Меню сайта
 
Прохождение Kingdom Hearts : Chain of Memories . Sora
Автор: Mr. Wakka
Добавлена: 08.03.2007
Заранее хочу вам сказть, что игра эта довольно простая . Основную проблему для меня составляло только получение карт для открытия дверей (Map Cards) , дроп которых предугадать невозможно . Соответственно в этом случае все зависит от удачи . А во всех остальных не только от удачи, но и от тактики боя (хотя удача вам тоже ничуть не помешает) . Итак... Начинаем !
Вступление . В начале игры вам покажут ролик, напрямую связанный с сюжетной линеей прошлой части Kingdom Hearts . Далее пойдет ужасающе долгое вступление . Но читать его я вам советую . Тогда вам будут понятнее все далее присходящие события . Итак . Сора с его друзьями приходят в Замок Забвения . Там странная персона в черной робе дает Соре карту . Вы попадаете в Traverse Town .

1. Traverse Town
При вашем появлении в Traverse Town, вас встретит все та же персона в черной робе . На этом моменте игры начинается трениниг . Учат нас не как биться, а просто как именно применять карты, двигаться и прыгать . Короче, все самое необходимое . Советую внимательно читать все, что говорит ваш "тренер" . Тренинг оканчвается, играет музыка Traverse Town'а из первой части . Вам также дадут сохранить свой прогресс в игре . После этого разбейте бочку, упавшую откуда-то сверху и побейте своих противников, который появятся после этого . Затем все прямолинейно . С помощбю полученной вами карты войдите в следующую дверь . В следующей комнате получите карту со значением выше тройки (или нулевка) и проходите дальше . В новой комнате подеритесь еще один раз (при первых Level up советую вам качать HP . Потом можете прокачивать остальное, но в начале игры HP - главное) и с помощью полученной карты и Key of Beginnings . Смотрите сюжетный диалог героев . Начинается второй тренинг игры . На этот раз тренировать вас будет Леон (Leon) . Его объяснения тоже нужно читать . Он объясняет важные вещи, такие как создание слейтов (Slates) и объясняет, что такое Card Break . По окончанию тренировки, Леон даст вам две карты . Первая - довольно мощный в начале игры призыв Симбы (Simba) . А вторая - карта открывающая двери (Key of Guidance) . Затем смотрим очередной диалог и продолжаем играть . Получаем любую карту для открытия двери и проходим в нее . Там мы бьемся еще боя три и идем в дверь слева . Там применяем любую карту выше тройки и, полученный после тренировки с Леоном, Key of Guidance . После просмотра очередной заставки, вы получите Key to Truth . Эта карта нужна для открытия двери к боссу Traverse Town'a . Пройдите в следующую дверь, используя одну из оставшихся карт (или получите новые в битве) . Перед боссом советую проверить ваш экипированный Deck . Не забудьте поставить туди и полученного недавно Симбу . Теперь идите на сравнительно несложного босса (для этого получите в бою любую карту зеленого цвета и используйте Key to Truth) . После короткой заставки на экране появится ваш противник - Guard Armour .
Guard Armour
Этот протиник достаточно редко атакует, но при атаках выставляет сильные карты (редко они бывают ниже четверки) . Из-за этого атакуйте его только сразу же после его атаки или вовсе ждите появление карты Мики-Мауса (зеленый цвет) и, применив ее, чем самым обезвредить на время противника, атакуйте его . При победе, вам дадут карту Guard Armour (повышение радиуса атаки) и у вас скорее всего будет level up . Тут вы можете уже потратить очко левела на CP (Card Point) и доставить в свой Deck еще карт .
Смотрите заставку . Мир пройден . Поднимайтесь наверх по лестнице и готовьте свой Deck т.к. за дверью вас поджидает еще один босс (и не забудьте сохраниться !) . После очередной заставки вы будете биться с Акселем (Axel) .
Axel
Его стихия - Огнь . Поэтому пользуйтесь своим Blizzard и, если получится, накопите трех Дональдов (Donald) . При везении Дональд может скастовать на противника Blizzaga, от чего Аксель теряет очень много своих HP . При самой мощной атаке Акселя (Fire Wall) - кувыркайтесь . Этим самым вы увернетесь от стены огня без урона вообще . При победе вам дадут карту Fire . Также у вас скорее всего будет повышение левела . На этот раз, советую потратить его на HP .
Далее пойдет довольно длинная заставка . Далее поднимитесь вверх по лестнице и пойдет следующий диалог героев . Не забудьте сохраниться ! Затем подойдите к двери . Там вам предложат выбрать миры . Вот их список :
1. Olimpus Coliseum
2. Wonderland
3. Halloween Town
4. Agrabah
5. Monstro
Выбранный мир будет следующим миром, который вы должны будете пройти . Например Olimpus Coliseum (советую следовать по мирам в порядке, указанном здесь . Тогда у вас все точно получится) .

