Меню
 Радужное оружие

  РАДУЖНОЕ ВООРУЖЕНИЕ

"Соедините Радужную Раковину и Солнечный Камень,
и получите оружие, которому нет равных в мире..."



     Это говорил один из жителей древнего царства Зель (Zeal) в Chrono Trigger , и он знал, что говорил. Великий Путешественник Тома положил всю жизнь на поиски легендарной Радужной Раковины (Rainbow Shell), но нашли ее Хроно и компания, а великий мудрец Мельхиор (Melchior) сковал из Радуги им непробиваемые доспехи, для магии практически неуязвимые. А отец Лукки Табан (Taban) сделал для дочери суперпистолет. И последний супермеч Хроно тоже так и назывался - Rainbow . Увы, все оно в прошлом, но теперь мы в Эль Нидо , где в силу благоприятного климата Радужные Раковины валяются на каждом шагу, так что даже другой Великий Путешественник Тома их специально не ищет.

     Само собой, самое лучшее вооружение и броня в игре радужное. Купить его нигде нельзя, можно только сделать самостоятельно, и для этого придется попотеть. Во-первых, Радужные Раковины ( @Rainbow Shell ) - не самый распространенный в игре материал, их нужно еще найти. Во-вторых, великого мудреца Мельхиора под рукой у нас нет, есть только лучший в Эль Нидо кузнец Заппа (Zappa), правда, в двух экземплярах. В-третьих, нужны деньги, очень много денег, кошмарное количество денег, каждый радужный предмет обойдется примерно в 20 000 G . Подсчитано, что полный комплект радужного вооружения для всех четырех десятков героев игры обходится только по деньгам в один миллион восемьсот тысяч G (точнее, 1795200 G ). Боюсь, что для этого придется пройти игру раз десять. В-четвертых, и это самое тяжелое, одних раковин для сверхоружия мало. Нужны еще специальные "солнечные" ( shiny ) предметы , и способ их добычи самый что ни на есть головоломный. Радужным вооружением можно заняться только после Chronopolis и после концерта в Марбуле , то есть ближе к концу игры.

I. МОЛОТ МАСТЕРА


     Нам нужен кузнец, который мог бы сковать сверхоружие. Это легко. У нас в команде должен быть Zappa из Родного Мира (Home World). Сводите его в Termina-А к другому Заппе - тот, естественно, не покидает своей кузницы. У нас при себе должна быть хотя бы одна Радужная Раковина, ну хотя бы сходите в Arni-A к тележке торговца, там есть одна. Заппы, потолковав между собой, решат, что нужен молот получше, чем у них есть. Вам нужно посетить Marbul-H , а именно пещеру Черного Дракона . Вход в нее в верхнем правом углу деревни. Если "Волшебные Мечтатели" уже дали в Марбуле концерт, то полулюди туда вернулись. В пещере, помимо Путешественника Томы и нескольких аборигенов, есть один получеловек, который предложит вам купить Master Hammer за 10 000 G . Придется раскошелиться, это и есть наш Молот Мастера . Молот, кстати, превосходное оружие для того же Заппы, так что вручите ему инструмент и вернитесь в кузницу в Термине-А. Два Заппы займутся молотом и раковиной и, в самом деле, научатся ковать радужное вооружение, сработав Rainbow Axe (одна штука). Теперь в списке Blacksmith's Soul появится и радужное вооружение.

II. РАДУЖНЫЕ РАКОВИНЫ


     Здесь я перечислю все известные мне Радужные Раковины. Их двадцать. Возможно, удастся добыть не все, в частности, раковины за номерами 9 и 11 добыть очень тяжело - их нужно украсть у врагов, и, возможно, либо кража не удастся, либо украдено будет не то, что надо. Это чисто вопрос везения. То же и с ракушкой 8 , там ракушка может обломиться в виде трофея, а может и не обломиться. Впрочем, трудно представить, чтобы вам на одно прохождение не хватило двадцати раковин. Три, как минимум, радужных оружия, три брони и три шлема - всего девять. Если не хватит - можно что-то из радужного вооружения разобрать.

