Меню
 Прохождение VI

  Часть VI: ЗЕЛЬБЕСС

Marbule - H

     Как мы помним, в Ином мире остров был заселен недружественными полулюдьми. В этом мире Марбул пуст, хотя и не совсем. Здесь не осталось ни одного получеловека, зато завелись привидения. Эти весьма неприятного вида призраки ( Lagoonate , уже знакомые по одной из форм Спригг) среди бела дня шатаются за нами, рычат и машут лапами, но никакого вреда нанести нам не могут, равно как и мы им. Я сразу скажу, что это такое: это кошмары Черного Дракона, который, правда, спит совсем в другом мире. Если сходите в пещеру с озером, дракона там нет, я же сказал - он, один-единственный, в другом мире, а сны его здесь. Ну на то он и дракон.

     Живых тут двое: Великий Путешественник Тома Четырнадцатый и его помощник просто Эш. Помните эту парочку? Эш не говорит ничего интересного, а вот из Томы можно вытрясти уйму информации. Итак.

     Во-первых, полулюдей с Марбула выжили охотники за редкоземельными Элементами. Все получеловеческое население Марбула в полном составе переселилось на Прогулочный Корабль "Зельбесс" (S.S.Zelbess), где даровой рабочей силе только обрадовались и выжимают из них все соки. А Марбул пуст, так что в домах можно заночевать.

     Во-вторых, про Мертвое Море. Место это страшно опасное, ни один человек в здравом уме туда не полезет. Впрочем, Тома все-таки Великий Путешественник, и он собирается как-нибудь все же устроить туда экспедицию. По слухам, Мертвое Море проклято великим Богом-Драконом. Далее, вход в Море существует, носит внушающее оптимизм название Двери Смерти (Death Door), вот только никто не знает, где он находится. Разве что Мудрец Марбула (Sage of Marbul), но он, увы, тоже подался на "Зельбесс".

     В-третьих, про призраков. Увы, Тома о них знает не больше вас. Называются они, по его словам, "черными кошмарами". Это определенно чьи-то сны - я уже сказал, чьи. Бестелесные и потому неопасные. Тут Тома подает глуповато звучащую, но на самом деле ценную идею: неплохо бы разбудить соню песней. Этим мы займемся немного погодя.

     В четвертых, ночью здесь можно услышать женский плач. Вроде это тоже призрак, Тома здесь уже несколько дней, но плачущего призрака не видел.

     Гм. Идите-ка в ближайшую ко входу хижину. Там есть постель, где прилечь можно. Согласитесь поспать. И - заполночь нас действительно будят чьи-то рыдания. Сколь ни хотелось бы нам спать, нужно все-таки пойти поглядеть на плачущее привидение ( Check it out , первая опция). Это русалка (mermaid)... можете попытаться заговорить, но она сразу спрыгнет в воду и уплывет. Является сонный Тома и пытается раскинуть мозгами. Русалка вернулась домой в Марбул? Здорово, но почему она плачет? Вероятно, она голос потеряла. Русалки вообще известны своим дивным пением, но у них запрещены песни о ненависти к людям. Если кто-то из них нарушает запрет, то он лишается голоса. Ну-у, как Томе думается, у русалок в наши дни предостаточно причин для ненависти к нашей расе... Ну все, Тома пошел спать. Вы небось на "Зельбесс" собрались вслед за полулюдьми? Передайте привет Капитану Фарго (Cap' Fargo).

     Что-о? Русалка выскакивает из моря как черт из коробочки. Капитан Фарго? "Зельбесс"? Ви мэн'я мит собой не взяйт, битте? Здрасьте - ундина немецкоговорящая. Звать Irenes . Ладно-ладно, возьмем, возьмем...

     Итак, с утра пораньше садимся на лодку и направляемся на суперпрогулочный лайнер "Зельбесс". Он плавает в море к северо-востоку от главного острова.

