Меню
 Прохождение V

  Часть V: ЧУЖАЯ СУДЬБА

     Сейчас я кратко обрисую наше реальное положение. Для начала, мы - Рысь, персона зловещая и ненавидимая многими людьми в обоих мирах. Очень много хороших людей готовы сложить головы, только чтобы перерезать нам горло. Поэтому на всенародную любовь, даже объявив на всех перекрестках, что мы совсем не тот, за кого нас принимают, надеяться сложно. Настоящий Рысь исчез, причем в теле симпатичного молодого человека, к которому мы так привыкли, получив новую личину для своих козней - и, сдается мне, предыдущая, то есть рыцарь с кошачьим лицом, была у него далеко не первая. Кид мертва. Команда рассыпалась, кто ушел домой, кто отправился в странствия. Серж... не-е, у нас и имя отобрали. Теперь мы - Рысь , Lynx. Так вот, наш Серж-Рысь в полном одиночестве находится неведомо где, одно ясно: отсюда так просто не выберешься. Мы выброшены за пределы обеих Вселенных, в очень и очень странный мир...

Dimensional Vortex


     Ну что же, добро пожаловать в потерянное измерение, Мироворот. Довольно безумный мир, я полагаю, соответствует нашему душевному состоянию. Здесь все явно нарисовано цветными карандашами. Передвигаться по цветастому безобразию сначала страшновато, потом привыкаешь. Через пещерки можно ходить, как обычно, хотя при взгляде на них даже не верится - все тут такое плоское. Это что-то вроде горы с тропинками, на небе - пара разноцветных солнц. Из дупел пялятся какие-то глазки. Водопад, тоже нарисованный довольно грубо, течет не в ту сторону, то есть вверх. Еще здесь есть хижина в нижней части горы и башня в верхней.

     Обойдя жуткую территорию, увидим, что все заперто и никуда не пойдешь. Во-первых, заберитесь на самый верх к башне, столкните валун с утеса. Спуститесь вниз, куда он упал, столкните его снова. Валун сметет другой камень, мешавший вам пройти к сундуку слева. Сбегайте к сундуку и получите [ Revive ] . Так, похоже, в хижине по соседству кто-то сидит, но вылезать не хочет. Надо подумать, как его выманить.

     Видите справа на среднем ярусе ветку с яркими фруктами? Растет прямо из склона горы. На нее, оказывается, можно встать и потрясти. Посмотришь - не скажешь, что такое возможно. Но работает. Фрукт упадет на нижнюю площадку, и обитатель дома рванет к нему. Наш шанс забежать в хижину первым. Если замешкаетесь - повторите операцию с веткой снова.

     Так, вы в доме. Тут примчится хозяин, точнее, хозяйка: гоблинской закваски старушка в колпачке и с тросточкой. Зовут ее Sprigg , и, раз уж мы у нее дома, Спригг разрешит нам остаться. Вообще-то она никому особо не доверяет, Мироворотом-то этим правят Хаос и Случай , вещи путаются во времени и пространстве - не знаешь, останется ли что-нибудь сегодняшнее завтра на том же месте. Спригг сперва нас приняла за бестелесный дух, каковых тут полно. А так никто в физическом теле сюда не забредал лет двести уже, что ли. Все, Спригг ложится спать, чего и нам желает.

     Выспавшись, спуститесь по лестнице, запишитесь на пункте отгрузки (счастье-то какое!) и уходите. Вовремя проснувшаяся Спригг нас притормозит: у нее есть чувство, что мы ей поможем выбраться из этой дыры в нормальный мир. Так что она к нам присоединится. Ничего смешного в этом нет, даже наоборот, нечего тут улыбаться. Внешность обманчива. Нас почтил своим присутствием один из самых могучих воинов игры.

     Заглянув в сетку Спригг, вы наверняка ужаснетесь, поскольку у нее, кажется, всего-то три слота и те на четвертом-пятом уровнях. Все характеристики у нее ниже некуда, атака слабенькая, защита так себе, скорость низкая и вообще - тихий ужас. И где же "могучий воин"? А помните старика Йоду из "Звездных Войн" ? А что, они похожи.

     У Спригг есть один-единственный тех - [ #Doppelgang ] . Все очень просто. Используя тех [ #Doppelgang ] , Спригг может превратиться на время боя в монстра из числа тех, кого она забила собственноручно. Существует такая штука, как "копилка" Спригг, к сожалению, поглядеть, что в этой копилке лежит, можно только во время боя, щелкнув на этом самом [ #Doppelgang ] . Практически всякий убитый лично Спригг монстр отправляется в копилку. Запустив тех [ #Doppelgang ] , вы выбираете тварь из копилки - и Спригг в нее превращается, получает все ее характеристики - включая НР, атаку, защиту и все прочее - и, самое главное, Элементы. В зависимости от твари, в которую вы соблаговолили превратиться, Элементы могут быть и очень сильными. И редкими, даже такими, каких у вас быть пока что не может. Само собой, сетка у каждой монстрюги своя. Правда, после боя Спригг примет прежний вид, и Элементы пропадут.