      №1 - В Arni-A , в брошенной торговой тележке. Раньше здесь была дама, торгующая элементами. При попытке забрать будет сделано явно пародийное заявление о том, что-де брать чужие вещи нехорошо, но ракушка все равно не на продажу.

      №2 - В Viper Manor-A . Для этого следует решить головоломку в оружейной (цокольный этаж, правое крыло), сделать это можно после того, как Усадьбу покинут Драгуны. Напоминаю: нужно снять со стены щит, отдать доспехам без щита, победить их. Сдвинуть статуи змей в квадратные углубления у стены, на которой висел щит. Повернуть рычаг в левом верхнем углу на колонне - раньше там стоял драгун, и сделать этого было нельзя. Рычаг отключит струи пара, мешающие пройти к сундукам, в одном из которых лежит Viper's Venom - самый лучший меч для Viper'a , а во втором как раз ракушка.

      №3 - Выполнить дополнительный квест с поэтессой в Arni . Она работает официанткой в арнийском баре в обоих мирах, но в Родном Мире (Н) пишет стихи, в Ином Мире (А) она давно разочаровалась в поэзии. И там, и там ее можно найти в баре у стойки. Итак, поговорите с поэтессой в Арни-Н, выслушайте ее поэму. Затем по прибытии в Иной Мир поговорите с ней же в Арни-А. Когда получите доступ обратно в Родной Мир, снова посетите Арни-Н, поговорите с ней снова, и поэтесса, узнав, что ее двойник в Ином Мире считает себя полным ничтожеством в поэзии, попросит передать ключевой предмет Книгу Стихов (Book of Poems). Вернитесь в Арни-А в Ином Мире и через меню ключевых предметов вручите книгу. В ответ получите ракушку.

      №4 - Выиграть в рулетку на S.S.Zelbess . Для этого нужно набрать 10000 очков и больше. Рулеткой здесь служит огромный компас с вращающейся стрелкой, для выигрыша нужно остановить стрелку на направлении "север" 7 раз. Очки при остановке на севере удваиваются, начиная с 100 исходных, нетрудно посчитать, что для достижения 12800 , что больше десяти тысяч, нужно ровно семь удвоений. Если стрелка остановится на юге , вы проигрываете. Существует хитрость, позволяющая легко выигрывать: следует поставить игру на паузу во время вращения стрелки, таким образом можно увидеть, где она находится. Стрелка остановится на севере, если в момент нажатия кнопки (или если вы снимете игру с паузы, нажимая при этом ) она находилась в юго-западной четверти, ближе к югу , чем к западу . Как только будет превышен предел в 10000 очков, вы получите приз - раковину. Не берите никаких призов, кроме наивысшего (после выигрыша раковины это будет @Denadorite ).

      №5 - В Термине-А на мосту по соседству с гадалкой есть человек, торгующий пирожками - Viper Churros . Несмотря на устрашающее название и совершенно чудовищный рецепт приготовления, который добрый торговец нам сообщает (мука из костей Хекрана, вода с Острова Морского Дракона, шкурка Бибы) , покупать его продукцию все же придется. Примерно на втором заходе в Термину (после Гулдовы) он поинтересуется у нас, не слишком ли дорог его товар. За пирожок он хочет 100 G , это слишком много. Поэтому и дела у него не идут. Скажите ему, что это чересчур. Цену надо сбить до 60 G . Затем прогуляйтесь в дом бабушки Скелли - справа от статуи генерала в центральной части Термины - и за окном вы увидите давешнего торговца, сообщающему коллеге об обрушившемся на него финансовом успехе. Вернитесь к нему через некоторое время, поговорите, и он подарит вам бесплатный пирожок. И внутри будет еще ракушка.

      №6 - Water Dragon Isle-A . Как мы знаем, вся вода на острове высохла и теперь сюда понаехали всякие искатели приключений. Поговорите с товарищем, стоящим перед высохшим водопадом в верхней части бывшего озера, и он даст вам Sturdy Ribs - это еще одна запчасть для Skelly . Когда вы соберете все части Скелли вместе и он войдет в команду, вернитесь на Остров Морского Дракона к тому же самому человеку, и он отдаст вам ракушку.