2. Olimpus Coliseum
Да, это старый добрый колизей . Турниров тут правда уже не будет . Итак . Просмотрите сюжетную заставку . Затем войдите в дверь слева (она требует 1 зеленую карту и Key of Beginnings) . Там будет еще одна заставка . И еще одно . Не забудьте поколотить бочки по всей первой локации . Иногда оттуда выпадают приличные предметы . При повышении левела можете выучить новый прием (Sliding Dash) . Затем в следующей развилке будет достаточно проблематично достать нулевку . Это уже зависит от удачи . Бьемся и получаем карты . На развилке идем направо и открываем дверь с помощью Key of Guidance и карт, сумма каторых равна 15 . При очередном повышении левела советую прокачать HP, т.к. за этой дверью будет босс . И вот ... Следующий босс .
Cloud
У Клауда разнообразные карты . Есть и сильные (много) , но есть и слабые (их поменьше) . У него очень сильные слейты . Иногда делает Omnislash . Поэтому всегда держите при себе нулевку . При всех слейтах, если нет нулевки, кувыркайтесь . Вообщем определенной тактики против Клауда нет . Просто нужно уворачиваться . При левел апе тратьте его на HP опять . Вам за победу дадут карту Hi-Potion . Не советую ставить ее себе в колоду, если у вас есть просто Potion .
После победы идите в самую первую комнату мира .Там сверните налево и там вас ожидает еще один босс . Для того чтобы открыть дверь вам понадобится любая красная карта и Key to Truth .
Hades
Это уже сильный босс . У него много сильных карт . Обязательно брейкать его магические карты, из-за противных слейтов с их участием . Больше всего противный слейт это его "огненные" руки . Он может при точном попадании снести у вас довольно много HP . Поэтому нужно держать при себе нулевку (а лучше несколько) . После победы вам дадут Enemy Card Аида (Hades) . Абилити стоящее на карте не очень нужно, но забивает достаточно много места для начала игры . И при левел апе советую повысить CP .
После ролика вам дадут карту Клауда . Карта мощная . Но занимает достаточно много . Поэтому я и советовал прокачивать вам CP . Мир пройден . Поднимайтесь выше по лестнице и не забудьте сохраниться ! Поднимаемся по лестнице и, посмотрев заставки, переходим к следующему миру .

3. Wonderland
Попадаем в мир, смотрим заставку про психованного кролика . Затем получаем несколько Map Cards и идем в дверь с Key of Beginnings (от начала путь : направо, наверх, наверх, направо, вниз) . Для ее открытия вам понядобятся : карта любого цвета со значением выше пятерки, карта любого цвета со значением выше семерки, ну и, собственно, сам Key of Beginnings . Приготовьтесь к не очень сложной, но длительной битве за ней . Входим . Смотрим сюжетную застаку . Бьемся против кучи карт, появляющихся по три штуки . За победу вам дадут карту Card Soldier . Не очень нужная карта . А место в колоде забивает довольно много . Поэтому не стоит их ставить в свою колоду . Получили Key of Guedance . Теперь вам нужно пойти во вторую локацию, где вам и понадобится эта карта . Для открытия двери вам понадобится Key of Guidance и любая зеленая Map карта . Смотрим еще одну заставку . На этот раз без боев . Вам дают Key to Truth . Дверь, в которой эту карту и нужно использовать находится в правом верхнем углу карты мира . Затем откройте дверь с помощью Key to Truth и любой карты со значением ниже тройки . За этой дверью вас ждет босс :
Trickmaster
Атакует он не слишком часто, на атаки не слабые . Держите при себе нулевки . Карта Мики Мауса почти бесполезна . Только ваш противник потратит одну атаку на уничтожение стола, вызванного картой Мики Мауса . Для меня наиболее противной атакой Trickmaster'a был его выстрел огнем, т.к. от него практически невозможно увернуться . Да и достаточно сильная атака . От остальных атак увернуться просто, если часто прыгать и кувыркаться . После победы вам дадут довольно-таки полезную карту Trickmaster'a . При повышении левела можно повысить себе HP .
Посмотрите ролик, сохранитесь и выходите из этого мира .Поднимайтесь по лестнаице вверх и смотрите заставку . А точнее две . А сейчас - следующий мир :