     Далее, уже с самого начала в копилке есть тварь Lagoonate - настоящая машина смерти, бронированная, быстрая, с убийственными физическими атаками, роскошный киллер для боссов. По мере игры вы будете добавлять в копилку новых тварей и, следовательно, делать Спригг еще круче. [ #Doppelgang ] всегда есть в сетке у всех копилочных тварей, значит, в любой момент, ежели захотите, превратитесь в другую тварь - это можно. И последний бонус - превращение ликвидирует любые ранения и любые вредные статусы. В общем, старушку придется таскать с собой чуть не пол-игры. Возможно, и на финального босса с ней пойдем.

     Ладно. Надо что-то делать, разве не так? Идите на вершину горы и входите в башню. Башня внутри тоже рисованная, с кучей дверей. Здесь нас поджидает старая недобрая знакомая: Harle, ходит по стенам, потолку, посмеивается. И - драться она не собирается. Зачем? Вы - мессир Рысь, ее хозяин. Можете и возразить, что мы-де Серж. Арл и в ус не дует: вы уже не Серж. Вы - мессир Рысь . Alors, regarde-toi (тогда cмотрите-ка!). Гляньте на себя. Ну и кто поверит, что вы не Рысь ? Если все (наше мнение не считается) полагают, что вы - Рысь , значит, так оно и есть. Против рЭальности не попрешь. РЭальность нас раздавит. В рЭальности Серж отдал Богу душу 10 лет назад. Тут Арл превратится в Сержа и гордо заявит, что это она - рЭальность, а вы либо Рысь , либо никто.

     Ладно уж, ее не переспоришь. Нужно войти в нужную дверь, чтобы выйти в рЭальный мир. Арл выходит в дверь на верхнем ярусе, а вы должны войти в дверь точно под ней. Потом Арл уже в другом облике выйдет в другую дверь на нижнем ярусе, а вы должны пройти в дверь над той, в которую она ушла. И так далее. Три раза. Если будете ошибаться дверями - окажетесь снаружи башни, все придется повторить.

     Наконец, выбредете в новое место. РЭальностью здесь не пахнет, какие-то пересекающиеся под невозможными углами балки, напоминает рисунки Маурица Эшера . Эшер, я понимаю, рисовал всякие невозможные картинки, оптические иллюзии, в том числе и похожие. Здесь Harle наконец-то присоединится к команде и можно будет думать, как отсюда выбраться, уже в три дурные головы.

     Что касается болтающихся по лабиринту монстров, такие плоские чудики с перьями на голове, придется обратить на них внимание. Это Total Chaos (230 НР), у них черный цвет и не слишком сильные магические атаки. Больше в игре они нигде не встречаются - за исключением Bend of Time, но тогда будет уже поздно, а вернуться в Мироворот нельзя. Вы должны ОБЯЗАТЕЛЬНО записать одного Total Chaos в копилку Sprigg. Врежьте ему как следует хотя бы физическими атаками Рыся, когда у врага останется совсем немножко здоровья - добейте гада Спригг. Если все правильно, он умрет от тросточки Спригг и запишется в копилку. В следующем бою загляните в копилку - ну, просто нажмите на элементе [ #Doppelgang ] . И надейтесь, что Total Chaos там. Иначе придется ловить еще одного, а их тут не там много.

     Зачем это надо? Ну-у, видите ли, могущество Sprigg держится на двух тварях. Про Lagoonate я уже говорил, а вот вам и вторая - Total Chaos . Если Лагунат укладывает врагов физическими атаками, то Полный Хаос - магией. Он страшный маг, поверьте мне. У него довольно странная сетка, только по слоту на каждом уровне, зато уровней ВОСЕМЬ. И все восемь забиты отличными черными элементами. И на восьмом уровне стоит элемент [ BlackHole+2 ] - элемент, друзья мои, шестого уровня и еще усиленный. Можете потом на ком-нибудь попробовать, впечатлений останется надолго. Да, кстати, можно ради развлечения запустить [ #FerileCats ] Рыся, тоже есть на что поглядеть.

     Ну да ладно, надо выбираться отсюда. Сейчас мы на самом верху, верно? Идите вниз, рычаг пока не трогайте. Откройте сундук с @Mythril , вернитесь к рычагу, нажмите. По открывшейся дорожке сгоняйте к другому сундуку тоже с @Mythril . Вернитесь к рычагу, нажмите еще раз. Теперь по лестнице слева можно пройти в самый низ. Здесь есть еще третий сундук с Pendragon Sigil C . А в самом низу справа - круглый портал. Запишите все-таки последнего Total Chaos в копилку, если еще не сделали, и уходите в портал. Мы возвращаемся в реальный мир.

Hydra Marshes-H


     Ого, вон мы где! Ура, солнце светит, лягушки квакают, метаном пахнет... Ну да, это все-таки БОЛОТО. Зато настоящий, материальный мир. Арл интересуется, помним ли мы это место - угу, помним. Спригг на ушах от радости - а что, просидите двести лет в Мировороте, всякому болоту будете рады. Нам и полчаса хватило. Заметьте, что портал закрылся за нашими спинами, назад в Мироворот мы не попадем, как бы ни хотелось. В Новой Игре+ мы получим возможность гулять туда, когда нам заблагорассудится. Сейчас Арл одергивает веселящуюся старушку, нам надо та-ра-пи-цца. Куда это? Где Ангелы Сбиваются с Пути . Помните, что Бальтазар говорил?