      №7 - Earth Dragon Isle-A . Здесь тоже обосновалась ямокопательная команда. Поговорите с капитаном, он стоит возле черной дыры в песке в верхней части экрана. Спрыгните в дыру, попадете в подземелье. Спуститесь на самое дно и осмотрите "каменного таракана" (Rockroach), мешающего проходу дальше в пещеры. С помощью песчаного гейзера вернитесь на поверхность и покиньте остров. Вернитесь в любое время после прохождения Fort Dragonia-A , поговорите с капитаном дважды, и после второго раза он даст радужную раковину.

      №8 - Иногда можно получить как трофей от Wight Knight на Isle of the Damned-Н . Это такие пустые доспехи, стоят в большой темной пещере где-то на третьем экране острова, а именно внизу слева. Поскольку доспехи загорожены костями, к ним нужно еще подманить фонарик Will'o'Wisp и взорвать. Обычно Wight Knight оставляет как трофей @Iron , но иногда может уронить и раковину.

      №9 - Украсть у Polis Police - первого босса в Хронополе в начале второго диска. Это огромный робот, появляется автоматически при попытке проникнуть в Хронополь дальше вестибюля. Очевидно, следует натравить на него Фарго с [ #Pillage ]. Трофеем может стать и [ Capsule ], вероятность украсть именно ракушку примерно пятьдесят на пятьдесят.

      №10 - На третьем этаже Хронополя , в комнате слева от лифта. В ней есть несколько компьютеров, сундук с ракушкой находится рядом с дальним, дающим информацию о Лавосе .

      #11 - Иногда можно украсть у Dark Serge в битве в Форте Дракония . Для этого, само собой, нужен Фарго с его воровским техом [ #Pillage ]. Чаще трофеем бывает Trashy Tiara . Вероятность украсть ракушку процентов двадцать.

     Ракушки 12 , 13 находятся в горящем Приюте Лукки , их дарят луккины воспитанники, если их спасти. Туда можно попасть в необязательном квесте - путешествии в прошлое Кид . Для этого нужно навестить Кид в Hermit's Hideaway-А , имея в своем распоряжении Mastermune ИЛИ Chrono Cross .

      №12 - в первой комнате приюта, а именно в часах. Для этого нужно победить Lava Boy , осмотреть часы и достать из них маленького мальчика. Поговорите с ним, скажите, что все будет в порядке, и получите ракушку.

      №13 - там же, комната матери Лукки. Девочка здесь прячется под кроватью, нужно, аналогично, победить Lava Boy, вытащить дурочку из-под кровати и сказать, что мы-де друзья. Получим раковину.

      №14 - после выполнения квеста с письмом Лукки. Для этого нужно после прохождения горящего приюта посетить Luccia в ее лаборатории в Усадьбе-А . Кид должна быть в тройке. После того, как Кид прочитает письмо, из конверта вывалится Радужная Раковина .

     Еще две ракушки за номерами 15 , 16 можно найти в сундуках в Треугольнике Эль Нидо (El Nido Triangle-A).

      №15 - на первом же подводном экране, сундук находится в правом верхнем углу.

      №16 - на втором экране с разбитой летающей тарелкой. Сундук находится в дальнем правом конце локации, нужно обойти ее по периметру.

     Следующие три раковины находятся в сундуках в Башне Терры (Terra Tower).

      №17 - во-первых, в нижней части Башни вы пройдете мимо говорящего каменного лика в потолке, это достаточно ясный ориентир. Из этого зала вы попадете в зал со множеством корней, а по ним подниметесь в следующий, многоярусный. Ну так вот. На втором ярусе за одним за водопадов есть малоприметный сундук, а в нем и лежит заветная ракушка. На этом же экране можно из верхнего правого угла спуститься в самый низ и вскрыть сундук с Beta Carotene . Это, собственно, радужное оружие для Janice, и если она не ваш любимый персонаж, то "морковку" можно разобрать на части и получить еще одну раковину.