S.S.Zelbess-H


     Вообще-то это не один корабль, а целых два. Сцеплены они вместе. И оба знакомые. Дальний красненький - это S.S. Magical Dreamers , то есть корабль Nikki и его труппы из Термины. Другое же судно, S.S.Zelbess , нам очень хорошо знакомо - это же S.S. Invincible , старый добрый лжекорабль-призрак пирата Фарго, где мы так славно повоевали с нежитью. К слову, S.S. - сокращение от Sea Ship , не подумайте чего плохого.

     Сейчас здесь тишь да благодать, атмосфера праздника. Разные состоятельные господа со всего Эль Нидо расслабляются на всю катушку. Полулюди бегают с подносами. А еще здесь кошек пруд-пруди, разводит их капитан, что ли. Еще здесь полно фанатов Никки, даже больше, чем кошек. "Волшебные Мечтатели" должны дать концерт в открытом море. Билетов не достать, все пассажиры "Зельбесс" такие богатые и самовлюбленные, что плюнуть хочется. Ей-ей, пираты были куда симпатичнее.

     Ну да и черт с ними. Сейчас у нас заботы поважнее. А именно: мы плюнем... на все неотложные дела и пойдем играть в казино .

     Спуститесь на среднюю палубу. Здесь слева две двери: верхняя - капитанская каюта, а нижняя - как раз казино под названием, оцените фантазию, Vegas . Идите смело. Ах да, можно сначала спуститься на нижнюю палубу в гостиницу, которая КАК РАЗ ПОД КАЗИНО. Обратите внимание на этот вопиющий факт. А пока запишитесь на пункте отгрузки и идите снова наверх играть.

Дополнение - Instant Death Game


     Итак, я объясняю. Роль рулетки здесь выполняет огромный компас со стрелкой. Крупье ее закручивает по часовой стрелке и довольно быстро. Вы можете в любой момент остановить рулетку кнопкой , но стрелка прокручивается еще несколько оборотов. В конце концов она остановится на одной из четырех отметок: СЕВЕР (N), ВОСТОК (E), ЮГ (S) или ЗАПАД (W). Изначально на вашем счете 100 очков (по размеру ставки 100 G).
        ВОСТОК (E): Вы выигрываете 50 очков.
        ЗАПАД (W): Вы проигрываете 50 очков.
        СЕВЕР (N): ДЖЕКПОТ. Ваши очки удваиваются.
        ЮГ (S): Проигрыш. Все ваши очки теряются, а вы выпадаете из игры.

      Очевидно, что стрелка на юге останавливаться не должна. Да и на западе как-то тоже нехорошо. Лучше бы восток, а еще лучше - север, так как на приличный выигрыш по 50 очков не соберешь. Вот список призов:
       500-950 @Bone
       1000-4950 @Iron
       5000-9950 @Mythril
       10000 @Rainbow Shell, @Denadorite

     Как видно, единственно ценный приз - последний. Все остальное - Е-РУН-ДА. Не берите промежуточные призы ни за какие коврижки. После того, как первый раз выиграете Радужную Раковину , последний приз будет заменен на камень Денадорит ( @Denadorite ), его будете выигрывать и во все следующие. Нетрудно посчитать, что для этого нужно 7 раз подряд остановить стрелку на севере. Или 200 раз на востоке. Причем ни разу не попав на юг.

     Хитро? Хитро.

     На самом деле компетентные люди давно выработали способ обойти такую хитрость. Когда стрелка крутится, поставьте игру на паузу и посмотрите, в какой четверти на паузе находится стрелка, то есть ее окрашенный конец. Нужна юго-западная, то есть между S и W, можно даже прямо на S, но не на W. Идея в том, что стрелка после нажатия кнопки делает целое число оборотов плюс еще четверть, и останавливается на следующей же после этой четверти отметке. То есть на N. Если стрелка попала в нужную четверть - снимайте игру с паузы, при этом начиная бить пальцем по кнопке , игра это поймет как раз как остановку рулетки в нужный момент. Не попала - ставьте игру на паузу еще раз, благо крутить рулетку можно сколько захочется. Семь раз на севере наберется очень быстро. Вот, правда, кузница, где можно сделать денадоритовое оружие, попадется очень нескоро.