     Идите через карту на Opassa Beach-H . Кстати, по дороге можете запустить Teleport из меню и убедиться, что достучаться можно только до Арл и Спригг, которые и так с нами - все прочие герои остались в Ином Мире . На пляже лезьте, как привыкли, в зеленый фонтанчик и используйте Астральный Амулет из меню ключевых предметов. Во те и на! Не работает. Где были, там и остались. Арл разъясняет: ну вы совсем старика Бальтазара забыли? Серж попал в Иной Мир как кусочек рассыпанной головоломки. Похоже, сейчас все кусочки встали на свои места и проход между мирами сам собой закрылся за ненадобностью. Спригг полагает, что надо бы навестить маму Сержа и рассказать обо всем. Авось что-нибудь придумает. Возвращайтесь домой в деревню Арни.

Arni-H


     Разумеется, все местные жители не в восторге от пришествия двухметрового котяры в черных доспехах, именующего себя всем известным Сержем. Который как раз куда-то делся. Да и жеманная арлекинка да престарелая гоблинша при нас особо так доверия не вызывают. Короче, все от нас шарахаются. Нас считают полулюдьми - и это чистая правда - а полулюдей в человеческом Эль Нидо не особо-то жалуют. Можете поговорить с Leena , сохнущей, как всегда, на причале, и Una - это девочка с мешком. Они, разумеется, обе пошлют нас к чертовой матери, что вызовет закономерно желчную реакцию Harle.

     И еще: поговорите со стариком на входе в деревню. Он тоже начнет ругаться - понаехали тут всякие в нашу Арни... и Арл в ответ выдаст такое, что я аж в кресле подскочил. Нет-нет, ничего страшного, всего лишь "I will kick your derriere to ze moon, if you talk to mon Lynx comme ca!" Что, не просекли? Напомнить одну из первых и излюбленных фраз Кид? "I'm gonna kick yer sorry arses so hard you'll kiss the moons!" Это она Каршу сказала. И никто ведь в игре не поминает задницы и луну, кроме Кид, да вот Арл проговорилась. К чему бы это?

     Так, шутки шутками, а идем в наш дом (первый слева). Где, слава те Господи, никаких заколоченных окон и говорящих комодят. А зато здесь есть мама Сержа - Marge . И, ей-ей, это единственный человек в деревне, кто нам верит! То-то оно материнское сердце, сразу почуяло сына. А вот тут, когда Серж-Рысь на духу все ей выложит, пойдет интересная информация.

     Помните, настоящий Рысь пригласил нас посетить Море Эдема ? Сейчас Серж-Рысь об этом очень кстати вспомнил. Это название знакомо Мардж, и оно напрямую связано с нашим, то есть Сержа детством.

     Четырнадцать лет назад. Шторм. Ночь. Двое вышли в море на лодке: был смертельный риск, но была срочная необходимость. Первого рыбака звали Вадзуки (Wazuki), и это был отец Сержа и муж Мардж. Второй был лучшим другом Вадзуки, и звали его Мигель (Miguel). Вадзуки и Мигель сбились с курса, и лодку их занесло в страшное место - Мертвое Море (The Dead Sea), куда не осмеливалось проникнуть ни одно живое существо. Вадзуки вернулся, но этот случай его совершенно переменил. Мигель - а он был родным отцом Leena - не вернулся. Лина осталась сиротой. Похоже, Вадзуки ничего не рассказывал о своем путешествии и о смерти Мигеля. К чему все это сказано? Ах да. Мертвое Море в те времена называлось иначе.

      Море Эдема .

     Здесь нас прервут: перепуганные сельчане разбудили старосту Радиуса (Radius). Я напоминаю: в ЭТОМ мире он староста Арни, а не отшельник в Hermit Hideaway . Старый драгун пришел прямо к Сержу домой, чтобы посмотреть, что это за гости такие странные. Небось во время разговора под окном подслушивал. И - он знает Рыся ! Откуда? Кхм, я не думаю, что Рысь может путешествовать между мирами, скорее всего, настоящий Рысь успел испортить Радиусу жизнь еще до 1010 года, когда мир был един. Не бойтесь, второго Рыся в этом мире нет - ну разве что мы сами.

     Но, знает-то Радиус знает, но он помнит Рыся страшной сволочью, которую никогда не поздно осиновым колом и закопать поглубже. Так что он и попытается это осуществить. Арл как раз некстати начинает вещать про мощь мессира Рыся , которому только дунуть и... Короче, мирных переговоров после такого обмена репликами не будет. Пошли на свежий воздух драться.

БОСС (22): Radius
НР: 750
Цвет: зеленый
Сложность:
Трофей: Pendragon Sigil C
Поймать: [Inferno]
Команда: Lynx, Sprigg, Harle

     Ха. Как страшно. Радиус, конечно, сам по себе неслабый боец. Помните, как он нас в первый раз отделал? Сейчас у него семьсот с гаком НР, полные карманы зеленых элементов и тех [ #LongShot ] про запас. Но после боссов Форта Дракония это как-то несерьезно. Высыпьте ему на голову добытые в Форте [ FreeFall ] и [ Iceberg ] , используйте физические атаки и техи, можете превратить Sprigg в Lagoonate или Total Chaos . Вряд ли бой затянется дольше, чем на тридцать секунд. ХОТЯ НЕТ! Если бой затянуть как следует, можно дождаться от Радиуса элемента [ Inferno ] , а у нас на него ловушки еще с самого Марбула лежат. Можете поймать парочку. Хотя если и на незакрытую ловушками голову попадет - ничего страшного, маг Радиус не такой уж сильный, чтобы поубивать всех одним [ Inferno ] . Вообще тянуть с Радиуса "инферно" очень нудно, муторно, редко он его применяет. Лучше и не связываться.