      №18 - в зале со множеством площадок, где вы сражались с Pyrotor (это красный босс). Здесь можно пройти на площадку в середине, а оттуда спуститься прямо к сундуку с ракушкой. Кроме того, в этом же зале есть и сундук со Spectral Glove . Если у вас уже есть одна, можно разобрать и получить еще одну раковину.

      №19 - в зале Башни чуть дальше, отсюда можно попасть в библиотеку Усадьбы к Бальтазару и призракам. Вход в библиотеку в верхнем левом углу, а сундук с ракушкой в верхнем правом.

      №20 - Украсть у Криосфинкса (Criosphinx) на Earth Dragon Isle-A . Кхм. Криосфинкс задает загадки, ответом должно быть применение элемента загаданного цвета. Неверный цвет - и на наши бедные головы следуют мощнейшие атаки. Убить Криосфинкса на первом прохождении невозможно, у него порядка 13000 НР , но нельзя от него и сбежать. Так что лучше ответить на его загадки, и, когда он задаст загадку, например, на красный цвет, а именно: "In my anger I see... Both the rag to charge at and the flag to stop at. Blushing, I walk the royal carpet... Answer my question what is it be?" - выпустить на него Кид и украсть ракушку, у нее воровской элемент красного цвета. Или Фарго на синюю загадку, и так далее. После чего остается только правильно ответить на остальные загадки, и Криосфинкс нас отпустит. В последующих прохождениях можно его и забить.

III. СОЛНЕЧНЫЕ ВЕЩИ - ТРАДИЦИОННЫЙ МЕТОД


     Проблема наша состоит в следующем. Для создания призматического оружия нужны не только Радужные Раковины , но и спецматериалы - солнечные вещи. Называются они так: Shiny - а дальше название вещи: Ember (красный), Dew (синий), Leaf (зеленый), Sand (желтый), Salt (белый), Soot (черный).

     Обычный способ их получения такой: солнечная вещь данного цвета получается нами в виде трофея, если враг этого цвета был убит духом-саммоном (Summon) того же цвета. Допустим, мы атаковали Centipede (желтые многоножки на Болотах Гидры) в количестве двух штук духом [ *Golem ] и убили. В таком случае мы получим 2 @ShinySand . Очевидно, что способ это черезвычайно дорогостоящий (каждый вызов стоит нам звездочки!), но практически единственный.

     Проблема еще и в том, что дух может попросту не убить врагов - они того же цвета, что и он сам, следовательно, эффект будет ослаблен. Итак, атаковав врагов духом того же цвета, что и они, получим в виде трофеев столько солнечных вещей, сколько врагов одного с духом цвета будет убито. Желательно, чтобы их было побольше - три-четыре врага, а то, если забивать таким образом по одному монстру, никаких саммонов не напасешься.

Summon Цвет врага Солнечная вещь
Saints Белый Shiny Salt
MotherShip; GrimReaper Черный Shiny Soot
FrogPrince; BlueWhale Синий Shiny Dew
RedWolf; Salamander Красный Shiny Ember
Sonja;Genie Зеленый Shiny Leaf
Golem; ThundaSnake Желтый Shiny Sand


     С добычей солнечных вещей связано множество ограничений. Применять саммонов их могут только бойцы того же цвета, значит, состав команды придется постоянно менять. Очевидно, нужно залить счетчик нужным цветом, тут надо поработать низкоуровневыми лечилками соответствующего цвета. После Башни Терры (Terra Tower) у вас будут в наличии элементы типа [ RedField ], которые заливают поле нужным цветом за один ход. Иногда враги сами заполняют счетчик своими элементными атаками, но чересчур надеяться на это не стоит.

     Далее, нужно набрать семь или восемь единиц стамины, желательно никого из врагов не убив. Это значит, что человеку того цвета, кому вы поставили саммон, нужно экипировать самое слабое оружие из имеющегося. Набирать стамину нужно самыми слабыми атаками и по разным врагам. Если есть два-три Dreamer's Scarf или, еще лучше, Dreamer's Sarong , нужно ему надеть, это сразу даст несколько уровней стамины.