S.S.Zelbess-H


     Как наиграетесь, можно продолжать осмотр корабля. Зайдите к капитану в гости и - это правда Фарго! Радоваться рано, тут все еще хуже, чем с Korcha. Другой мир, другой человек. Здесь Фарго - НЕ пират. Он респектабельный владелец круизного лайнера "Зельбесс". Сейчас мистер Фарго беседует с нашей привезенной с Марбула русалочкой Irenes. Разговор довольно интересный.

     Эти двое друг друга давно не видели и, признаться, не особо друг другу рады. Дело в том, что Фарго был когда-то женат на другой русалке, которую как раз и звали Zelbess . А Ирина наша - ее младшая сестра. Сейчас Зельбесс уже умерла. Фарго впал в глубокую депрессию и остается в ней до сих пор. По его словам, он все потерял вместе с Зельбесс... нет, не все, возражает Ирина, у тебя в руках осталась надежда. Надежда, которая однажды воссоединит людей и полулюдей. Фарго вяло соображает: ты имеешь в виду Никки? ДА! Надеюсь, не забыли, что Никки - сын Фарго? И Marcy тоже дочка Фарго. И про нее Ирина говорит.

     Вранье, возражает Фарго, Мерси погибла вместе с Зельбесс. Ты тут многого не знаешь, отвечает Irenes. Оказывается, наша старая знакомая Luccia - научный гений Усадьбы Вайпера - приложила ручку и к этой истории. Она, значит, пыталась спасти от кого-то и маму-Зельбесс, и дочку-Мерси. Но получилось только дочку, а мама умерла. Лучия, пытаясь загладить свою вину, все время поддерживала Мерси с расстояния. Чего Фарго не делал. И вообще, чем он тут занимается? В свое время хотел построить новый прекрасный мир, где люди могли бы жить в мире с полулюдьми. А построил, образно выражаясь, плавучий комбинат по выжимке денег из первых и всех соков из вторых. Чего же ты от меня хочешь, возмущается Фарго. Ирина требует: ты забрал Песню полулюдей , отдай ее обратно. Проще говоря, освободи Марбульского Мудреца (Sage of Marbul). Ну зачем он тебе, хмыкает Фарго. Знаешь песню - сама и пой. Нет, отвечает Ирина, нужен человек с особой силой. Мудрец. А ты его похитил и заточил на этом корабле. Из-за тебя Марбул вымер и превратился в обиталище злых духов. Ну и что, возражает Фарго. Пусть так все и будет, меня это устраивает. Не хочу там посторонних. И вообще Мудреца я все равно не отпущу, что бы ты не говорила. Гордая Ирина удалится. Можете поговорить с Фарго, он нас поприветствует и предложит поразвлечься на его корабле.

     Продолжаем осмотр. На этой же палубе есть ресторан, где можно найти нашу старую знакомую Мики (Miki) из группы Никки. Помните ее? В этом мире мы опять же не знакомы. Мики плачется на то, что никто не понимает сокровенного смысла их песен и танцев. Увы.

     На нижней палубе справа от лестницы находится бар, в баре дает представление маг и волшебник по имени Sneff . Уважаемые дамы и господа, мне нужен доброволец из публики. Вызывается (с условием, что это не будет разрезание пополам) несколько застенчивая девушка, которая ходит по воздуху и зависает в горизонтальном положении. Один из посетителей раздраженно замечает: "стара штука, эта в партере из той же компании" . Злопамятный Снефф, похмыкав, приглашает на сцену уже его - добровольцем на номер "Кот на раскаленной крыше" . Превращает в котенка (да-с), подвешивает в воздухе и нагревает воздух под лапами. Кот вопит и мечется. Куда смотрят защитники животных? Насладившись маленькой местью, Снефф возвращает целого и невредимого скептика в человеческий облик. Потрясенный зритель садится на место.

     Следующая дверь по коридору заперта, а следующая после нее - комната, где живут полулюди. Как мы помним, здесь они на положении рабов. На входе столкнетесь с очень мрачным стариком-уборщиком со шваброй и какими-то крылышками на голове. Если уже побывали на Марбуле в Ином мире, то его наверняка знаете. Можете спросить его о Мудреце, уборщик вообще не верит, что такой Мудрец есть на свете. Вернитесь в коридор. Уборщик уйдет через дверь в конце, а нам туда нельзя - вход только для вип-персон и для персонала тоже. Там проходит турнир Большого Шлема (Grand Slam). А нас туда пропустят только по разрешению капитана. Нет разрешения - катитесь на все четыре стороны.

