Меню сайта

СКРИНШОТЫ:


Пример карточного боя - карты Ragnarok и Ifrit



Момент из игры, показывающий главного героя во всей его красе



Римейк старой сказки о кролике и черепахи, в коей кролик был заменен на Кактуара



Пример мини-головоломки

 
         
Final Fantasy Fables Chocobo Tales
Недавняя игрушка на Nintendo DS. Причем именно "игрушка". Почему игрушка? А потому, что предназначена в основном для учеников младшей школы. Хотя лично мне игра понравилась, хотябы благодаря обилию интересных (и не очень, но это реже) побочных квестов и собиранием дуэльных кард по принципу покемонов. Игра будет повествовать вам о путешествиях птенца Чокобо, спасающего своих пропавших друзей. Заметный плюс игры - атмосфера. Вы как будто погружаетесь в книгу, из которых, собственно сюжет и состоит. Что? Я сказал сюжет? Придется остановиться и рассказать поподробнее о нем.

СЮЖЕТ

Начнутся события не чокоферме, где живет девочка Ширма (Shirma), черный маг Крома (Croma) и орава чокобо самых разнообразных размеров, цветов и характеров. И вот, однажды, Крома пришел с рынка, где купил загадочную книгу. Раскрыть ее сможет, конечно, только главный герой. С первых минут вас ожидает мини-игра по вскрытию книжного замка. Книга оказывается не простая, а ни что иное как заточенный в ней много веков темный волшебник Бебуззу (Bebuzzu). Книжка каким-то образом сумеет засосать в себя всех чокобо разом, исключая главного героя, чем самым образовав один из самых больших сайд-квестов игры. Смачно рыгнув, книга исчезает, после чего появляется "плохая девочка" Ирма (Irma. Она представляет из себя полную противоположность Ширмы, даже имена похожи, но ни каким родством или тайной связью тут даже не попахивает). И тут вам предстоит охота за фирменными кристаллами первых финалок. К вам будут присоединятся их хранители, котрых вы сможете призывать в битвах со злом. Вы побываете не только на чокоферме, но и в горах, в вулкане, в лесу и даже под водой! Но это уже о другом.

ГЕЙМПЛЕЙ

Final Fantasy Fables: Chocobo Tales стилусом не обделили - без него вы просто не сможете играть. Три четверти игры зависят от ловкости управления именно стилусом. Место на локации, куда вы наведете стилус, будет целью Чокобо - он туда побежит. Довольно удобно, между прочим. Вы сможете свободно бегать по всем локациям, выполняя многочисленные сайд-квесты, за что получая награды - будь то украденный Бебуззу чокобо, будь то дуэльная карта для боя. И поподробнее про бои.

Они составляют одну из главных прелестей игры. Биться с врагом вы будете, как я уже не раз сказал, дуэльными картами, призывающие вам на помощь разнообразных существ (Ифрит, Шива, Гоблины...) и оружия (меч Рагнарок, например). Довольно интересную систему придумали с картами - каждая из них состоит из четырех полей (верхнее, нижнее, правое, левое) . Каждое поле может быть заполнено полем защиты (изображение щита) или атаки (изображение меча). Если атака прошлась по щиту - урона соперник не получит, если меч по мечу - урон соперник получит ополовиненный. Условия использования карт будут на них написаны. За каждую использованную карту своей стихии вы получите один кристалл соответствующего цвета, который можно потратить на специальную (и обычно очень полезную) атаку, но взамен вы потратите кристаллы. Выбирать карты вы не сможете, три совершенно рандомные карты будут выпадать вам, из которых вы и выберете любую, отправив ее метким движением стилуса наверх - ко второму экрану, где карта придет в действие.

Саундрек игры идеально подходит как к мирным походам, как и к боям (между прочим, некоторые композиции позаимствованы из Final Fantasy I). В этой игре про "реликвии" Final Fantasy не забыли. Муглы тут есть, точнее один Мугл - Мог, переодевающийся в Dueler X, становясь похожим на Бэтмена. Сид тоже есть, на удивление правильный - немного сумасшедший ученый-изобретатель, водящий свой обожаемый корабль.

Мультиплеер: Довольно интересно он предоставлен в этой игре. Вы играйте за двух чокобо, играя друг с другом в мини игры. Все это происходит крайне весело, особенно если вас скапливается много.

ГРАФИКА

3D графика этой игры смотрится довольно мило и на удивление живо и ярко, сравнивая с Final Fantasy III. Скриптовых роликов мало, больше обычных диалогов, но они есть, что радует. Графика боя просто превосходна - призываемые существа выглядят будто ожившими иллюстрациями из книги! И это способствует атмосфере всей игры. Попадая в книгу, графика сменится на 2D, но всей смоей милости не утратит. Игра происходит одновременно на двух экранах (в книге), один из которых, обычно, предназначен только для управления. В игре же второй (верхний) экран будет задействован под карту местности (как и в большинстве игр на ДС).

ЖИЛИ ДА БЫЛИ...

Львиную долю сюжета, как и геймплея составляют путешествия по волшебным книгам, содержащим мини-игры. Множество было и "римейков" старый классически книг, таких как "Гадкий Утенок", переправленные немного на свой лад (беря в пример ту же сказку, утенка там заменили на Чокобо). Свои книги Square тоже добавила. Для попадания в секретные локации, получения призов и попросту душевного спокойствия вам понадобятся волшебные книги. Каждая книга содержит три режима - Story Mode (истрия книги), Battle Mode (конкурсы против оппонентво-чокобо) и Trial Mode (тут вам предстоит побить свои ранее поставленные рекорды). За выполнения последних двух режимов вы сможете получить новый эпилог (окончание) книги, за который вы получите приз. На каждую книгу имеется три разнообразных эпилога.

В завершение своего обзора перечислю ее плюсы и минусы:

Плюсы
Завлекательное путешествие, хорошая боевая система, интересные задумки с историями книг, отличные мини игры по собиранию карт, принципа покемонов.

Минусы
Некоторые мини-игры довольно скучны, слабенький сюжет.

Итог
Довольно сильная игра на DS благодаря интересной задумке и боевой системе. Минусы этой игры незначительно и на них можно просто закрыть глаза. Играйте на здоровье ;)

Mr. Wakka, 22.10.2007

 Вверх

2007©GebVlad;Mr.Wakka
Hosted by uCoz