      Красный (Ember) - совсем просто. Персонаж - Кид . Добывать его нужно на Mt. Pyre в любом из миров, там все враги красные. Ввязывайтесь в бой с кучей врагов ( HotDoggity , LavaBoy ), нарезаете красным себе полный счетчик и сваливаете им на головы [ RedWolf ] или саламандру .

      Синий (Dew) - персонаж, ну хотя бы та же Leena со самой слабой своей сковородкой. Враг - тараканы Gerridae , водящиеся в пещере в Shadow Forest в обоих мирах. Нападают по два или по четыре, лучше по четыре. Правда, на них сложно набрать стамину, слабые они. Еще уйму солнечной росы можно набрать в Марбуле во время концерта, тамошних Lagoonate очень удобно мочить саммонами. Там работает Fargo .

      Желтый (Sand) - ничуть не сложнее. Персонаж, ну, допустим, Norris . Hydra Marshes-A , стоножки Centipede , саммон [ Golem ]. Стоножки встречаются по две или по четыре штуки, лучше Голема напускать на тех, что по четыре.

      Зеленый (Leaf) - это посложнее будет. Персонаж - Glenn или Razzly . А то и Van , если Глен слишком крутой. Дело в том, что зеленые враги в игре почти не бегают большими тусовками. Единственное исключение - Shadow Forest в обоих мирах, где можно встретить Bulb в количестве четырех штук. Правда, слабые они ужасно. На них и надо применять Соню или Джинна .

      Белый (Salt) - самый головоломный. Персонаж, разумеется, Серж. Врагов белого цвета в игре мало, кроме того, белый саммон седьмого уровня - [ Unicorn ] - лечебный, на врагов он никак не действует. Так что придется подождать до победы над Небесным Драконом в конце первого диска, когда вам на руки будет выдан саммон восьмого уровня [ Saints ]. Но, собственно, враги белого цвета заведутся только в конце игры. Если у вас есть терпение - дождитесь до Башни Терры , там во внушительных количествах водятся всякие Cupoid и Myxomocete , так что солнечной соли будет просто завались. Если терпения нет - идите в Fossil Valley-H , там живут большие птицы Dodo . Наткуться можно, подравшись либо с самим Додо - на знакомой кладке яиц - либо с желтыми столбиками Drongo . С Додо та беда, что встречаются они поодиночке, максимум по двое. Если звездочек не жалко, можете тратить.

      Черный (Soot) - это попроще. Персонаж - Lynx , пока он у вас есть, а потом, скажем, Sprigg . Черные кошки Shadow Cat в изобилии водятся в Fossil Valley-A , встречаются обычно по две. В бою с ними иногда попадаются красные Tutanshaman , этих нужно с самого начала отстрелять, чтобы не мешались. Кошки кастуют черные элементы Shadow и Hypnosis и быстро заливают счетчик черным. [ MotherShip ] им на головы и все. Правда, Hypnosis имеет свойство запрещать черные элементы, нужно надеть саммоноприменяющему бойцу Daemon Charm или Black Brooch , как это обычно делается. Иначе можете пережить очень неприятный момент, когда счетчик залит, стамина набрана, а саммон применить нельзя - запрещено. Еще можно попытать счастья на Tragedienne в Bend of Time , они все-таки встречаются по четыре штуки. Пара удачно проведенных боев принесла мне восемь Shiny Soot . Но залить счетчик там очень сложно.