     Пошли за разрешением. Что? Зачем нам разрешение? Так это ж Мудрец и был. Что, не узнали? А кто нам на Marbule-A столько интересного про Sea of Eden и Черного Дракона нарассказывал? Значит, придется добывать пропуск на Большой Шлем, только чтобы поговорить с этим швабромудрецом.

     Идите обратно в каюту Фарго - средняя палуба слева. Здраствуй, Фарго, мы хотим попасть на Большой Шлем. Фарго смотрит на нас: а вы откуда-то такие взялись? С Марбула. Мы, того, Марбульского Мудреца ищем. А у нас таких нет, радостно отвечает Фарго. И еще он не хочет, чтобы мы ему праздник испортили. Но! Главная идея на Зельбесс - развлечение. Фарго предлагает попытать нам удачу. В казино. Казино, как мы помним, прямо под капитанской каютой. Если мы у него выиграем - он нам даст разрешение пройти на Большой Шлем. А нет - лодку свою ему отдадим.

     Соглашайтесь, другого выбора нет. Идите прямо в казино. Там уже рыдает над рулеткой знакомый нам фокусник Sneff. Он по уши в долгах у Фарго и пытается отыграться в казино - что, как сами понимаете, только увеличивает сумму его долга. Фарго выгоняет из казино всю публику, Снеффа включая, и объявляет игру.

     Как бы вы хорошо не играли, Фарго все равно вас обставит. Можете крутить рулетку сколько угодно - он выигрывает всегда. Так что приткните стрелку на юг сразу, чтобы долго не мучиться. Либо капитан чертовски удачлив, либо?... Все-таки это ЕГО рулетка. Фарго злорадно похохочет и уйдет. Теперь наша поррская моторка у него и с корабля нам не выбраться - если сбегаете к лодке, увидите, что там уже стоит охранник. Можно снова сходить к Фарго и попробовать отыграться, но результат будет тот же самый.

     Сходите-ка в гостиницу. Она, как мы помним, на нижней палубе точно под казино. Странно, а где портье? Тот уже быстро-быстро спускается по лестнице и отгоняет от этой самой лестницы кошку: не лезь, куда не надо. Забавно. Над нами ведь казино, верно? Так КУДА ведет эта лестница?

     Да, так нас не пропустят. Здесь только кошки гуляют, где хотят. "Если бы мы смогли ходить везде свободно, как эта кошка..." (If only we could move around freely, like that cat). Неглупые у нас спутники, правда? У нас есть шанс стать кошками. Шоу Снеффа помните? Идите снова к нему. Он снова дает представление в баре. Заходите, заговорите с ним, он попросит нас добровольцами на сцену. Согласитесь (Sure). Трах-тибидох-тибидох! - и мы теперь котята. Имеете право удрать в дыру в стене, чтобы Снефф обратно не превратил. Старик погонится за нами, да где ему. Убегая из бара через дыру, окажетесь в актерской гримерке. Там есть старые знакомые пираты с иномирского корабля Фарго (здесь они ножами жонглируют), а также... Solt и Peppor. Не забыли Приправ? Правда, они какие-то здесь очень странные, довольно миролюбивые. Ну, другой мир все-таки.

     Потом можете вернуться. Увы, у Снеффа приступ ревматизма, и он не может вернуть нас в прежний вид, пока боль в спине не пройдет. Видите ли, это не какой-то фокус, а настоящая магия. Ему одна гоблинша (не Спригг ли?) из места под названием Узел Времен (Bend of Time) как-то раз подарила волшебную ягоду, Снефф ягоду съел и научился превращать людей в кошек и обратно - вот только обратно не всегда выходит. Ему надо полежать, потом он нас вернет в прежний вид. Кстати, за Снеффа в шоу будут выступать Соль с Перцем. Вот уж нашли себе экологическую нишу, клоуны.