4. Halloween Town
Попадаем в мир и смотрим заставку с появлением нового героя (и новой Friend Card) . Этим героем, как вы уже наверняка догадались, оказался Jack Skellington . Начинается игра в этом мире непосредственно с битвы против Бессердечных . После битвы можете (если есть карта) применить на следующую комнату и поторговаться с муглами, т.к. денег у вас должно было накопитиься много (если вы не использовали ее раньше) . Затем идите (от начальной локации) вверх, направо, вверх, налево . Там и дверь, требуящая Key of Beginnings . Но кроме этой карты, вам придется использовать и любую другую Map карту со значением выше восьмерки (!) . Такие карты достать довольно трудно . Когда вы получите карты и откроете дверь, вы посмотрите очередной ролик . Затем вам дадут Key of Guidance . Для открытия этой двери много ртудиться ненужно . Любая карта выше единички и сам Key of Guidance . После просмотра следующей заставки вам дадут Key to Truth . От начальной комнаты нужно идти : наверх, направо, направо, наверх . Там и находится эта дверь . Чтобы ее открыть вам понядобятся одна совершенно любая карта красного цвета и одна зеленого . Плюс сам Key to Truth . За этой дверью находится босс . А именно :
Oogie Boogie
Основная тактика против него - внимательность, скорость и ловкость . Чтобы решетка опустилась и Сора запрыгнул к Oogie Boogie, нужно блокировать карты соперника (обычно он выставляет семерки) . Для этого нужно быть быстрым и внимательным . А когда Сора запрыгнул ... Лупите своего соперника изо всех сил . Он на время беспомощен . Затем опять появится решетка и все пойдет заново ... Желательно держать при себе три нулевки (тогда он вообще врядли хоть раз ударит Сору) на случай, если соперник будет атаковать тремя девятками подряд (а это очень редко, если бывает вообще, но лишние нулевки никогда не мешают) . За победу вам додут прекрасную карту Oogie Boogie (Regen) . Щчень нужная вещь ! Ставить в колоду обязательно ! Повышение левела можно потратить на CP, хотябы ради той же карты Oogie Boogie .
Поднимаемся по лестнице и сохраняемся . Этот мир пройден . Посмотрите ролики и выбирайте следующий мир .

5. Agrabah
Начинается мир с типичного мордобоя с Бессердечными (после заставки) . После победы вы досматривайте так грубо прерванный боем ролик и вам дают Key of Beginnings . Нужная вам дверь находится в правом нижнем углу . Чтобы ее открыть вам понадобится сумма 20, состоящая из карт любого цвета и Key of Beginning . Войдя в дверь мы снова смотрим заставку . После ее просмотра (или пропуска) вам дадут Key of Guidance . Комната, нужная вам на этот раз, находится в левом нижнем углу . Для ее открытия вам понадобятся : Любая Map Card красного цвета, карта любого цвета, но со значением ниже пяти и Key of Guidance . Открываем дверь . Входим . Начинается еще один бой с Бессердечными . Этот бой совсем не тяжел . Бой как бой . Не труднее остальных . За победу вам дадут карту Ether . Занимает довольно много места и нужна только если ваш Сора - маг . Не следует ставить себе в колоду . Далее вам дают Key to Truth . Идите к единственному оставшемуся на карте восклицательному знаку . Для открытия двери к боссу вам понадобится любая нулевка и Key to Truth . Совет : приведите свою колоду в порядок и еще раз все проверьте . А теперь переходим к боссу :
Jafar
Это довольно сильный босс . Вся фишка в том, что чтобы отнять у него HP нужно бить не его самого (никакая атака у него ничего не отнимает) , а лампу, летающую наверху (ее носит попугай Яго) . А чтобы дотянуться своим оружием до ненавистного попугая с лампой, нужно прыгать на платформы, поднимающиеся вверх . Нулевки очень нужны . Любая атака Jafar'а может сбить Вас с высочайшей платформы и вы не сможете атаковать попугая (но платформы меняются : растут и уменьшаются) . Поэтому блокируйте его атаки нулевками . В критический момент (если такой будет) используйте карту Oogie Boogie (надеюсь вы ее поставили в колоду) . Да, и еще одно . Карты Jafar выставляет не особо сильные (в смысле значения, а не урона) . За победу в бою вам дадут очень полезную карту Jafar . Но это будет вам стоить драгоценного места в колоде, поэтому - решайте сами .
Мир пройден . Вам дают карту магическую карту Genie, как в свое время дали (или дадут) магическую карту Cloud . Не советую экипировать карту Genie . Итак . Поднимайтесь вверх по лестнице, сохраняйтесь и выходите из этого мира . Остался последний мир . У меня это Monstro .