     Ну да. Радиус очень удивлен, что мы его не добиваем со злобным хохотом, как сделал бы Рысь . Ничего ему не остается, как поверить, что мы - Серж . Да-с. И что мы там говорили про генерала Вайпера, который жив в том другом мире?

     Да, ну точно, под окном подслушивал!

     А в этом мире генерал - старый друг Радиуса - три года как исчез. Возможно, он мертв. Если Радиус присоединится к нам, он сможет спасти генерала и дочь его Riddel в том другом мире? Арл плюется, но уже поздно - Радиус присоединяется к нам. Я сказал, что он будет круче, но все равно - по сравнению даже с Harle боец он так себе. Лучше даже не включать его в тройку. Радиус подает неглупую мысль: сходить в Термину. Там мы разузнаем что-нибудь о исчезновении генерала. Поскольку делать нам больше нечего, пойдем мы в Термину. Уходите в Карту Мира и идите на север, в Fossil Valley-H .

Fossil Valley-H


     Особо делать тут нечего. Стрелки Порра на входе на этот раз нас пропустят: их дела здесь закончены. Места мы уже знаем, монстры знакомые - Dingo , Drongo , Dodo , только здоровье повыше у них стало. Сразу слазайте наверх к драконьему скелету. Осмотрите череп, где-то за ним лежит новая рамка - Infrared Vision . Еще в Fossil Valley-H есть пара сундуков с @Mythril . Уходите из долины хорошо знакомой дорогой на запад. В Карте Мира сразу идите в Термину на западном побережье.

Termina - H


     Термина в Родном Мире представляет довольно-таки жалкое зрелище. Город уже несколько лет - три года, если точнее - оккупирован армией Порра, превратившей его в свою военную базу. Так что ни одного плаката с Никки и ни одной цивильной лодки вы не увидите - кругом флаги с поррскими грифонами, пушки, боеприпасы, моторные катера. Порр, как понятно, очень индустриально развитая держава. На месте статуи Генерала Вайпера тоже стоит крылатый грифон.

     На входе в город солдаты нас опознают - как Рыся , разумеется. Рыся здесь явно не ждали и особо радоваться его явлению не будут, но доложат кому следует незамедлительно. В гавань пройти нельзя, там устроен временный военный док, и туда без разрешения поррского начальника - командира Норриса (Commander Norris) - пройти нельзя, даже такой известной личности, как Рысь. А они-то нас искали-искали... А командира Норриса можно найти на руинах Усадьбы Вайпера (Viper Manor).

     Так, сейчас в городе есть куда сходить и с кем поболтать. В основном, народ от нас шарахается - даже те, кто ничего не слышал о сэре Рысе , чувствуют себя неуютно рядом с двухметровым котом во всем черном.

     Кузница не работает: поррцы как раз на днях ее закрыли и запретили кузнецу Zappa ковать оружие, так что кузнец и его жена Зиппа стоят у горна и смотрят на потухшие угли. На них в последние три года навалилось множество бед: исчезли их покровители, Драгуны Акации, включая сына Заппы, Термину захватил Порр, теперь и кузница закрыта. Заппа решил отправиться в путешествие в поисках удивительного материала под названием "радуга" (rainbow, то есть именно что Rainbow Shell). Не возьмем ли мы его с собой? Ну конечно, возьмем. Кузнец в команде всегда нужен. После того, как согласитесь, Заппа даст нам очень ценный ключевой предмет под названием Дух Кузнеца (Smith's Spirit). Все очень просто - это полевая кузница. Использовать Дух Кузнеца можно там же, где и Телепорт - в Карте Мира и на запоминалках. Запускаете его через меню ключевых предметов, является Заппа и делает вам оружие и броню, правда, за деньги и ничуть не дешевле, чем в других кузницах. Впрочем, сбегав пару раз с корабля S.S.Zelbess в Нашем Мире в кузницу другого Заппы в Ином Мире и обратно, поймете, какая замечательная вещь полевая кузница.

     Итак, Заппа в отряде. Но это еще не все. Его жена Зиппа просит нас, если мы случайно встретим их сына - а зовут его Karsh, и мы, на самом деле, его прекрасно знаем, - попросить его заглянуть домой, где он не был три года. Может, он и умер уже, хотя кузнец и его жена верить в это не хотят.

     Далее, помните богатого купца Gogh и его сентиментального сына-художника Van ? Живут они на том же месте, в конце улицы с кузницей, только как бы поменялись местами. Гог - очень бедный художник, которого постоянно грозятся вышвырнуть из дома (гораздо меньше, чем в Ином мире) за неуплату, а он так занят своей живописью, что часто не может собрать денег и на еду. Картин он не продает, думая, что они недостаточно хороши для продажи. Напротив, его сын Ван, подобно Гогу из Иного Мира, одержим заколачиванием денег, возможности у них, конечно, разные. Поэтому семья Вана и Гога здесь живет в бедности, зато гораздо дружнее.