     Ну, вот теперь мы можем ходить по кораблю, как захотим. Заметьте, можно теперь разговаривать не только с людьми (те-то ничего нам не говорят, кроме "Брысь, пшла отсюда!" и "У-тю-тю, какой котеночек!" ), но и с кошками корабельными. Кошки здесь, по-видимому куда разумнее людей.

     Помимо кошачьих шуточек, на корабле есть еще кое-какие интересные интересности. Сбегайте на кухню (средняя дверь на средней палубе, где еще капитанская каюта и казино). На кухне поговорите с местной кошкой и получите в подарок очередную рамку - Monster Mouth . На кухне же в сундуке лежит Frypan Ag47 для Лины.

     Загляните в гости к Фарго. Кэп как раз размышляет о нас вслух: кто такие? Зачем нам Мудрец? Почему мы приехали на поррской лодке? Напротив зеркала он вспоминает свою жену-русалку Зельбесс и грустит о ней. Без тебя, Зельбесс, все бессмысленно... Видите, и в этом мире Фарго не такой уж плохой человек.

     Далее, можно побывать и на корабле Nikki "Волшебные Мечтатели" . Выберитесь на верхнюю палубу, вскарабкайтесь на мачту и идите себе по канату вправо. Как видите, здешние кошки уже облюбовали этот маршрут. Окажетесь где надо. На самом деле мы тут уже были - этот же корабль был пришвартован в Термине-А. Сам ненашенский Никки-Н тут же в своей комнате за самой верхней дверью. И Irenes наша тут же. А спорят они о Песне Марбула (Song of Marbule). В принципе, она может спасти Марбул от привидений, но все дело в том, что кэп Фарго не отпускает Мудреца, а Мудрец - единственный, кто знает Песню. Никки-Н хмыкает: а почему бы Мудрецу самому не спеть Песню, раз он ее знает. Здрасте, Мудрец очень стар и не в состоянии петь. Значит, придется ее петь Никки. Только Мудреца надо сначала отыскать. Ирина полагает, что Мудреца можно найти на этом самом Большом Шлеме. Все ясно?

     Вернитесь на "Зельбесс" тем же самым путем, по канату, и идите на нижнюю палубу - в гостиницу. Портье как раз исчез. Забирайтесь за стойку и поднимайтесь наверх по лестнице. Забавно, здесь небольшая каморка, а портье крутит ручку какой-то хитроумной машины с магнитом. А сверху казино и, собственно, рулетка. Вот вам и секрет удачи Фарго: чудо техники и никакой магии. В казино как раз ругаются Фарго и проигравшийся в дупель Снефф. Снефф, значит, хотел на выигрыш кошачьей еды купить, угадайте кому. Когда портье отойдет от машины, осмотрите ее, нажмите и получите ручку (Handle). Во-первых, машина без ручки работать не будет и поэтому в казино все будет по-честному. Во-вторых, ручку как свидетельство мошенничества можно будет предъявить кому надо.

     Видимо, в кошачьем облике нам делать больше нечего. Возвращайтесь в бар к Снеффу. Он уже слегка пришел в себя и мигом превратит нас обратно в людей - кроме Lynx, конечно, тот-то с самого начала котом и был. Ладно, это шутка. В любом случае, мы снова в прежних шкурах. Снефф желает загладить свою вину за неудачный фокус, но сейчас он весь в долгах и ничем не может нам помочь. Так-с. Идем обратно к Фарго. Раз его хитрая машина не работает, у нас есть шанс отыграться. Капитанская каюта, напоминаю, на средней палубе над казино.