6. Monstro
Смотрите заставку . На этот раз обойдется без драк . Вам сразу по окончанию заставки дадут Key of Beginnings . Нужная вам дверь находится в самом верху карты мира . Открывайте ее и смотрите заставку . Тут тоже боя не будет . Вом просто дадут Key of Guidance . Дверь, нужная вам на этот момент находится вот где (положение от самой первой комнаты) : Вниз, направо, направо, вниз, налево . Для ее открытия вам понадобится любая семерка и шестерка . Добыть их (лично мне было) довольно сложно . Но опять же, все это зависит только от удачи, ибо выпадают они абсолютно рандомно . За дверью, котору вы открыли (и посмотрели заставку) , вас поджидает достаточно сильный босс .
Parasite Cage
Вся сложность битвы с ним заключается в его колличестве нулевок . Он будет блокировать ваши атаки (а иногда и целые слейты !) , что крайне неприятно . А еще это дурацкая кислота вокруг него ... Ни в коем случае не ставьте карты лечения в слейт ! Битва довольно долгая, поэтому не советую делать много слейтов . Карта Мики Мауса в этом бою очень полезна . Можете не боятся (на время) кислоты . И еще одна противная особенность этого босса . Он может блокировать активированные Enemy Cards (!!!) , правда делает он это редко . За победу над ним вам и дадут его карту, со способностью блокировать Enemy Cards . Полезная вещь, но занимает слишком много места . Экипировать ее следует, но попозже .
Итак, после победы над этим боссом, идем в самый-самый низ карты мира . Там открывайте дверь, используя красную карту ниже тройки, сумму заленых карт, равную тридцати и Key to Truth . За ней находится еще один бой (не с боссом, поэтому сильно готовиться не нужно) . Суть боя заключается в скорости . Поэтому именно в этом бою понадобятся множество Potion и мало слейтов . Проблем возникнуть не должно . Самая большая вероятность не успеть - во время перезарядки карт . Потому и следует набирать Potion . Если у вас их нет - купите их в Moogle Shop (в начале игры попадаются в наборах с Items довольно часто) . Все что нужно делать - со всей силы и скорости мутузить Бессердечных . После победы в этом бою, вы пройдете этот мир (как заодно и первую их порцию) . Поднимайтесь наверх, сохраняйтесь и идите в дверь . Но перед этим пересмотрите свою колоду . Все ли вам там необходимо ? И только потом, сохранившись, входите в дверь и, после ролика, встречайте нового босса :
Larxene
Этот босс специализируется в основном на электрических атаках . Атакует очень часто, но совершенно все атаки слабые . Единственной "противной" атакой может показатьсе ее Lightning Bolt, где она притягивает к себе Сору и оглушает на некоторое время . Очень пригодится карта Cloud . У нее атака этой картой снимет прилично HP . Карты у нее сильные . Нулевки не обязательно нужны в больших колличествах, но пару-тройку держать на руках нужно . На всякий случай . Также она очень быстрая . Тот же Клауд, конечно, много HP снимет своей атакой, но попасть по Larxene по настоящему трудно . И от ее атак тоже очень тяжело увернуться . Но трудностей особых тоже возникнуть не должно . За победу вам дают карту Thunder . Думаю, пока вам хватит Blizzard и Fire (или даже просто Blizzard) .
Поднимайтесь вверх по лестнице и смотрите на свои новые World Cards :
1. 100 Acre Wood
2. Atlantica
3. Never Land
4. Hollow Bastion
Выбирайте любой из миров . А начнем мы с самого легкого то есть с 100 Acre Wood .

7. 100 Acre Wood
Этот мир нужен только своими огромными хапасами денег, лежащими в зарослях . Встретив Пятачка (Piglet) , Сора выучит прием Confuse . Затем прыгайте с Винни Пухом в яму, в которую ведут следы . Там вы найдете крошку Ру (Roo) . За это вам дадут Elixir (очень хорошая вещь ! Но занимает столько места ..!) . Идите дальше ... Короче ничего сложного . Надоест - просто пробегите в конец мира . И он будет пройден . Ни одного боя нет . Босса тоже . В этом мире . Но зато будет сразу после него . И достаточно неожиданный поворот сюжета . Ведь биться мы будем с ...
Riku
Карты у него довольно сильные . Кроме того, у него есть карта Shadow (Incrementor) . А если он ее применит, будет совсем плохо . Правда атаки у него не очень сильные и слейты в этом бою он не применяет вообще . Но зато при атаке может очень противно парализовать . Тут ничто не поможет . Только время . Проблема возникает только с применением карты Shadow . Можно просто бегать от Рику по всему полю и ждать, пока закончится ее действие . За победу вам дадут очень полезную карту - Aero . Советую экипировать . А для этого, повышение левела, полученное за этот бой, потратьте на CP .