IV. СОЛНЕЧНЫЕ ВЕЩИ - НЕТРАДИЦИОННЫЙ МЕТОД


     Есть еще способ добыть солнечные вещи, не прибегая к вызову саммонов. Идея следующая: разбирать в кузнице ненужные части экипировки - всякие там шлемы, кольца, броши и тому подобное. Самые ценные из них содержат солнечные вещи в качестве составных частей. Проблема в том, что все эти аксессуары нам и так нужны, верно? Ненужные вроде Antiviral Cap можно разобрать, но это не решает проблему, их слишком мало. Однако! Кое-какие вещи можно добыть в битвах. Вот таблица врагов, у которых можно украсть или получить в качестве трофея нужные аксессуары:
Радужная вещь Монстр Вещь Примечание
Shiny Ember (красный) Dead Head (Isle Of The Damned-Н) Plaster Cap "Мертвые головы" сами по себе на острове не встречаются, но иногда попадаются в компании с WillO'Wisp ("фонариками").
Lava Boy (Mount Pyre-H) Flame Charm или Red Brooch  
Shiny Dew (синий) Gerridae (Shadow Forest-A) Antiviral Cap  
SpearFisher (Viper Manor Sewers) Antiviral Cap  
Shiny Leaf (зеленый) Gobledygook (Viper Manor Bluffs-A) Antitoxinal Cap  
PreyMantis (Gaea's Navel) Forest Charm или Green Brooch  
Shiny Sand (желтый) CatBurglar (Mount Pyre-А) Poultice Cap  
Gloop (Shadow Forest-A) Poultice Cap  
Gurgoyle (Fort Dragonia-H) Earth Charm Украсть Earth Charm у этого врага нельзя. Можно получить в качестве трофея.
MamaDingo (Fossil Valley-H) Poultice Cap  
Prehysteric (Gaea's Navel) Earth Charm или Yellow Brooch  
Whoot (Terra Tower) Earth Charm или Yellow Brooch Украсть ни то, ни другое у этого врага нельзя. Можно только получить в качестве трофея.
YellowBelly (Earth Dragon Isle-A) Earth Charm  
Shiny Salt (белый) Myxomocete (Terra Tower) Angel Charm Украсть Angel Charm у этого врага нельзя. Можно только получить в качестве трофея.
Shiny Soot (черный) ShadowCat (Fossil Valley-A) Daemon Charm  


V. РАДУЖНОЕ ОРУЖИЕ


     Здесь перечислены ингридиенты, нужные для создания каждого типа радужного оружия, указаны персонажи, которым оно подходит, и характеристики, заданные в виде чисел, например, 25/4 . Первое, как несложно догадаться, это параметр оружия Attack в абсолютных единицах. "Удар" - это параметр Hit% в процентах, причем это минимальная прибавка - бойцам с 80% точности попадания Accuracy (Acc). Бойцам с более высокими значениями Асс бонус будет меньше, но в целом значение все равно будет выше (например, не плюс четыре к 80 , а плюс два к 85 ). Значения Atk и Hit% прибавляются к соответственным параметрам персонажа и дают общую силу атаки и общую вероятность удара.

     Вообще говоря, необязательно, что радужное оружие будет сильнее обычного. В игре есть уникальное для каждого персонажа оружие, которое мало чем уступает соответствующим радужным образцам. Например, Plasma Pistol для Starky и Floral Rod для Razzly ничуть не слабее соответственно Spectral Gun и Rainbow Rod . А Spectra Swallow и Spectral Sword СЛАБЕЕ, чем Mastermune и Einlanzer (в двух экземплярах) соответственно. Поэтому, если ваш любимый персонаж - Glenn , то с Spectral Sword вообще связываться незачем, только ракушки зря потратите. К счастью, непонравившееся оружие как сковали, так и разобрать можно... а то в Legend of Mana , например, как сделаешь из дорогущего лоримарского железа какую-нибудь бесполезную ерунду, так ведь материал потерян.