     У капитана уже есть посетитель - Никки-Н. Никки хочет пройти на Большой Шлем, с Мудрецом поговорить и спасти Марбул. А Фарго не хочет спасать Марбул - ему остров нравится и такой. И вообще у Никки с капитаном контракт. И Фарго его никуда не отпустит, а то это ему будет убыток. Раздраженный Никки собрался уже было уходить, но тут он замечает трюмо, в которое Фарго раньше смотрелся. Эге-ге, а мебель-то знакомая, у моей мамы было такое же. И вот царапина, которую я сам в детстве сделал. Из этого Никки делает неожиданный, но абсолютно правильный вывод: ты мой отец, что ли? Фарго его выгоняет. Можете поговорить с Фарго и потребовать реванша ( Let's do it! ). Идите в казино, сыграете снова. На этот раз Фарго обязательно проиграет. Да уж, ручка у нас, можете ему показать. Ну что делать, слово бизнесмена - разрешение на вход на Большой Шлем наше. И лодка к нам тоже вернулась, охранника с нее снимут. В принципе, можете хоть сейчас садиться на нее и сплавать куда-нибудь. Но дела наши на Большом Шлеме. Вернитесь на нижнюю палубу (запишитесь сначала) и проходите через дверь справа, на этот раз охранник нас пропустит.

     Здесь есть знакомый коридор с орудийными портами, люк слева ведет собственно на Большой Шлем. Но с начала займемся Мудрецом со шваброй, который тут ходит. Придется за ним слегка погоняться: в общем, выходите в тот самый порт, куда выходит Мудрец. Рано или поздно столкнетесь с ним нос к носу. Сразу берите быка за рога и спрашивайте про Мертвое Море ( Where's the Dead Sea? ). Ага. А он нам не скажет. Вы, значит, люди, такие-сякие, захватили землю полулюдей, наш гордый народ потерял все, что имел, и пошел к вам в услужение. Так что он нам ничего не скажет. Разве что силу применим. И придется ( Of course! ).


Босс (0) : Sage
НР: 1500
Цвет: белый
Трофей: Mythril Helmet
Сложность:
Поймать: [Freefall], [ThundaStorm], [HolyLight], [Deluge], [Carnivore], [Inferno]
Команда: Lynx, Harle, Starky/Sprigg (Total Chaos)


     Несмотря на невзрачный вид, мудрец-уборщик - первоклассный маг. Воюет он строго по науке: на физическую атаку отвечает довольно мощной атакой шваброй, на магию - магией и очень хитро. Если мы атакуем его элементом какого-нибудь цвета, он немедленно контратакует элементом типа "превращение" того же цвета: [ TurnYellow ] , [ TurnRed ] , [ TurnGreen ] и так далее. Затем начинает сбрасывать элементы: сначала слабый первого-второго уровня, зато противоположного цвета, затем статусный третьего-четвертого и наконец - атакующий элемент пятого уровня того же цвета, что наш. Понятно? Не очень. Ладно. Например, в случае атаки черным элементом Мудрец действует так: [ TurnBlack ] , [ PhotonBeam ] , [ Imbecile ] , [ FreeFall ] . И так далее. Не вполне здорового бойца такой коктейль укладывает на месте.
     По слухам, Мудрец владеет цветозапрещающими элементами типа [ AntiBlack ] . Но их я у него не видел. Черт его знает, может, и есть.
     Значит, так. Поскольку команда у нас вся черная (может быть и по-другому), а враг белый, воевать будем черными элементами. Контратаковать Мудрец будет тоже черным. Если есть Старки, возложите на него функцию лечения - увешайте инопланечайника [ RecoverAll ] и прочая. Пусть всех лечит, особенно Lynx, а то нашему котяре особо тяжело придется. Вообще держите здоровье выше половины. Если у нас Sprigg вместо Старки - пусть превращается в Total Chaos и швыряется элементами как обычно. Вообще все как всегда - техи, черные элементы, физические атаки. Все как всегда.
     Про ловушки. У Мудреца, как видите, мощнейший ассортимент элементов пятого уровня. Если есть охота словить какой-нибудь недобранный в Форте Дракония - можете попробовать. Но учтите: за каждый словленный элемент придется платить слезами и кровью - фигурально выражаясь, ну то есть побьет он вас за это время как следует. Так вот.