     Ван, само собой, немедленно предложит его нанять в гиды по городу. Лучше согласиться, но он даже не успеет содрать с вас денежку - к его отцу пришла хозяйка дома, выбивать деньги за жилье. Похоже, не всем так уж плохо под поррской оккупацией. Либо Гог платит немедленно, либо убирается на все четыре стороны, а в доме будет склад. У художника денег нет. Ван собрал какие-то деньги, но этого недостаточно. Тут Ван в отчаянии заявляет, что он собирается отправиться на поиски Замерзшего Пламени . Вот вы как раз пришли, чтобы его взять с собой. И дергает за рукав: подыграйте мне! Подтвердите версию Вана (Help Van), собственно, она абсолютно правильная. Впечатленная полетом мысли Вана хозяйка согласится дать отсрочку и уйдет. Ван с отцом немного поругаются по финансовым вопросам, затем Ван будет собираться в дорогу - не за Пламенем, а новое жилье искать. Он пойдет в свою комнату, заберет свинью-копилку, синюю краску домашнего производства - El Nido Blue , и морскую раковину - память о матери. Тут на выходе из дома его отловят наши герои и убедят, что мы действительно ищем Замерзшее Пламя. Сам Ван в Пламя не верит, но Гог убедит его все же пойти с нами и выдаст оружие: бумеранг . Бумеранг, в конце концов, возвращается туда, откуда его бросили, для истории Вана это очень символично. Так что принимайте еще бойца в команду.

     В общем, в городе делать больше нечего. Закупитесь новыми элементами в лавке Лизы и уходите. Как нам сказал солдат на входе в гавань, наш путь лежит в руины Усадьбы Вайпера - там же, где была Усадьба в Ином Мире.

Viper Manor - H


     Как нам и обещали, вместо Усадьбы одни руины, ворота сорваны, на месте главного здания - куча обломков. Если нас не пропустят, нужно будет вернуться в Термину и поговорить с часовым, преграждающим дорогу в гавань. По руинам бродят солдаты Порра, судя по всему, ничуть не менее удивленные, чем мы - они тоже не знали о разрушении Усадьбы. Кстати, по словам Масато Като , никто Усадьбу не разрушал, просто в нее ударила молния, тушить пожар было некому, и все сгорело.

     Radius (он обязательно здесь будет), как бывший Драгун, обязан знать хоть что-то. И он кое-что знает. Радиус-то покинул ряды Драгунов Акации по собственному желанию четыре года назад, а три года назад узнал о смерти лучшего из его учеников - рыцаря Дарио . После того все прочие Драгуны и Генерал Вайпер исчезли из Усадьбы. Радиус предпринял кое-какое расследование и толком ничего не узнал, кроме следующего: в Усадьбе после смерти Дарио появился Рысь и вовлек Генерала в какие-то свои дела. После чего Генерал со своей маленькой армией и сгинул. Надо надеяться, этот командир Норрис хоть что-нибудь знает поконкретнее.

     На упоминание имени Рыся реагирует и Арл, поспешно заявив, что она ничего не знает, в этих планах не участвовала и забавным произошедшее не считает. Может, и правду говорит, хотя вполне могла поучаствовать, учитывая ее способность свободно путешествовать между мирами.

     По словам солдат, Norris находится в уцелевшем подвале Усадьбы, куда можно попасть через колодец в нижней части двора. Если вы приходили в Усадьбу в первый раз с Никки, этот путь должен быть вам знаком. Спуститесь в колодец и дальше в пещеру с водой, пройдите направо и вверх сквозь сломанную решетку. Преодолев длинный и узкий лаз, окажетесь в полузатопленном подвале. Вам нужно обойти все здешнее безобразие (единственный сундук здесь содержит Mythril Armlet ) справа, от верхнего правого угла пройти налево и подняться по лестнице. Окажетесь в знакомом месте - в тюрьме. Если помните, во время первого рейда в Усадьбу в Ином Мире мы заходили сюда непосредственно после падения в клетку. На этот раз решетка открыта и можно пройти дальше. До сундуков в камерах не доцарапаться, заходите в комнату для допросов в конце коридора. К счастью, здесь никого не допрашивают, просто Норрис и его парни устроили здесь свой штаб.
-
     Бравый командир Норрис нас как Рыся приветствует - давно, мол, не виделись, - и докладывает: Драгуны исчезли, Усадьба в руинах, Замерзшего Пламени нет. Это мы и без него видим. Наш Радиус за шестьдесят два года так и не нажил ума - сразу раскрывает Норрису наши карты: это не Рысь , это совсем другой человек. Как ни странно, Норрис, вместо того, чтобы немедленно нас расстрелять, мило соглашается: ему в это трудно поверить, но раз сам сэр Радиус сказал - придется. Радиус, пользуясь хорошим настроением поррского офицера, выспрашивает о Рысе и его делах с генералом. Норрис в ответ заваливает вас ценной информацией.