8. Atlantica
Попадаем в этот мир и просматриваем заставку . Затем вам дают Key of Beginnings и нужно отправляться на поиски нужной вам двери . Она находится (от начальной локации) вот где : вниз, вверх . Дверь будет справа . Открываем ее с помощью любой пятерки и Key of Beginnings . После заставки вам дадут Key to Guidance . Нужная вам дверь находится в правом нижнем углу карты мира . Чтобы открыть эту дверь, вам понадобится одна любая шестерка и сам Key of Guidance . Смотрите заставку . После окончания заставки, вам дадут Key to Truth . На карте останется только одна дверь, помеченная восклицательным знаком . К ней и идите . Для ее открытия нужно набрать (суммой карт любого цвета) тридцать . За дверью вас ждет босс .
Ursula
Этот босс достаточно сильный . Напрямую его бить никак не получится (только если у вас есть карта Мики Мауса) . Для нанесения ей любого урона, нужно сначала уничтожить любую ее щупальцу, которая исчезнет, но на время . Еще отвратительная атака - атака пузырями . Они меняют на вермя команды Соры . Также сильно раздражает ее Thunder . Карта Мики Мауса о бою очень полезна, ибо убирает все ее щупальца и не дает атаковать (на время) . За победу вам дадут карту Ursula (Shell) . Не очень нужная карта, а места в колоде забивает достаточно много .
Этот мир пройден . Поднимайтесь наверх по лестнице, сохраняйтесь, выходите из этого мира, перед выбором следующего мира, вам придется подраться с Riku во второй раз .
Riku (2)
Тактика против него практически такая же, как и против первого Riku . Только на этот раз все осложняется новой атакой Riku - Dark Firaga . Тут бы сильно помог Shell . Также Riku будет использовать Incrementor . Держите при себе, как минимум, три нулевки, т.к. Dark Firaga очень сильная магическая атака . И ко всему еще и самомнаводящаяся . От нее можно увернуться, только запрыгнув Riku за спину . За победу над ним вам не дадут ничего, кроме опыта .

9. Never land
Посмотрите короткую заставку и получите карту Key of Beginnings . Затем отправляемся на поиски нужной вам двери . Она находится в самом верху карты (самая верхняя комната, помеченная восклицательным знаком) . Там вы откроете дверь с помощью любой красной карты и самого Key of Beginnings . Затем смотрите заставку . По окончанию вам дадут Key of Guidance . Затем идите в самую левую комнату, помеченную восклицательным знаком . Там вас попросят дать любую девятку и Key of Guidance . Затем просмотрите заставку . Вам дают Key to Truth . Идите к единственной оставшейся двери, помеченной восклицательным знаком . Но, перед тем, как вы войдете в нее, настоятельно рекомендую проверить вашу колоду и поставить туда карты посильнее (если имеются) . В противном случае вы можете посетить магазинчик Муглов . Для открытия двери с Key to Truth, вам понадобится любая единичка и сам Key to Truth . Проверив вашу колоду, входите в дверь . Там вас ждет босс этого мира :
Captain Hook
Очень серьезный противник . В основном опасен своими вездесущими атаками . Очень советую держать при себе пару-тройку Cure и несколько нулевок . У него очень сильные слейты (в плане физического урона, а не суммарного значения карт) . Кувырки очень понадобятся при его практически самонаводящейся атаке "Present" (когда он кидает в Сору подарком) . А совсем уничтожительный слейт - "Rush & Present" . Именно для него нужно держать нулевки и тратить на перезарядки минимум времени (для этого используйте Potion и Hi-Potion) . И не забудьте про карту Oogie Boogie (надеюсь, вы не забыли поставить ее себе в колоду) . Если часто лечиться слейтами (только не ставьте карты лечения первыми в слейт, т.к. они исчезнут !) и уворачиваться от его атак, то у вас все получится . За победу вам дадут карту Captain Hook (Second Chance) . Полезная карта . Но, лично я, предпочел карты лечения этой карте .
Итак, мир пройден . Посмотрите заставку и получите карту Tinker Bell . Очень полезная вещь . Экипируйте, я советую . Поднимайтесь вверх по лестнице, сохраняйтесь и выходите из мира . Выбирайте следующий мир .