     Ну ладно. Мудрец понял, что мы настроены серьезно. И вообще какая-то мудрая мысль пришла в его мудрую голову. "Может ли быть, что вы несете бремя судьбы всей человеческой расы, нет, даже всех живых существ...?" (Could it be that you are carrying the burden of fate for the human race, no, for all life-forms...?). Ну да, как же без этого. Так что он нам даже ценный предмет подарит - и тут мы получим Краба-Скрипача (Fiddler Crab, краб с очень большой клешней). Сие и есть ключ к Мертвому Морю: "ищи место вблизи Мертвого Моря, где волны отличны от прочих" (where the tides are different). Но Мудрец предупреждает заранее: отпирай дверь с осторожностью, кто знает, что за ней прячется. Неглупое рассуждение.

     Вот тут и Никки приходит, знать, добился-таки разрешения на вход. У меня такое впечатление, что тоже в казино выиграл. Никки хочет от Мудреца Песню Марбула. Мудрец снова мрачнеет: Песня - достояние полулюдей, почему я должен тебе ее отдать? Ах, Irenes просит за него. Да у Никки и личный интерес есть. Если он сможет спасти кого-то одной песней... Мудрец хмуро замечает, что был у него знакомый, похожий на Никки. Фарго это был. Кэп Фарго. Он тоже мечтал сломать стену непонимания между людьми и полулюдьми. Правда, теперь стена еще выше благодаря тому же кэпу Фарго. Никки произносит пафосную речь, которая, похоже, нравится Мудрецу. Так он согласен или нет? И все. Можно уходить.

     По дороге с корабля можете завернуть в казино. Поскольку мы отключили хитрую машину Фарго, кое-кто из должников уже успел отыграться. Теперь Снефф - свободный человек и уходит в путешествие. Зайдите за ним в бар, где он прощается со своей труппой - в том числе Солью и Перцем. Этих двоих Снефф называет Тонкий (Lanc) и Толстый (Stout), их, похоже, зацепило самой распространенной в ролевых играх болезнью: тотальной амнезией. Три года назад Снефф их подобрал, обогрел, накормил, и под его началом они нашли свое призвание - людей веселить. По-моему, в Ином мире они почти тем же самым занимаются. Поговорите с Снеффом... ну, думаю, вы догадались, он желает присоединиться к нам. Sneff - не Guile, но тоже неплохой маг.

     Сходите на верхнюю палубу, поднимайтесь на мачту. Габариты у нас уже не те, чтобы по канату лазить - не беспокойтесь, здесь нам обеспечат лифт. Снова окажетесь на S.S. Magical Dreamers . Заходите в гримерку к Никки (верхняя дверь). Здесь, оказывается, полным ходом идет сугубо секретное совещание по спасению Марбула: сам Никки, Мудрец, Miki и Irenes уже придумали план. План такой: подогнать корабль к острову, дать в безопасном отдалении от острова концерт с Песней Марбула в качестве гвоздя программы, а в это время мы - то есть Рысь-Серж со товарищи - уничтожим всю нечисть. Соглашайтесь, это необязательно, но уклоняться от Спасения Марбула смысла нет. На самом деле спасение откладывается на неопределенный срок, поскольку кораблем рулит капитан Фарго, а его нужно еще заставить перегнать свой круизер неизвестно куда. Сейчас мы этим заниматься не будем - нет у нас достаточно весомого аргумента, чтобы переубедить Фарго. Поговорите с Irenes, и она наконец-то войдет в команду.

Дополнение - Grand Slam

     В принципе, можно покинуть корабль. Но это еще не все. Как у нас там дела с копилкой Sprigg? Дело в том, что мы можем попытаться выиграть Большой Шлем. Вернитесь в коридор, где воевали с Мудрецом, спуститесь по лестнице и попадете на чемпионат. Здесь всем распоряжается девочка-кролик Janice . Все очень просто. Есть арена, где сражаются монстры - три на три. Чу, запахло покемонами. Поговорите с мужиком в верхнем углу, и он предложит нам поучаствовать. Наши монстры против прочих команд. Позвольте, откуда у нас монстры? Так вот в копилке Спригг целая куча (если записывать не забывали). Я не совсем понимаю, как Спригг ухитряется превращаться сразу в трех тварей одновременно, но как-то это у нее выходит.