     Итак. Рысь выяснил, что Замерзшее Пламя находится в Эль Нидо , и дал об этом знать Империи . Поскольку в северной империи о Пламени были понаслышаны, то и направили Норриса со шпионской миссией в Эль Нидо. Норрис определил местонахождение Пламени в Усадьбе Вайпера. Однако генерал и Драгуны Акации и сами разыскивали Пламя, Норриса в конце концов отозвали в Порр, а пока он ездил туда-сюда, Драгуны пропали, а Усадьба была разрушена. Но Норрису удалось найти кое-какую зацепку: генерал и его люди направились в Мертвое Море (Dead Sea). Это обширное море на востоке, окруженное со всех сторон коралловыми стенами, раньше оно называлось Морем Эдема (Sea of Eden). Норрис, разумеется, там уже побывал, поплавал вокруг, но прохода внутрь кораллового барьера найти не смог. Так что он ждет какой-то помощи от вас как от Рыся , это же Рысь мечтал изменить мир при помощи Замерзшего Пламени.

     Арл, разумеется, иронизирует, Радиус затыкает ей рот и высказывает собственное мнение: о входе в Мертвое Море можно разузнать в Марбуле у полулюдей. Они там много чего знают, но "настоящих" людей недолюбливают. Впрочем, съездим в Марбул и посмотрим. Норрис обеими руками за, в поисках ответов на все эти загадки он даже хочет присоединиться к отряду, и мы даже не сможем ему отказать. Впрочем, и зачем, вооруженный пистолетом Norris - один из самых любимых моих персонажей, хотя боец не самый сильный, но жилистый, хорошо переносит вражеские атаки и сам неплохо колдует, и, главное, очень стильно выглядит. Тут Радиус попытается выставить из отряда Арл, но та упрется: пойду с мосье Рысем куда угодно, тот, другой - больше уже не Рысь .

     Короче, теперь с нами командир Норрис и с ним твердое обещание дать от поррских щедрот еще одну лодку для круизов по Архипелагу Эль Нидо. Лодка ждет нас в Термине. Вообще говоря, нам этот милейший человек и следы его деятельности пару раз уже попадались. Во-первых, Норрис был в Усадьбе шпионом, да? А нам ведь уже встречался один очень странный посудомойщик , не так ли? Они совсем не похожи, но...

     И во-вторых. Имперцем, привезшим неспасенной нами Кид лекарство, был именно Норрис. Это не бредни, а документальный факт, подтвержденный Масато Като. Ясно? Так или иначе, идем в Термину.

     В Термине закупитесь свежими элементами в магазине Лизы и направляйтесь на причал. На этот раз нас пропустят. У, какой кораблик слева стоит, заглядение! Мы, конечно, от боевого крейсера Империи отказываться не будем... Нет, наша лодка вон там, у конца причала. Можете расстраиваться. По сравнению с крейсером эта бедная моторка выглядит не просто жалко, а просто ужасно. С другой стороны, это и не скорлупка Корчи. Садитесь. Я могу во второй (ах, уже в третий) раз объявить: СВОБОДА! Плавай по Эль Нидо куда хочешь.

Free At Last-Н


     Так, сейчас у нас есть кое-какие дела. Вообще нам надо на Марбул, но перед этим надо прошвырнуться по некоторым местам, в основном на главном острове. В основном это сбор сундуков, но мы также завербуем пару персонажей, закупимся элементами на Guldove-H , и - вы морально готовы к бою с необязательным, зато четырехзвездочным боссом? Предполагается, что мы будем бить его гораздо позже, но, по-моему, мы уже сейчас сумеем с ним справиться.

     Посетите Viper Manor Bluffs-H , туда можно попасть как и в Ином Мире - с моря. Заплывите к Viper Manor-H с севера, можно будет высадиться на скалы. Здесь все то же самое, что в главе Радикальные Мечтатели: Путь Гайла, только сундуки новые и враги посильнее. В Усадьбу не лазайте, лодка-то останется внизу. Собрав сундуки, вернитесь к лодке.

     Далее, нам надо посетить саму Усадьбу. Точнее, канализацию. Мы ее как-то так быстро проскочили, а там есть что прикарманить. Пройдите в Viper Manor-H , залезьте снова в колодец, там внизу через сломанную решетку в затопленный подвал. Так, видите бочки? Две штуки. Их надо столкнуть в воду, они приплывут к решетке в центре подвала и образуют путь, по которому можно пройти налево, к лестнице. Поднимитесь по ней на следующий экран. Здесь есть вентиль, управляющий шлюзом. Закрутите его. Теперь шлюз закрыт. Однако из этой части подвала мы никуда не попадем. Вернитесь через колодец на поверхность, изучите руины Усадьбы. Там наверху стоит поррский солдат, рядом с ним, оказывается, есть спуск в водостоки. Поищите и найдете. Спрыгивайте.

     Здесь, в общем, еще один лабиринтец. Через мощный поток - вода сильно сносит вниз - попытайтесь проскочить в верхний туннель - там в конце сундук с [ Revive ] . Третье "воскрешение" нам не помешает! За чем мы, собственно, сюда и шли. В общем, походите в округе, все закрытые вентили откройте, все открытые закройте, все сундуки соберите. Когда надоест, вернитесь к месту, откуда пришли, спускайтесь в поток и позвольте воде вынести себя наружу.