     Когда я говорю, что надо что-то однозначно ковать - вовсе не значит, что так надо делать. Вам нужно оружие только для любимых персонажей, которыми воевать будете, а не для какого-то, прости Господи, Turnip . Поклонники человека-репки, если такие имеются, простите меня тоже. Говоря "однозначно", я просто имею в виду, что у такого-то персонажа радужное оружие гораздо мощнее всех прочих, уникального у него просто нет. Например, Кид радужные кинжалы нужны до зарезу. Но просто глупо тратить ракушки на Prismarang , если вы ни Вана , ни Мэл в бой никогда не пускаете, на Prism Lure , если Корча вечно сидит на скамейке запасных, и так далее. Вооружать надо только любимых. Если несколько любимых героев пользуются одинаковым оружием, например, Fargo , Viper , Steena , но одновременно они в тройке не присутствуют, рационально сделать только один радужный меч и передавать от одного к другому. Допустим, ваши излюбленные персонажи, помимо Сержа , Kid , Glenn , иногда гоняете в бой Karsh и Guile . Тогда надо сделать: 1 Prism Dagger , 1 Rainbow Axe , 1 Rainbow Rod и для следующей игры 1 Spectra Swallow и 1 Spectral Sword . А также 3 Prism Mail (шлемы я обычно не использую). Таким образом, израсходовано будет восемь раковин. Ладно, приступим к собственно оружию.

Оружие At. Hit% Герои Материалы Кол-во Примечание
SPECTRAL SWALLOW 25 4 Rainbow Shell
Scale
Feather
Shiny Dew
Shiny Sand
Shiny Soot
Shiny Leaf
Shiny Ember
Shiny Salt
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Мастермунэ круче, чем "призрачная ласточка", но ее все равно придется делать - в Новой Игре+ Мастермунэ теряется.
PRISM DAGGER 24 3 Rainbow Shell
Fang
Feather
Shiny Dew
Shiny Sand
Shiny Soot
Shiny Leaf
Shiny Ember
Shiny Salt
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Никаких вопросов. Делать, конечно, делать.
SPECTRAL STAFF 25 4 Rainbow Shell
Scale
Feather
Shiny Dew
Shiny Sand
Shiny Soot
Shiny Leaf
Shiny Ember
Shiny Salt
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Радиусу да, а Спригг, по-моему, незачем. Она и так почти не воюет тростью, все лапами монстрюг, в которых превращается.
RAINBOW ROD 25 6 Rainbow Shell
Screw
Eyeball
Shiny Dew
Shiny Sand
Shiny Soot
Shiny Leaf
Shiny Ember
Shiny Salt
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Это смотря для кого. Гайлу и Риддел радужный посох необходим, но если производство ведется с целью обеспечить посохом Реззли, в нем нет особого смысла - ее Floral Rod ничем не хуже.
SPECTRAL SWORD 25 6 Rainbow Shell
Leather
Humour
Screw
Shiny Dew
Shiny Sand
Shiny Soot
Shiny Leaf
Shiny Ember
Shiny Salt
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Ох уж не знаю. По сравнению с Айнланзерами Глена "призрачный меч" выглядит довольно жалко, но сделать его все-таки придется - как и Мастермунэ, Айнланзеры в Новой Игре+ пропадают. Генералу можно оставить его родной меч Viper Venom, хоть он все-таки хуже (23/2), но уж больно стильно смотрится. Пьеру для выполнения его теха седьмого уровня нужен его страшненький меч Hero's Blade (11/6), придется оставить.
SPECTRAL GUN 25 4 Rainbow Shell
Scale
Screw
Copper
Shiny Dew
Shiny Sand
Shiny Soot
Shiny Leaf
Shiny Ember
Shiny Salt
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Можно не делать. Plasma Pistol (24/4) ничем не хуже, тем более, что его могут использовать оба.
PRISM PICK 25 3 Rainbow Shell
Feather
Fur
Shiny Dew
Shiny Sand
Shiny Soot
Shiny Leaf
Shiny Ember
Shiny Salt
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Делать. У предыдущего оружия - Pebble Pick (20/2) - такие характеристики, что плюнь да выброси.
RAINBOW AXE 25 4 Rainbow Shell
Copper
Fang
Humour
Shiny Dew
Shiny Sand
Shiny Soot
Shiny Leaf
Shiny Ember
Shiny Salt
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Каршу или Ли делать. Заппе и грибу - незачем. Они могут пользоваться Master Hammer (23/6).
PRISM LURE 25 4 Rainbow Shell
Bone
Seed
Scale
Shiny Dew
Shiny Sand
Shiny Soot
Shiny Leaf
Shiny Ember
Shiny Salt
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Да, делать, если у вас Корча любимый персонаж или раковин полные закрома.
PRISMARANG 25 6 Rainbow Shell
Fur
Scale
Feather
Shiny Dew
Shiny Sand
Shiny Soot
Shiny Leaf
Shiny Ember
Shiny Salt
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Однозначно да.
PRISM PELLETS 25 6 Rainbow Shell
Feather
Scale
Humour
Shiny Dew
Shiny Sand
Shiny Soot
Shiny Leaf
Shiny Ember
Shiny Salt
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Делать незачем, поскольку абсолютно точно такую же по мощности колоду Pack of Lies (25/6) вы найдете в сундуке в Terra Tower.
CRYSTALPAN C6 25 4 Rainbow Shell
Fur
Carapace
Humour
Shiny Dew
Shiny Sand
Shiny Soot
Shiny Leaf
Shiny Ember
Shiny Salt
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Делать, однозначно. Це шесть - это не какая-то странная характеристика, а часть названия сковородки. Видимо, химический состав.
SPECTRAL GLOVE 25 6
Rainbow Shell
Leather
Humour
Fang
Shiny Dew
Shiny Sand
Shiny Soot
Shiny Leaf
Shiny Ember
Shiny Salt
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Перчатка - это очень хорошо, но делать незачем, поскольку одну вы найдете просто в сундуке в Terra Tower, а больше и не понадобится. Что, у вас два любимых персонажа с glove в качестве оружия? Странно. Ну, делайте.