10. Hollow Bastion
Просмотрите ролик и получите карту Key of Beginnings . Лично у меня, после предыдущих миров, практически не осталось Map Cards . Если у вас тоже - советую полностью очистить начальную комнату Hollow Bastion'a от Бессердечных (а если ситуация совсем безнадежна, то очистить можно не одну комнату) . Нужная вам дверь находится в левом верхнем углу карты мира и помечена восклицательным знаком . Чтобы открыть ее вам понадобится любая синяя карта, карта меньше тройки и Key of Beginnings . Входите в дверь и смотрите заставку . После просмотра заставки идите в дверь, помеченную восклицательным знаком и находящуюсю ближе всего к начальной комнате . Для открытия комнаты с Key of Guidance вам понадобится любая зеленая карта, любая карта выше семерки и сам Key of Guidance . Входите в дверь и смотрите ролик снова . Затем вам дадут Key to Truth . Направляйтесь к единственной оставшейся двери, помеченной восклицательным знаком . Для ее открытия вам понадобятся : любая красная карта, любая нулевка, Key to Truth . Не спешите туда входить . Там очень сильный босс . Потавьте побольше Attack Cards, т.к. бой должен быть достаточно долгим . Когда вы почувствовали, что готовы - входите .
Dragon Maleficent
Основная тактика против этого босса - кувырки . Особенно они понадобятся, во время ее выстрелов пламенем . Огромную роль в битве сыграет карта Мики Мауса . Но не применяйте ее, предварительно не перезарядившись . Бесполезно тратить время атак перезарядкой . При особо удачном раскладе попаданий картами, вы можете снести у вашей соперницы около полоски . Атаки у нее очень сильные, по сравнению с другими боссами . Время на перезарядку тоже тратить нельзя . У Dragon Maleficent есть достаточно нулевок, чтобы заблокировать ваше лечение . Для этого очень пригодится карта Creeper Plant (если у вас такая есть . А если нет - то придется либо полагаться на свою удачу, либо юзать карту Oogie Boogie . Но не забудьте, что последняя карта применяется только один раз за бой) . Очень эффективны также Magic Cards, такие как Fire, Thunder, Blizzard . За победу вам дадут карту Dragon Maleficent (Overdrive) . Карта довольно интересного содержания но сколько она занимает места !
Этот мир пройден . Посмотрите заставку, поднимитесь по лестнице вверх и сохранитесь . Но из мира выходить не спешите . За этой дверью вас ждет босс . И совет : уберите на время из своей колоды карту Blizzard (именно Blizzard !) и замените ее картой Fire (именно Fire !) . Проходите в дверь и смотрите заставку . Начинается бой .
Vexen
Вся фишка боя в том, что атаковать Vaxen'а можно только со спины . Тут очень хороша карта Fat Bandit (но она не обязательна . Хотя и очень эффективна) . Так как у этого босса стихия - Blizzard, не бейте его этим элементом . Атакуйте его с помощью карт огненных (Fire) . Они отнимут у Vexen'a очень много HP . Когда вы увидите, что ваш противник готовит слейт "Freeze" - бегите, прыгайте, кувыркайтесь . Словом - не стойте на месте . Эта атака (если попадет) заморозит вашего Сору и отнимет много HP . Других слейтов у него просто нет . Атаковать его во время перезарядки не получится . Лучше перезаряжайтесь сами . Enemy Cards не применяет . За победу в бою вам дадут карту Mega-Ether .
Посмотрите заставку и вы получите еще одну World Card . Поднимитесь вверх по лестнице и посмотрите еще одну заставку . Не забудьте сохраниться ! Сохранившись, можете приступать к прохождению следующего мира .

11. Twilight Town
Для начала хотелось бы заметить, что мир совершенно новый . Такого мира в первой части не было . Выбора в пути нам не дают . Дают только Key of Beginnings и одну комнату, помеченную восклицательным знаком . К ней и направляемся . Чтобы войти в эту дверь нам понадобится : любая карта выше пятерки, любая карта ниже пятерки, любая синяя карта и Key of Beginnings . За дверью вас ждет босс . Сразу же .
Vexen (2)
Мало чем отличается от прошлого . Только добавились пара слейтов (от одного из них нельзя увернуться никак, разве что заблокировать) и Enemy Cards (одна из которых - Auto-Life !) . В связи с Enemy Cards, советую экипировать вместо Blizzard карту Parasite Cage (Dispel) . Слейт Ice Needles советую блокировать, т.к. увернуться очень сложно . А еще добавилась мерзкая атака - создание льда на поле боя . Сора может упасть, а в это время по нему может попасть какой-нибудь слейт . Карты Дональда использовать не советую, т.к. не обладаюший интелектом Дональд может запросто скастовать на противника как Fire (и снять очень много HP) , так и Blizzard (что и вовсе противника вылечит) . Если в бою с вами Vexen не использовал Enemy Card с эффектом Blizzard Boost - вам очень повезло . Все его атаки счетаются ледяными, то есть Blizzard Boost усиливает все его атаки . Зато за победу нам дадут карту Vexen (Auto-Life !) . Экипировать обязательно !
После этого поднимитесь вверх по лестнице и сохранитесь . Этот короткий мир пройден . За дверью из мира вас ожидает босс . Подготовьтесь к нему как следует . Можете поставить ваш Blizzard обратно . Итак подходим к боссу .
Riku (3)
В очередной раз на вас нападет Riku . Тактика против него практически не изменилась . Из слейтов он все еще будет использовать Dark Firaga . У него также очень много отнимает магическая карта Cloud, но Riku настолько быстрый, что попасть в него медлительным Cloud'ом будет практически невозможно . Карты атаки у Riku совершенно непредсказуемые . Бывают все : от единички до девятки . Но все равно он не сложный противник . За победу в бою вам дадут карту Mega-Potion . Экипировать не следует, вам вполне хватит Hi-Potion или Potion .
Вам дают новую World Card . Поднимайтесь вверх по лестнице и смотрите заставку . А точнее целых три . Используйте полученную вами World Card и вы попадете в новый мир .