     Так, мы в пещере, вообще говоря, почти что в Shadow Forest-H . Идите вниз через проход с быстрым течением. Места, вообще говоря, знакомые. Помните, здесь было много-много жуков, камень и призрак? Сейчас жуков нет, но дыра, откуда они лезли, камнем все равно завалена - это если мы ее завалили в Ином мире. И маленький мальчик рядом. Видите ли, его папа полез куда-то туда за грибами, но выход завалило. Осмотрите правую стену пещеры, точнее, место, откуда льется вода - если все правильно, из отверстия вылетит жук и упрыгает в дыру в левой стене. А оттуда выскочит заблудившийся папа и в благодарность подарит нам гриб (Mushroom). Если мы здесь вообще не были в Ином мире и дыру камнем не заваливали, расклад будет немного другим - на папашу нападет призрак, придется призрака ( Wraith , 400 НР) убить. Ну и получите тот же самый гриб.

     Выбирайтесь собственно в лес и идите прямо в пещеру под водопадом - второй экран леса, если от пещеры считать - где мы Никки встретили. Здесь сидит грибник - вообще-то это дядя Лизы из терминского магазина элементов - варит похлебку из сыроежек. Увидев, что у нас есть гриб, он страшно заинтересуется: гриб очень редкий, он растет только в стране Гвардия (Guardia из Chrono Trigger ). В Эль Нидо таких днем с огнем не сыщещь. Дядя Лизы предложит нам поменяться: гриб на его сокровище из сундука. Отдайте ему гриб ( accept ). Дядя его съест и немедленно превратится в огромный гриб сам. И ничего ему не останется, кроме как присоединиться к нам в надежде на то, что Замерзшее Пламя вернет ему прежний облик. Знакомьтесь - Funguy . Боец он, мягко говоря, средненький. Уходите через лес в Карту.

     Садитесь на лодку и плывите... а, в Guldove-H мы еще не были? Сгоняйте туда (на запад от главного острова). Галдова несколько отличается от самой себя в Ином мире, но все же не так, как Термина. Хотя здесь много новых людей и полулюдей. Здесь особо так делать нечего, элементами только подзакупиться. Купите, кстати, [ Diminish ] и [ SealAll ] , здорово пригодится. Можете к Korcha зайти в гости, хотя он нас не узнает - и верно, не с чего. Мы ведь знакомы с Корчей из Иного мира, а это - совершенно чужой человек. В лавке элементов встретите искателя приключений из уже знакомой нам команды (помните, с Болот?). Он расскажет о Треугольнике Эль Нидо (El Nido Triangle) - очень странное место, где под водой есть прослойка воздуха и можно дышать. По слухам, там в воду когда-то попала падающая звезда . Кроме того, он скажет и про Остров Небесного Дракона (Sky Dragon Isle), один из исследователей забрел туда и был ограблен гигантским монстром, который отобрал у бедолаги Часть Звезды (Star Fragment). И вообще, по слухам, на Острове живет сам Небесный Дракон . В Галдове можно разузнать кое-что о Слезе Дракона (Dragon Tear), которую в этом мире отсюда НЕ крали - следовательно, она до сих пор здесь. И о Мертвом Море - ну да ничего сверх того, что нам Норрис сказал.

     Слухи надо прояснить. Для начала займемся El Nido Triangle-Н . Плывите от главного острова на юг. Не худо бы туда наведаться. Треугольник Эль Нидо выглядит в карте как светлое пятно, окруженное тремя скалами.

El Nido Triangle-H


     Ну да, три скалы и свет из-под воды в середине. Заплывайте в самый центр и жмите Х. И - мы под водой! В Треугольнике Эль Нидо под поверхностью океана есть воздух и можно дышать. Причину я объясню как-нибудь потом, сейчас о ней вам знать рано. Хотя я не совсем понимаю, как здесь ухитряются плавать рыбы. А уж они тут плавают. Враги представлены стайками рыбок SchoolMates (400 НР) и одинокими Puffy (300 НР). Треугольник состоит только из двух экранов, никаких сложностей тут нет - вперед и вперед, ну и вниз, конечно. Лестница, ведущая на второй экран, находится в левом верхнем углу первого. Выводите всю морскую живность в расход. По дороге подцепите пару сундуков с @Mythril . А на самом дне найдете то, за чем мы, собственно, сюда и шли: сундук с ключевым предметом Star Fragment -это и аксессуар тоже, уберегает от вредных статусов Flu , Burn , Sprain , Poison . За него придется повоевать с SchoolMates , да ничего страшного, управитесь. Возвращайтесь тем же путем, каким пришли.

     Сейчас сплавайте на главный остров, на берегу запишитесь и как следует подумайте. Возможно, следующее действие лучше пропустить: сейчас мы ввяжемся в бой с очень крутым парнем. Неописуемо крутым. Если обломится, а оно весьма и весьма может быть - не переживайте, значит, такой враг вам просто не по зубам. Этим делом заняться можно будет и позже по игре. Но зато, если одолеем - дальше играть будет проще и приятнее, поскольку за бой мы будем вознаграждены пр-р-рекрасным бойцом. Он нам НУЖЕН.