     В специальной менюшке из копилки отбираются наши монстрюги. На три битвы нам нужно девять штук - выигравшие бой монстры до следующего этапа не допускаются. Причем нам нужны МОЩНЫЕ монстры. Не надейтесь на Comodo Pup и прочую мелочь пузатую - воевать придется серьезно. У нас есть такие головорезы, как Lagoonate и TotalChaos , но этого мало. В принципе, можно подождать до конца игры, когда у нас сами собой заведутся такие твари, каких у конкурентов нет и никогда не будет - но вам охота ждать? Мы можем победить уже сейчас!

     Если толковой монстрятины совсем нет, уйдите с корабля (вот она, лодочка!) и прошерстите острова в поисках тварей, которых можно записать. И запишите. У меня на этот момент были:

       1) Airframe - летающий скелет с Isle of the Damned-H,
       2) CatBurglar - кот-боксер с Mt.Pyre-H,
       3) Taurminator - бык-терминатор тоже с Mt.Pyre-H,
       4) Puffy - пузатая рыбка из El Nido Triangle,
       5) Wraith - призрак из Viper Manor Sewers-H,
       6) Witchetty - гусеница оттуда же,
       7) и Gobbledygook - шарик с крыльями с Viper Manor Bluffs.

     Прочих я не считаю, они слабые. Вкупе с Лагунатом и Полным Хаосом у нас девять полноценных бойцов - как раз три команды. ВНИМАНИЕ! Taurminator с горы Пир абсолютно оправдывает свое название - настоящий зверь-терминатор, запросто в порошок сотрет. Отнеситесь к нему как к небольшому боссу, воюйте по полной программе. Помните только, что наша задача - его не просто убить, а записать, то есть последний удар должна нанести Спригг. Зато на Большом Шлеме он потом всех раскатает... да и вообще по игре пригодится. Отличная тварюга.

     Когда наберете все три команды, топайте обратно на "Зельбесс" и записывайтесь на турнир. Сбейте первую тройку бойцов и приступайте:
GRAND SLAM

Четвертьфинал
Соперник: Gloop (200 НР), Taurminator (658), Beeba (280)
Моя команда:Airframe, Witchetty, Wraith
Награда:Stamina Belt

     Первый бой - самый тяжелый. Ваша задача - любой ценой убить Taurminator. В основном на это дело должна работать ведьма-гусеница Witchetty с ее синей магией. Если не вышло сделать этого тем составом, который у меня - включите в тройку Lagoonate, он-то точно "зверьминатора" закопает. Но в следующих раундах использовать его не сможете. Когда изведете Taurminator - можете вытереть пот со лба и добить безвредных Бибу и Gloop.
Полуфинал
Соперник: Spearfisher (487), Cybot (980), Goobledegook (270)
Моя команда: Lagoonate, Puffy, Goobledegook.
Награда: Resistance Belt

     Главная головная боль здесь - Cybot. На то сюда Lagoonate и включен, чтобы с ним разделаться. Если не может - что делать? Ну-у, не знаю. Можете включить вместо Puffy TotalChaos и поэкспериментировать с черными элементами - один раз вышло сразу отправить чуть подраненого Cybot на тот свет с помощью HellSoul. Но это так, случайная удача. В общем, не знаю. Воюйте, авось одолеете.
Финал
Соперник: Cuscus (200), Cassowary (500), Airframe (450)
Моя команда: TotalChaos, Taurminator, Airframe.
Награда: Dreamer Scarf

     Как ни странно, последний бой - самый простой. В том случае, разумеется, если для него вы приберегли главный козырь: Taurminator размажет вражескую команду по стенке. Если его нет - тоже ничего страшного, враги совсем не такие злые, как в четвертьфинале и полуфинале. Рано или поздно вы всех прикончите.

     И, когда турнир будет выигран - Janice присоединится к нам. Прыгучая и вооруженная морковкой "зайка" - весьма сомнительная компенсация за вложенные в победу труды, и пусть Dreamer Scarf будет вам утешением. Что самое худшее - Большой Шлем на этом закроется и больше воевать в нем будет нельзя. А мы только разыгрались... Уходите с корабля. Больше на круизном лайнере "Зельбесс" делать нечего.
Продолжение следует …


2007©GebVlad;Mr.Wakka
Hosted by uCoz