Персонаж по имени Janice радужным оружием через кузницу не обеспечивается. Вы себе морковку из радужной раковины представить можете? Нет? А она в игре есть. Уникальное (и радужное!) оружие Betta Carotene можно только найти в Terra Tower . И броня. Здесь уже вопросов - делать или не делать - не возникает, поскольку радужная броня всегда лучше обычной. Характеристики: защита от обычных атак ( Defence )/защита от магических атак ( Magic Defence )/бонус к уклонению от атак в процентах ( Evade% ).

Броня P.Def. M.Def. Ev.% Материалы Кол-во Примечание
PRISM VEST 17 13 3 Rainbow Shell
Fur
Carapace
Fang
Shiny Dew
Shiny Sand
Shiny Ember
Shiny Leaf
1
1
1
1
1
1
1
1
Абсурд - тратить драгоценные ракушки на кирасу (vest), когда есть возможность сделать панцирь (mail). Панцирь гораздо лучше кирасы, поглядите в характеристики. Единственный плюс - бонус к уклонению в три процента - практически насмешка.
PRISM MAIL 19 15 0 Rainbow Shell
Denadorite
Leather
Carapace
Shiny Dew
Shiny Sand
Shiny Soot
Shiny Leaf
Shiny Ember
Shiny Salt
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Радужный панцирь? А вот это must have. Это даже не обсуждается. Плюс девятнадцать очков к простой защите и плюс пятнадцать к магической - это очень круто. Персонаж, на котором надет Prism Mail, имеет все шансы выжить в самых тяжелейших битвах только благодаря своей радужной шкурке, персонаж в каменном или чем-то еще такими шансами похвастаться не может. Бонуса к уклонению нет, ну и не страшно. Если оно вам надо, наденьте аксессуар Winged Shoes (Evade+18%) и наслаждайтесь жизнью.
PRISM HELMET 6 3 n/a Rainbow Shell
Fur
Carapace
Humour
Shiny Dew
Shiny Sand
Shiny Leaf
Shiny Ember
1
1
1
1
1
1
1
1
Шлем дает солидную прибавку к защите. Но это ваш выбор - тратить три ракушки на шлемы или лучше набить слоты аксессуаров чем-нибудь более интересным, вроде Dreamers Scarf и тому подобное.

Похоже, все. Чего бы пожелать на прощание? А! Чтобы Додо было побольше и попадались они строго по двое!

2007©GebVlad;Mr.Wakka
Hosted by uCoz