     Итак, если вы в себе уверены - соберите тройку из лучших бойцов, поставьте черные элементы в сетки и отправляйтесь на Sky Dragon Isle-Н , это остров в виде полумесяца в западной части карты. Если не очень - переходите сразу через главку к Марбулу.

Sky Dragon Isle-Н


     Здесь уже орудует тьма-тьмущая исследователей. Ну и капитан знакомый тоже тут. Они, значит, прознали, что место это - руины древних Дракониан, тут под зеленью каменные статуи. Вот Дракона Небесного тут нет. Зато есть гигантский монстр. Но он ни на кого не нападает, если не узнает, что у кого-то есть Star Fragment . И, если мы хотим его, гада, встретить, нужен такой. Который можно добыть в месте, где звезда упала в море - в Треугольнике Эль Нидо, в самом гнезде диких рыб. Ну да это уж пройденный этап.

     Поднимайтесь по центральной лестнице на самый-самый верх. Здесь есть большая обзорная площадка, тоже сильно заросшая зеленью, в центре сундук. Как только мы тут появимся - через площадку пронесется кто-то маленький и юркий и упрячется в кустах. Глубоко вздохните и откройте сундук. В нем пусто. Зато из кустов вылезет огромный инопланетянин в скафандре и набросится на нас. А сами же и нарвались...

Босс (0): Megastarky
НР: 2800
Цвет: белый
Сложность:
Трофей: [MagNegate]
Украсть: Angel Charm
Поймать: [UltraNova]
Команда: Lynx, Harle, Sprigg (Total Chaos)

     Хм. Я вас предупреждал. Видите, какое у него здоровье? Почти три тыщи. Не-е, если уже после Мертвого Моря его бить будете - покажется слабаком, конечно. А так придется поднапрячься, а то урежет он нас. Защита у гада хорошая, физические атаки мощные, маг он превосходный, правда, использует только белые элементы, зато до шестого уровня включительно. В основном ждите от него [ PhotonBeam ] , [ MeteorShower ] и [ Meteorite ] . И еще у него есть тех [ #Raydiation ] , тоже штука не слишком приятная. Что тут можно посоветовать? ЛЕЧИТЕСЬ. Держите здоровье на максимуме. Расходных лечилок не жалеть. Черные элементы - само собой. Как у нас дела с [ FreeFall ] обстоят? Техи у нас и так черные... Рысевы [ #GlideHook ] да [ #FeralCats ] - самое то. Оперативно превратите Спригг в форму Total Chaos и пусть Harle лечит его каждый ход, а то дохнет быстро. Не давайте врагу счетчик белым заполнить... ну да это вы и сами знаете. Желательно выкинуть черные техи, [ BlackHole ] от Total Chaos и другие хорошие черные элементы в самом начале боя, а затем срочно зачитать [ Diminish ] или еще лучше [ SealAll ] и дальше воевать только физическими атаками. А то и вообще никаких черных элементов не применять и сразу с [ Diminish ] и [ SealAll ] начать. Посмотрите по обстановке.

     Под конец боя, когда раненый Мегастарки опустится на одно колено, ждите от него сюрпризов - [ RecoverAll ] , [ StrongMinded ] и, самое главное, [ UltraNova ] . Ультранову он использует строго после [ #Raydiation ] и лечилки, и это ваш шанс срочно долечиться до максимума. Потому что так долбанет - костей не соберете. Возможно, кого-то прибьет, возможно - двоих сразу. Ну, у нас два [ Revive ] есть, а там лишь бы бой закончить. Самое лучшее, конечно, выставить ловушку [ $UltraNova ] , если она есть. Если хватит пороху в пороховницах и ловушек в карманах, словив одну Ультранову, ставьте ловушку на другую и так пока все не переведете все, поскольку Мегастарки - почти единственный источник [ UltraNova ] в игре.



     Ура. Мы победили. Погладьте себя по голове сами и похвалите. В большинстве прохождений игры бой с Megastarky отодвигается на самый конец первого диска, а мы управились с ним вон когда. Теперь в карманах у нас есть пара-тройка [ UltraNova ] , [ MagNegate ] и сейчас... вот-вот...

     Мегастарки, сильно усохнув в размерах - на самом-то деле он маленький совсем - воспользовавшись всеобщим замешательством, выдернет у нас Star Fragment и проворно бросится удирать. Ловите его. Помните гонку за комодятами в начале игры? Здесь все проще, погоняйтесь и изловите инопланетника кнопкой . Поверещав, малыш вернет нам Star Fragment. Он, видите ли, прибыл с далеких звезд, но корабль его упал в море и рассыпался на части. Вот он их и собирает. Кстати, что там про другой мир? Может, там его корабль в целости и сохранности? И гость из другого мира Starky присоединяется к нам.

     Несмотря на несерьезный вид, это очень мощный боец. В качестве оружия он использует те же пистолеты, что и Norris, да и маг Старки неплохой. Но дело даже не в том. Знаете ли, однажды он будет нашим шансом на выживание в одной из самых сложных битв игры. Да и в сюжете тоже сыграет свою роль...

     Короче, все. Плывем на Марбул. Если забыли - это розовый остров в нижней правой части карты, чем-то напоминающий свернувшегося дракона.

2007©Dangaard; GebVlad
Hosted by uCoz