научитесь предугадывать атаки Ансема, по тому, что именно он говорит. У босса в руках длинное копьё с огромным размахом удара, так что держитесь подальше, когда он атакует копьём перед собой, а затем подлетайте и бейте его точно в грудь. Также Ансем любит выпускать магические сферы, которые стреляют в вас лучами. Чем меньше жизней у босса, тем больше сфер он будет выпускать. В конце боя они вообще не будут исчезать, так что придётся бить босса, неся огромные потери от его ударов копьём и выстрелов лучей, но другого выбора нет, так как если вы будете пытаться выждать момент, многочисленные сферы с лучами быстро решат вашу судьбу. Через пот и кровь, снимаем все жизни боссу.

Ансем временно отключится, а нас отправят в скрытую мраком локацию, где нужно будет сразиться с полчищем Теней. Когда их не станет, нужно как можно быстрей уничтожить светящуюся штуку посреди локации. Мы опять окажемся возле босса.

Перейдём на другие части его "тела". Опуститесь чуть ниже того места, где вы дрались с Ансемом и увидите множество щупалец, стреляющих по вам зарядами. Необходимо уничтожить мечом все щупальца.

Нас опять отправят в локацию, где мы только что дрались с Тенями. Враги будут посильнее, но нам поможет Гуфи. Победив Бессердечных, разбиваем такую же светящуюся штуку.

Попадаем снова к последней форме Ансема. Теперь нужно уничтожить зубастую голову, похожую на голову динозавра. Вы можете нести большие потери от её укусов, но вам поможет Гуфи, так что просто атакуйте в лоб. Если чуствуете, что не справитесь, доверьте бой Гуфи. После победы над головой, залетайте внутрь.

Нас в третий раз отправят в тёмную локацию, где заперт Дональд. Сражаемся с самыми сильными Бессердечными игры и в третий раз разбиваем светящуюся штуковину. Все трое снова телепортируются к Ансему.

В самом низу у босса находится что-то вроде клетки ( отвратительно ! ), ранее защищенной магическим барьером. Быстро летим туда, и крепко встав на ноги, разбиваем там все щупальца. Пора покончить с Ансемом.

Босс THE WORLD OF CHAOS
- 1200 HP.
Битва ничем не отличается от предыдущей. Босс стал чуточку слабее, а вас теперь трое. Можете не обращать на удары внимания - Дональд не даст вам умереть, а если видите, что у него кончились НР или МР, лечитесь сами.

Сморим последний ролик и титры. Если вы нашли 99 далматинцев, запечатали все миры и прошли турнир Hades Cup, то увидите секретный ролик "Another Side, Another Story". Ну а концовку раскрывать не будем. "Хэппи-Энд ?" - спросите вы. Почти. ;)

Автор прохождения: AlEgor 2



 Вверх

2007©GebVlad;Mr.Wakka
Hosted by uCoz