12. Destiny Island
Вот он, родной мир Соры . Для начала посмотрите заставку . Получите Key of Beginnings . Как и в Hollow Bastion, посоветую вам очистить первую комнату от противников полностью . Затем можете продвигаться к нужной вам двери . Для этого поверните налево, наверх и направо (от начальной локации) . Чтобы открыть эту дверь, вам понадобятся : любая двойка, любая восьмерка и Key of Beginnings . Просмотрите короткую заставку и получите Key of Guidance . Идите к единственной оставшейся двери, помеченной восклицательным знаком . Для открытия следуещей и последней сюжетной двери в этом мире вам понадобится сумма любых карт, равная пятидесяти . Ну и, конечно, сюжетный ключ Key of Guidance . За ней вас ждет босс . Подготовьтесь к нему хорошенько . Он сильный . Возьмите в колоду побольше Attack Cards, у которых высокая скорость атак . Теперь идите .
Darkside
Тактика против него достаточно легкая . Самое главное - собдюдать ее . Итак, приступаем . Ваш соперник будет атаковать по одному и тому же кругу атак . Первая - создание Бессердечных, вторая - атака лучем, третья - атака кулаком и четвертая - очень сильная атака лучем . Для начала посоветую поставить карты в порядке убывания (от девяток до нулевок) . Если сделать так, то последняя атака Darkside, скорее всего, и придет на вашу нулевку . Card Break очевиден . Бить его можно во время всех его атак, но по настоящему серьезно отнять HP, получится только при его создании Бессердечных и при атаке кулаком . Очень хорошо в битве поможет карта Мики Мауса . Но не применяйте ее, не перезарядив карты, т.к. тратить во время действия столь полезной карты на перезарядку - не лучшее занятие . Проблем не должно возникнуть никаких, если следовать по плану его атак . За победу в бою вам дадут карту Darkside (Mimic) . Карта очень хорошая, но 80 (!!!) CP - слишком много . Лучше обойтись без нее .
Этот мир пройден . Смотрите заставку и получите меч Oathkeeper . Кстати, хороший меч . Итак, поднимайтесь по лестнице вверх и сохраняйтесь . Но не спешите выходить из этого мира . За дверью вас ждет очень (!!!) сильный босс . Мой совет - прокачайтесь до левела пятидесятого или сорок пятого ... И идите только потом . Но, если вы уверены в своих силах то встречайте нового босса :
Riku (4)
Самый сильный босс, на данный момент . Лично я бил его с колодой, полной Attack Cards и лечащие карты . Говоря о магии, прошу заметить, что элементы (Fire, Thunder, Blizzard) намного менее эффективны, чем даже самый первый Kingdom Key . Во время перезарядок противника не атакуйте его обычными комбо атаками ! Или используйте очень мощную атаку Ars Arkhanum, или лечитесь, но главное - действовать . Также остерегайтесь до ужаса разрушительного слейта Riku - Dark Aura . От этой атаки (полностью) увернуться невозможно . Сносит практически половину полоски HP . Не забывайте о своих Enemy Cards ! От Dark Firaga тоже увернуться очень трудно, но возможно . Либо прыгайте Riku за спину, либо кувыркайтесь в сторону . За победу в бою вам дадут очень полезную карту Riku, но она занимает много места .
Практически сразу же после боя, на вас нападет еще один босс . Но вы, после боя с Riku, сможете правести в порядок вашу колоду . Итак, вот и следующий босс . Встречайте -
Larxene (2)
Это очень быстрый босс . Его, а точнее ее, стихия - Lightning (молния) . Оставьте все нулевки в колоде с прошлого боя - они тут тоже пригодятся . Тут пригодится карта Ursula с ее Shell . Но не нужно заморачивать в модерировании колоды . Так же можете убрать карту Cloud, т.к. она очень быстрая, как я вам уже сказал . Очень противная атака - Teleport Rush . Этот слейт она может продолжить личным комбо, что может плачевно кончиться . Не менее противна парализующая атака Thunder Bolt . Но атаки у нее (физические) не сильные . Еще довольно трудно от ее Thundara, которым она очень любит бить . За победу в бою вам дадут совершенно бесполезную карту Larxene (Dash) . Экипировать не стоит .
Смотрите заставку и получите меч Oblivion . Хороший меч, но места в колоде требует очень много . Поднимайтесь вверх по лестнице и не забудьте сохранить игру ! Подойдя к двери в конце зала, вы автаматически попадаете в следующий мир .

13. Castle Oblivion
Просмотрите заставку и выучите очень сильную и нужную атаку . Этой атакой будет Trinity Limit . Ну, и конечно, получите Key of Beginnings . Для начала, очистите начальную комнату от всех Бессердечных . Получив достаточно карт, ищите дверь с Key of Beginnings . А точнее искать ее нечего . Она одна помечена на карте восклицательным знаком . Для ее открытия нужны : синяя единичка, красная тройка и сумма карт, равная девяноста девяти . Получив все нужные карты, поставьте себе Blizzard в колоду опять . Затем входите в дверь . Встречайте нового босса .
Axel (2)
Это тоже очень сильный соперник . Особенно сильны его слейтовые атаки . Особенно сильная и противная слейтовая атака - Firetooth . В начале боя его огненные шары летят по прямой или немного ломаной траектории, но при низких HP, эти снаряды начинают рекошетить от стен и границ поля боя . Поэтому нужны нулевки . Штук пять, но можно и больше . Еще одна противная атака - Fire Wall . Чтобы от нее увернуться, нужно вовремя кувыркнуться сквозь саму огненную стенку . Но есть шанс попадания . Поэтому предпочтительнее блокировать эту атаку нулевкой, или более сильным слейтом . Очень неудобно его бить, из-за его телепортации . Портит весь бой . Телепортируется за спину, где и атакует . Во время перезарядки - бейте его, так как ничего плохово он вам тогда не сделает . За победу в этом бою вам дадут карту Axel (Quick Recovery) .
Спускайтесь по карте вниз и следом за Axel'ем на вас нападет еще один босс . Этим боссом будет Marluxia .
Marluxia
Этот босс ненамного сильнее недавнего Axel . У него есть только одна по настоящему сильная и эффективная атака . Эта атака - Blossom Shower . Эту атаку блокировать обязательно ! Еще один его слйт - Death Scythe . Эта атака сильная . От нее увернуться достаточно легко . Для этого кувыркайтесь или бегите снизу вверх (хотя можно и сверху вниз) . Он не очень быстрый, но атаки, в отличии от Larxene, сильные . Пользуйтесь тем, что во время перезарядок он уязвим . Также очень большую роль играет видимость его слейтов . Заранее готовьте нулевки . За победу в бою вам дадут карту Marluxia (Double Slate) . Очень хорошая карта ! Пригодится сильно . Например два подряд слейта с Cure (образующие Curaga) вылечят вас полностью, даже если у вас максимальное колличество HP (две полоски) .
Не спешите идти в новую открытую дверь ! Там вас поджидает очень сильный (и последний) босс . Сохранитесь и подготовьтесь к бою хорошенько . У вас должны быть не меньше пяти девяток и пяти нулевок ! Да и вообще, прокачаться до левела пятидестого -пятьдесят пятого вам точно не помешает . Когда вы будете совершенно уверены в своих силах, проходите в дверь .
FINAL BATTLE : SORA vs MARLUXIA
Вот и последняя битва . Для меня был довольно сильный соперник, но, прокачавшись до семидесятого левела, я понял, какой он на самом деле слабак . Просто нужно знать, что делать . Для начала наберите в колоду много карт девяток и нулевок . Он тоже использует Blossom Shower . Но слабость его в том, что он вообще не применяет слейтов . Даже самые сильные его атаки - одиночные карты . Значит блокировать его атаки будет легче . Но атаки его сильные . Уворачиваться от большинства его атак просто . Для начала вам придется разбить саму его машину (а точнее не разбить, а травмировать) . Тут вам очень поможет атака Trinity Limit . Разбив его, вы уже сможете бить самого Marluxia . Не советую тратить много карт на атаки вашего соперника после Card Break'a . Лучше просто блокируйте его . Чтобы бить его свободно, вам нужно заблокировать его карту, во время того, когда фон битвы начинает изменяться . Заблокировав его карту, прыгайте ему на спину и бейте со всей силы . Супер эффективна атака Ars Arkhanum . Но используйте эту атаку, только когда вы заблокировали все его три карты (когда все лепестки испарятся) . Битва должна быть долгой . Поэтому не ставьте карты лечения первыми в слейт . Они вам очень понадобятся . Хотя строить слейты вообще нежелательно . Каждая карта может сыграть свою роль . Да и к тому же сам Marluxia слейты не строит, поэтому блокируйте его карты простыми девятками или нулевками, но никак не целыми слейтами .
Мои поздравления . Игра пройдена . Просмотрите финальные заставки и наслаждайтесь титрами .
The end .

 Вверх

2007©GebVlad;Mr.Wakka
Hosted by uCoz